На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности и методика проведенияуроков физической культуры в младших классах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Физкультура. Добавлен: 05.06.2016. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: >8.

Описание (план):



Введение 3
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 7
1.1. Анатомические особенности детей младшего школьного возраста. 7
1.2. Психологические особенности младших школьников. 14
1.3.Задачи физического воспитания учащихся младших школьников 18
1.4.Средства физического воспитания учащихся младшего школьного возраста 26
1.5 Формы организации физического воспитания учащихся младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………. 30
Список использованных источников………………………………………... 32

Введение
Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.
В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.
Состояние здоровья наших детей оставляет желать лучшего. Медики говорят, что абсолютно здоровых детей среди поступающих в первый класс не более 20 процентов. Здоровье школьников ухудшается по мере взросления: неправильное питание, стрессы и недостаток движения становятся причиной самых распространенных среди школьников заболеваний - болезней органов пищеварения, почек, нервной и эндокринной систем, а также обмена веществ и иммунной системы.
Если позаботиться вовремя о профилактике самых распространенных детских заболеваний, то и младший школьный возраст и подростковый период ребенок преодолеет без серьезных заболеваний. А в наше время это уже большое достижение. Самыми распространенными "школьными" заболеваниями считаются болезни органов пищеварения и опорно- двигательного аппарата, а также офтальмологические заболевания, которые, особенно в детстве, намного легче предупредить, чем лечить. Причем лечить всю оставшуюся жизнь.
Школа - огромная нагрузка на неокрепший опорно-двигательный аппарат: тяжелый ранец, длительная неподвижная поза, дефицит активных игр, а иногда и эмоциональные проблемы, заставляющие ребенка горбиться, приводят к нарушениям осанки.
Физкультура и спорт, как известно, эффективно способствуют формированию здорового образа жизни, включающего и выполнение правил личной гигиены, и режим дня, и организацию рационального питания. Поэтому важно своевременно начинать физическое воспитание ребенка.
В младшем школьном возрасте закладываются основы физической культуры человека, формируются интересы, мотивации и потребности в систематической физической активности. Этот возраст особенно благоприятен для овладения базовыми компонентами культуры движения, освоения обширного арсенала двигательных координаций, техники разнообразных физических упражнений.
Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали удовлетворение от этих уроков. Поэтому проблема развития внимания на современном этапе является актуальной. В связи с этим возникает целый ряд предпосылок для эффективного развития внимания. К таким предпосылкам можно отнести: ведущий вид деятельности младшего школьника, - учение, существенно изменяющее мотивы его поведения, открывающее новые источники развития его познавательных и нравственных сил; выдвижение в качестве ведущих познавательных потребностей младшего школьника, а также их взаимосвязь с потребностью во внешних впечатлениях как основной движущей силы развития психики младшего школьника.
Проблема исследования: особенности и методика проведения уроков физической культуры в младших классах.
Объект исследования: процесс проведения урока физической культуры в младших классах
Предмет исследования: методика проведения уроков физической культуры в младших классах.
Цель исследования: состояние в определении особенностей построения и выявление методики проведения уроков физической культуры в 1-4 классах.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть и проанализировать проблему проведения уроков физической культуры в младших классах в научно-методической литературе;
2) Рассмотреть анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста;
3) Раскрыть психологические особенности детей младшего школьного возраста и их связь с физическим воспитанием;
4)Раскрыть задачи и средства физического воспитания учащихся младшего школьного возраста;
Гипотеза исследования. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что физическое воспитание младших школьников оказывается результативным при создании следующих педагогических условий:
- определение задач, содержания, форм, методов и средств физического обучения и воспитания младших школьников на основе результатов диагностики уровня физической воспитанности учащихся и проектирование их развития на перспективу с учетом требований социально-экономического развития общества;
.............
1.Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - М.: Физкультура и спорт, 1987.
2. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 480с.
3. Филин В.П. Возрастные особенности физического воспитания М., 1972
4.Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка.- М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 256с.
5.Пенькова И.В., Сулейманов И.И. Профилактика нарушений осанки детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания: Учеб.-метод. пос. - Тюмень: Вектор БУК, 2000. - 40 с.
6.Боген, М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985.-192 с.
7.Гандельсман А.Б., Смирнов Д.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. — М.: Просвещение, 1986.
8. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и оздоровления детей и подростков. М., 1992. — 24 с.
9.Козленко Н.П., Вильчковский Е.С., Цвек С.Ф. Теория и методика физического воспитания. – К., 1984. – 220 с.
10.Качашкин В.М. Методика физического воспитания. – М., 1980. – 304 с.
11. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М., 1990. – 287 с.
12, Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М., 1991. – 443с.
13. Шиян Б.М. Методика физического воспитания школьников. – Л., 1993. – 183с
14. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников. – Ростов н/Д, 1993. – 240 с.
15. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Вайнбаума. – М., 1979. – 2
16. Волков Л.В. Методика физического воспитания учеников. – К., 1980. – 234 с.17.
17.Борисенко А.Ф., Цвек С.Ф. Двигательный режим учащихся. – К., 1989. – 320 с.
18.Ахмеров Э.К. и др. Спортивные и подвижные игры в школе. – Минск., 1968. – 270 с.
19. Соколов В.А. Мотивация занятий физической и спортивной культурой школьников. – Минск, 1973. – 227 с.
20. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. – Ростов н/Д., 2003. – 255 с.
21.Гугин А.А. Уроки физической культуры в І-ІІІ классах. – М., 1977. – 320с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.