Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93537


Наименование:


Контрольная Судебный пристав-исполнитель, как государственный служащий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Правовой статус судебного пристава-исполнителя…………………….. 4
2. Обязанности судебного пристава как государственного служащего…. 7
3. Права судебного пристава как государственного служащего………… 11
Заключение ……………………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………… 18



Введение
За период с 1989года по настоящее время принято множество законодательных актов, создающих правовую основу для нового Российского государства. Основополагающим законодательным актом является Конституция Российской Федерации.
В сфере правой деятельности, связанной с принудительной реализацией актов гражданской юрисдикции (включая судебные органы) для эффективного управления нормами исполнительного производства разработаны различные нормативно-правовые акты, которые определяют обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
На данный момент создана служба судебных приставов, входящая в систему юстиции, которая осуществляет исполнение этих актов, исполнение законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов.
Служба судебных приставов, состоит из двух органически дополняющих друг друга «ответвлений»: - судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов-исполнителей.
Основными документами при исполнении основ отражающих эффективность устройства правового регулирования исполнительного производства этими органами можно выделить такие как федеральный закон Российской Федерации «Об исполнительном производстве», закон «О судебных приставах» и закон «Об основах государственной службы РФ».

1. Правовой статус судебного пристава-исполнителя.

Под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
В первую очередь судебный пристав-исполнитель обязан, как и любой гражданин Российской Федерации, при выполнении своих функциональных обязанностей руководствоваться Конституцией РФ и федеральными законами устанавливающими порядок исполнения должностных функций и прав не только судебного пристава - исполнителя, но и ответчика.
Верховенство Конституции РФ и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей проявляется в первую очередь в том, что подзаконные акты, определяющие права и обязанности государственного служащего, не подлежат применению, если они противоречат Конституции РФ и федеральным законам. В то же время отказ либо уклонение от действий, предусмотренных федеральным законом, влечёт ответственность виновных лиц.
Судебные приставы и иные должностные лица Федеральной службы судебных приставов как государственные служащие при исполнении служебных обязанностей обязаны соблюдать и защищать права и свободы гражданина. Права и свободы человека, в силу ст.2 Конституции РФ, признаются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства. Поэтому одно из требований, предъявляемых к кандидату, претендующему на должность судебного пристава, состоит в способности учитывать и защищать интересы граждан.
Судебный пристав-исполнитель как государственный служащий должен быть свободен от влияния политических сил. Поэтому принцип внепартийности позволяет гарантировать сохранение должностей государственных служащих, несмотря на смену политического курса. В силу этого принципа государственный служащий обязан оставить политическую деятельность, которую он вёл до поступления на государственную службу. Ему также запрещается демонстрировать свою приверженность тем или иным политическим партиям и движениям.
За подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей судебный пристав-исполнитель несёт как материальную, так и административную, а в некоторых случаях и уголовную ответственность. В случае если вред причинён ненадлежащими действиями или бездействием приставом-исполнителем, то при этом случае ответственность возлагается, во-первых, в соответствии с трудовым законодательством России. А во-вторых, ответственность возлагается не только за неправомерные действие или бездействие, но также за некачественные решения - как подготавливаемые, так и принимаемые. К числу последних также относятся и ненадлежащие указания, отданные подчинённым.
Государственная служба основана на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действ........

Список литературы

1. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах» (с изм. и доп. от 7 ноября 2012 г.)
2. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве».
3. Федеральный закон «Об основах государственной службы РФ»
4. М.Поляков Судебные приставы, с кем вы? // Российская юстиция. -
2002. - №4
5. Настольная книга судебного пристава-исполнителя под ред. В.В. Яркова М., 2001г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.