На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93517


Наименование:


Курсовик налоговая система Кыргызской Республики: этапы становления и развития

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоритические аспекты налогов и налоговой системы
1.1.Социально-экономическая сущность и функции налогов………………… 5
1.2.Классификации налогов…………………………………………………….10
1.3.Роль и место налоговой системы в регулировании экономики страны… 27
Глава 2.Анализ состояния системы налогообложения в КР
2.1.Становление и развитие налоговой системы КР…………………………..30
2.2.Анализ динамики и структуры налоговой КР……………………………..34
Глава 3.Перспективы развития налоговой системы КР
3.1.Проблемы функционирования налоговой системы КР в нац.экономике……………………………………………………………………37
3.2.Основные направления реформирования и повышения эффективности налоговой системы КР……………………………… ………………………….39
Исследование ……………………………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………46


Введение

Итак, что такое система налогообложения? Если дать четкое определение в двух словах ,то мы можем сказать что : систе?ма налогообложе?ния - это совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке. Система налогообложения складывалась на протяжении всего существования человечества и развивалась с развитием товарно-денежных оборотов .По началу, налоги взимались в виде разных натуральных податей и служили дополнением к трудовым повинностям , а сейчас налоги обрели денежную форму . Ни одно правительство не сможет существовать без системы налогообложения , так как взымая с жителей страны налоги , взносы , пошлины и т.д формируются денежные ресурсы страны.А денежные ресурсы , в свою очередь, идут на развитие страны . Они идут на содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, финансирование образования, здравоохранения, науки. Из собранных в виде налогов средств правительство строит школы, ВУЗы, больницы, детские дома, государственные компании, торговые центры; платит зарплату преподавателям, врачам, гос.служащим, стипендии и пенсии Без системы налогообложения государство существовать не сможет. Типы, структура и роль налогов видоизменяются вместе с природой и функциями государства. Современный период функционирования предприятий - период изменения внешней среды хозяйствования, заключающийся в ужесточении конкурентной борьбы в секторе обрабатывающей промышленности (прежде всего с привлечением иностранных инвестиций); увеличении давления со стороны естественных монополистов; социальной сферы (как находящейся на балансе промышленных предприятий, так и в муниципальной собственности). Функционирование Государственных органов характеризуется наличием высоких издержек ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее сложную структуру и методологию взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей.
Объектом данной работы является налоговая система. Я расскажу о принципах налогообложения , о функциях налогов. Опишу этические взгляды ученных на сущность налогов и проведу анализ влияния системы налогообложения на экономический рост Кыргызской Республики. Так же проведу анализ эффективности функций налогов и их влияние на экономический рост. В ходе проведенных анализов, мы сможем выявить проблемы налоговой системы Кыргызской Республики и пути ее совершенствования.

ГЛАВА 1.Теоритические аспекты налогов и налоговой системы.
1.1. Социально-экономическая сущность и функции налогов
Основными принципами налогообложения считаются: всеобщность, прочность, верность, определенность, удобность, точно также интенсивность, достаточность, однократность, обязательность, подвижность, надежность, ведение и соблюдение календаря, деление обликов работы, точное выполнение налоговых обеща-ний.
Налоги на современном рубеже перехода к рыночным отношениям отвечают грядущим основам:
Государственно-правовой нрав и прочность налогообложения. В связи с тем, собственно что налоги всякий раз одевают принудительный и неотъемлемый нрав все вопросы, регулирующие процесс налогообложения и сама система обязаны быть оформлены законодательно. Любой налог должен быть буквально определен. В законе должна находиться исчерпающая информация, которая разрешила бы непосредственно утвердить должную личность, величина налогового обещания и порядок его выполнения.
Финансовая эффективность, эластичность и нейтральность налогообложения. Это значит, для начала, артельный степень и конструкция налоговой нагрузки должны содействовать экономической стабилизации и подъему экономики (экономическая эффективность );
Во-2-х, налоговая система должна проворно и правильнооткликаться на конфигурации в финан-совой конъюнктуре, при этом по способности без внесения неизменных перемен в налоговое законодательство (гибкость);
В-третьих, воздействие налогов на межотраслевое рассредотачивание ресурсов и принятие финансовых заключений общественностью и предприятиями надлежит быть наименьшим (нейтральность).
Равенство и справедливость налогообложения. Сущность сего принципа заключается в том, собственно что рассредотачивание налогового бремени надлежит быть равным -любой гражданин (или предприятие) обязан заносить собственную посильную, справедливую долю в общенациональные муниципальные прибыли. Ведущее налоговое гнету нас несут фирмы или же например именуемые юридические лица, при этом большей частью сферы вещественного изготовления и до этого всего индустрии. За это время как сельскохозяйственные фирмы уплачивают лишь только земляной налог и налог на добавленную цена в случае, в случае если заработок их выше 300 тыс.сомов.
Простота и административная эффективность налогообложения. Налоговые законы обязаны быть по способности ординарными по формулировке, а процедура взимания налогов обязана быть сравнительно дешевенькой. Важным при оценке производительности налоговой системы с данных позиций считается не лишь только учет административных потерь по сбору налогов, но и учет расходов налогоплательщиков на соблюдение налогового законодательства. Настоятельно просит интереса неувязка закрепления как кадрового, например и технического потенциала налоговой службы республики, а еще правового регулировки ее работы, охватывая всю систему отношений с налогоплательщиками. Их обоюдные права, прямые обязанности и обязанность.
Функции налогов.
Под функцией налогов знают проявление его сути в действии, метод выражения его качеств. Функция демонстрирует, каким образом реализуется социальноепредназначение предоставленной финансовой категории как инструмента стоимостного рассредотачивания и перераспределения прибылей. Налоги имеют надлежащиефункции:
Фискальная функция реализуется ключевое социальное предназначение налогов - составление денежных ресурсов страны, аккумулируемых в экономной системе и внебюджетных фондах и важных для воплощения функций страны (оборонных, общественных, природоохранных и пр.).
Контрольная функция оценивается эффективность налогового механизма, гарантируется контроль за перемещением денежных ресурсов, выявляется надобностьвнесения перемен в налоговую систему и экономную политическому деятелю. Воплощение контрольной функции налогов, её полнота и глубина в знакомой мере находятся в зависимости от налоговой дисциплины. Сущность её в том, дабы налогоплательщики (юридические и физические лица) вовремя и в полном размере уплачивали поставленные законодательством налоги. Практика работы налоговых органов демонстрирует, собственно что несоблюдение сроков и полноты уплаты налогов - появление нередкое.
Распределительная функция налогов владеет рядом качеств: регулирующее свойство, которое исполняется сквозь налоговый устройство.
Перераспределительная функция налоговой системы одевает ярко воплощенный общественный нрав. Это достигается методом установления современных ставок налогообложения, направленности значимой части бютжета средств на общественные дела населения, совершенного или же выборочного высвобождения от налогов. В налоговой регулировке появилась стимулирующая подфункция, которая реализуется сквозь систему льгот или же преференций. С поддержкой налогов, льгот и наказаний правительство инициирует технический прогресс, возрастание количества трудящихся пространств, серьезные инвес-тиции в расширение производства и др.
1.2.Классификация налогов
Классификация налогов.
К главным составляющим налога относятся:
Объект налога - заработок или же актив, с которого начисляется налог (заработная оплата, совместный заработок, прибыли от ценных бумаг, неподвижное актив и др.);
Тип налога - налогоплательщик или же личность, на которое законодательством возложена долг выплачивать налоги.
В Кыргызской Республике в реальное время взимаются надлежащие налоги, предусмотренные Налоговым кодексом. В нашей республике взимаются общегосударственные и районные налоги.
По платежеспособности налоги систематизируют на прямые и косвенные.
Прямые налоги напрямик взимаются с субъекта налога (подоходный налог с населения, подоходный налог с компаний, компаний, организаций, налоги в фондобщественного страхования и т.д.). Прямые налоги напрямик пропорциональны платежеспособности.
Косвенные налоги - это налоги на конкретные продукты и предложения. Косвенные налоги взимаются сквозь прибавку к стоимости. Облики косвенных налогов: налог на добавленную цена (охватывает размашистый спектр продукции), акцизы (облагается сравнительно маленький список избранных товаров), таможенные пошлины.
Для экономической системы в нынешний этап все большее смысл начинают покупать районные налоги. Они обширно практикуются в государствах с развитой рыночной экономикой для формирования прибыльной базы районных бюджетов.
Общегосударственные - налоги на добавленную ценау, налог на выгоду юридических лиц, земляной налог, акцизный налог, подоходный налог с физических лиц.
Районные налоги и сборы - налог на рекламу, налог на право использования районной символикой, налог за предложение коммерческих предложений общественности и с розничных продаж (2%-ный налог), налог с казино, гостиничный налог, налог на право охоты и рыболовства, налог с людей, выращивающих цветочки в оранжерейных критериях и реализующих их общественности, налог с туристов, выезжающих в далекое зарубежье, налог на применяемые производственные и торговые площади или же их части, налог с хозяев транспортных средств, курортный сбор, сбор с хозяев собак, сбор за право проведения районных аукционов и лотереи, состязаний и выставок, в платных целях, сбор за парковку транспорта, сбор за экспорт мусора с земли населенных пунктов.
Не считая данных налогов, взимаемых в согласовании с Налоговым кодексом, есть налоги и платежи, предусмотренные иным деятельным налоговым законодательством, - налог на использование авто дорогами, отчисления средств для предупреждения чрезвычайных обстановок, отчисления на становление и воспроизводство минерально-сырьевой базы, арендная оплата за землю, госпошлина, иные неналоговые поступления.
Налоги обозначаются по 5 признаки:
1. Об объекте обложения и взаимоотношении плательщика и страны.
а) Прямые (налог на выгода, налог на актив, налог на землю, подоходный налог).
б) Косвенные (налог на добавленную цена, акцизный налог, таможенная пошлина)
2. По симптому применения:
а)Общие (поступление в бюджет)
б)Специальный (налог на автотранспорт, налог на покупка транспортных средств применяется для формирования дорожного фонда).
3. В зависимости от органа взывающего налоги.
а) муниципальные налоги
б) районные налоги сборы
4. По финансовому симптому
а) Налог на прибыли (налоги получаемые плательщиком от всякого объекта обложения)
б) Налоги на употребление (налоги на затраты, которые уплачиваются при употреблении товаров).
5. По степени оценки объекта обложения
а) настоящие (земельный, на актив, на ценные бумаги)
б) л........


Список литературы

1. Брызгалина А.В. Налоги и налоговое право/М.: Политика-пресс, 2002г
2. Казак А. Финансы и кредит - Екатеринбург, М.П. «П.И.П.П.» 2004 г.
3. Кудабаев З.И. Экономика КР и свободно-экономические зоны/нацкомитет КР - Бишкек 1999 г.
4. Койчуев Т. Джаилов Т. ЦЭ и СФ при МФ КР - Бишкек 2003 г.
5. Налоговый кодекс КР.
6. Налоги и налогообложение в КР - Б.: ИЦ «Токтом», 2003 г.
7. Материалы научно-практической конференции «Роль местного самоуправления в комплексном развитии регионов, г. Бишкек
8. Родионова В. Финансы - М.: Финансы и статистика, 2003 г.
9. Тенденция развития КР в 2002 г. / сост. Койчуев Т.К., Гусев К.Б., ЦЭ и СР при МФ КР. Бишкек 2003 г.
10. Чепурин М.Л. Ктселева Е.А., Курс экономической теории - Киров, издательство АСА, 2006 г.
11. Черник Д.Г. Налоги - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
12. Экономика Кыргызстана в последние десятилетие XX века/сост. Койчуев Т., Оторбаев К., Орузбаев А., ЦэиСР при МФ КР. - Бишкек 2002 г.
13. Экономика Кыргызстана: реалии перспективы/Зулпуев С., ст. «Бюджетно-налоговая политика», Бишкек 2004 г.
14. Экономика Кыргызстана: реалии и перспективы/Досалиев Б.А. докл. Мусакожоев Ш.М., Мейманов К.М. Экономика Кыргызской Республики - Бишкек 2007 г.
15. Раздел IV Налогового Кодекса Кыргызской Республики. Налог на добавленную стоимость
16. «Финансово-налоговый вестник» журнал №1-2/2004 г. аналитическая запись об исполнении доходной части гос.бюджета 2003 г
17. Черник Д.Г. Налоги - М.: Финансы и статистика 2006 г.
18. Налоговый кодекс Кыргызской Республики от 26 июня 2003 года.
19. Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Кыргызской Республики» от 21 декабря 2004 г. №135 //Нормативные акты КР - 2004.
20. К.М. Уразбаев «Налоговая система и финансовое обеспечение плана»
21. Тунтеева Г.Н., Карагулов М.Ж. Налоговое право Кыргызской Республики. Бишкек 2002
22. Дуйшемалиев Н.Т. «Налоговая система в Кыргызской Республике» Бишкек 1997
23. Барулин С. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики// Финансы.-2008.-№1.
24. Русакова И.Г., Кашин В.А., Кравченко И.А. и др. «Налоги в развитых странах» Под ред. И.Г. Русаковой - М.: "Финансы и статистика", 1999год.
25. Интернет ресурсы < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.