На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реконструкция агрегатного отделения предприятия ОАО «Могилевтранс» г. Могилева с разработкой установки для сборки автомобильного компрессора.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 122 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Аннотация
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Характеристики автомобиля
2.1 Краткое описание устройства автомобиля
2.2 Определение показателей качества автомобиля
2.2 Определение показателей надежности автомобиля
2.3.1 Показатели безотказности
2.3.2 Показатели долговечности
2.3.3 Показатели ремонтопригодности
2.3.4 Показатели сохраняемости
2.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля
3 Технологический расчет
3.1 Расчет производственной мощности
3.2 Определение годового объема работ
3.3 Разработка схемы организации производства
3.4 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
3.5 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
3.6 Определение количества постов в подразделениях
3.7 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям
3.8 Определение площадей производственных помещений
3.9 Определение площадей складских и других помещений
3.10 Проектирование генерального плана
3.11 Требования к генеральному плану
3.12 Расчет площади участка и его показателей
3.13 Описание генерального плана
3.14 Проектирование производственного корпуса
3.15 Требования к производственному корпусу
3.16 Расчет площади и разработка компоновочного решения производственного корпуса
4 Проектирование агрегатного отделения
4.1 Назначение и требования к агрегатному отделению
4.2 Выбор и расчет технологического оборудования и технологической оснастки
4.3 Расчет площади и разработка компановочного решения отделения
4.4 Мероприятия по охране труда и окружающей среды




4.5 Технико-экономическая оценка проекта
4.6 Оптимизация числа постов в агрегатном отделении
5 Конструкторская часть
5.1Обзор существующих установок, для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
5.2 Описание установки для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
5.3 Функциональный расчет приспособления для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
5.4 Расчет на прочность приспособления для запрессовки подшипника на коленчатый вал компрессора
6 Энерго- и ресурсосбережение
6.1 Энергосбережение на автотранспортном предприятии
6.2 Очистка и повторное использование воды после мойки автомобилей
6.3 Сокращение производственных площадей
6.4 Максимальное использование естественного освещения
6.5 Использование современных энергосберегающего оборудования и светильников
6.6 Утепление ворот, окон, использование тепловых завес
6.7 Сбор цветных и драгоценных материалов после ремонта
7 Охрана труда
7.1 Идентификация и анализ вредных и опасных производственных фак-торов в проектируемом объекте
7.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных производственных факторов
7.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования
7.3.1 Общие требования по охране труда
7.3.2 Требования по охране труда перед началом работы
7.3.3 Требование по охране труда во время работ
7.3.4 Требования по охране труда по окончанию работы
7.3.5 Требования по охране труда в аварийных ситуациях.
8 Расчет экономической эффективности агрегатного отделения
8.1 Издержки производства (себестоимость) в агрегатном отделении
8.1.1 Капитальные вложения в агрегатное отделение и амортизация основных средств
8.1.2 Ремонтные материалы, запасные части
8.1.3 Ремонтные материалы, запасные части, налоги и платежи
8.1.4 Зарплата рабочих по ремонту подвижного состава
8.1.5 Общепроизводственные расходы
8.2 Стоимостные объемы производства и показатели эффективности
8.3 Обоснование срока возврата инвестиций
8.4 Итоговые показатели
Заключение
Список литературы
Приложение А (Обязательное) Перечень основного технологического оборудования
Приложение Б (Обязательное) Спецификация
Приложение В Расчет защитного заземления
Аннотация


Целью данного диплома проекта является реконструкция агрегатного отделения предприятия ОАО «Могилевтранс» г. Могилева с разработкой установки для сборки автомобильного компрессора.
Дипломный проект содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 109 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен конструкторский расчет установки для сборки автомобильного компрессора.


























Введение


Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наименьших материальных и трудовых затратах.
Широкое применение автомобильного транспорта определяется его до-стоинствами, преимуществами перед другими видами транспорта:
- Возможность доставки грузов, пассажиров “от двери до двери”;
- Приспособленность к перевозке грузов различных габаритов и массы;
- Оперативность организации перевозок, малые первоначальные капи-тальные вложения;
- Большая мобильность, высокая скорость доставки.
Наряду с тем для автомобильного транспорта характерен высокий уровень транспортных издержек на все виды перевозок. Себестоимость перевозок грузов автомобильным транспортом более чем в 20 раз выше по сравнению с железнодорожным.
Многообразны требования к конструкции подвижного состава автомо-бильного транспорта в зависимости от вида груза, объёма и расстояния перевозок , других факторов, определяющих транспортные условия эксплуатации автомобилей.
Затраты на поддержание работоспособности автомобиля составляют значительную долю себестоимости перевозок. В большей степени эти затраты зависят от надёжности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по ТО и ТР.
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные пред-приятия автомобильного транспорта, предназначенных, в частности, для ТО, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Поддержание парка автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего развития и совершенствования производственно-технической базы (ПТБ). Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.
При разработке дипломного проекта можно поставить следующие задачи:
- Реконструировать предприятие, чтобы оно приносило максимальную прибыль.
- Разработать электромеханический подъемник для грузовых автомобилей.
- Выявить вредные производственные факторы в зоне текущего ремонта отделении и разработать мероприятия по их устранению.




1 Технико-экономическое обоснование проекта

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Для выполнения этой задачи служат автотранспортные предприятия (АТП).
Реконструируемое автотранспортное предприятие предназначено для централизованного обслуживания и ремонта транспортных средств, принадлежащих различным автотранспортным предприятиям. Централизованное обслуживание позволяет значительно сэкономить материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также повысить качество обслуживания и ремонта автомобилей, что значительно сказывается на сроках службы транспортных средств.
Автотранспортное предприятие предназначено для выполнения работ по ТО, ТР, хранению и материально- техническому обеспечению подвижного состава.
Целью данного дипломного проекта является:
- реконструкция автотранспортного предприятия на 80 автомобилей МАЗ 5551.
Проектирование и строительство автотранспортного предприятия обуславливается в основном недостатком производственных мощностей существующих автопредприятий и невозможностью их расширения и развития, что объясняется, прежде всего, сложным экономическим положением в которых находятся в настоящий момент большинство автопредприятий.
Исходными данными для технико-экономичискоко обоснования проекта были выбраны данные, полученные при прохождении преддипломной практики на ОАО «Могилевтранс».
В соответствии с проведенным определением оптимального подвижного состава выбираем автомобиль МАЗ-5551, исходя из минимума списочного количества транспортных единиц, численности водителей, капитальных вложений, эксплуатационных издержек и максимума производительности транспортной единицы.
Так как этот автомобиль самосвал, на ОАО «Могилевтранс» он перевозит все виды грузов кроме жидкостей, в таре и на поддонах.
Проведём анализ показателей работы подвижного состава ОАО «Моги-левтранс», достигнутых за 5 лет с 2005 по 2009 года. Все показатели сведём в таблицу 1.1.






Таблица 1.1 – Показатели работы ОАО «Могилевтранс»

Наименование показателей Значение показателей по годам
2005 2006 2007 2008 2009
1 Коэффициент выпуска 0,317 0,338 0,256 0,301 0,176
2 Среднесуточный пробег одного автомобиля, км. 176 185 214 207 178
3 Коэффициент использования пробега 0,428 0,421 0,469 0,403 0,476
4 Коэффициент использования грузоподъёмности 1,345 1,214 1,523 1,236 1,117
5 Балансовая прибыль , тыс.руб. 4345 4128 3567 2935 2235

Спрогнозируем показатели работы ОАО «Могилевтранс» на 2014год. Для этого воспользуемся методом наименьших квадратов. Через Х обозначим года, а через Y- планируемый показатель. Используя данный метод для линейной зависимости, коэффициенты для уравнения

, (1.1)
получают
; , (1.2)


где ; ; ; , (1.3)
a, b - коэффициенты линейной зависимости;
n – число опытов.
Результаты прогнозирования представим в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Результаты прогнозирования.

Год Коэффици-ент выпус-ка Средне-суточный пробег,км. Коэффи-циент ис-пользова-ния пробега Коэффици-ент использо-вания грузо-подъёмности Балан-совая прибыль, тыс.руб.
2014 0,3 192 0,434 1,322 3441,99

Территория ОАО «Могилевтранс» застраивалась по мере поступления денежных средств. Таким образом получилось, что производственные участки находятся на значительном расстоянии друг от друга. Это затрудняет организацию технологического процесса ТО и ТР. Также у рабочих и руководящих работников есть затраты времени на передвижение между участками. На разработанном мною генеральном плане проектируемого АТП изображены производственный корпус в котором расположены все склады и участки. Зона ЕО расположена в производственном корпусе. Это обосновано тем, что исправные автомобили после ЕО сразу направляются на стоянку по кратчайшему маршруту. На генеральном плане пересечения движущихся автомобилей и пешеходов сведены к минимуму, это сделано для предотвращения ДТП. Генеральный план ОАО «Могилевтранс» изображён на рисунке 1.1.
На территории ОАО «Могилевтранс» находится несколько производ-ственных корпусов, в которых расположены зоны, участки и склады. Такое расположение не целесообразно из-за потерь времени на передвижение между участками. В состав предлагаемого мною производственного корпуса входят все зоны и участки. Производственный корпус ОАО «Могилевтранс» изображён на рисунке 1.2.
Посты в проектируемой зоне ТР используются универсальные, тупиковые. Это позволяет организовать технологический процесс ТР по агрегатному методу.
Производственный процесс на проектируемом АТП осуществляется по агрегатно-участковому методу. Суть метода заключается в том, что все работы по ТО и ТР распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Работы распределяются между производственными участками с учётом величины производственной программы, зависящей от количества подвижного состава на АТП и интенсивности его работы.
Реконструируемое предприятие предназначена для обслуживания а предприятий, расположенных в г. Могилеве и Могилевской области.
При выборе земельного участка руководствуются следующим:
- желательно, чтобы участок имел прямоугольную форму;
- желательно, чтобы рельеф местности был относительно ровным;
- уровень грунтовых вод должен быть не менее чем на 0,5 м ниже уровня пола смотровых канав;
- участок должен находиться по возможности ближе к проездам общего пользования и инженерным сетям;
- для грузовых предприятий необходимо выбирать участки вблизи обслуживаемых предприятий или пунктов массовой погрузки и выгрузки грузов;
- для пассажирских автобусных – на маршрутах;
- для таксомоторных – в местах массового скопления пассажиров, у вокзалов, рынков;
- размеры участка должны быть достаточными для перспективного развития предприятия, но без лишнего резервирования;




1 – административно-бытовой корпус; 2 – зона ТО-2, кузнечный цех;
3 – отдел главного механика, столярный участок; 4 – склад;
5 – цех по ремонту ходовой части; 6 - моторно-дизельное отделение;
7 – отделение топливной аппаратуры; 8 – шиномонтажное отделение;
9 – ремонтное отделение; 10 – бытовой корпус; 11 – очистные сооружения; 12 - административно-бытовой корпус; 13 – КТП; 14 – стоянка автомобилей

Рисунок 1.1 - Генеральный план предприятия ОАО “Могилевтранс”.


1,7 – склад; 2 – токарная мастерская; 3 – пост диагностики; 4 – разборочный участок; 5,8 – кабинет; 6 – кузница; 9 – аккумуляторная; 10 – зарядная;
11 – зона ТР

Рисунок 1.2 – Схема производственного корпуса ОАО “Могилевтранс”.

Для выполнения перевозок указанных в дипломном проекте необходимо выбрать тип подвижного состава, марку автомобилей, а также ряд величин с указанием их численных значений. При этом учитываются следующие факторы:
1) вид перевозимого груза
2) способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ
3) дорожные условия и состояние подъездов к погрузочно-разгрузочным пунктам.
4) скорость доставки грузов
5) размер предъявленной к перевозки партии груза – партийность перевозки
Исходя из этих предпосылок и конкретных условий задания на дипломное проектирование, пользуясь данными автомобильного справочника ?8,с.23?143? выбираем следующие величины и их численные значения для проектируемого грузового АТП:
перевозимый груз - различные грузы
тип подвижного состава - автомобили самосвалы
марка автомобиля МАЗ-5551
списочное количество автомобилей - 150 ед.
возрастное состояние автопарка:
после капитального ремонта - 50%
категория условий эксплуатации – 3 категория.
.............
В ходе выполнения дипломного проекта были проведены расчеты производственной мощности для реконструируемого агрегатного отделения ОАО «Могилевтранс» города Могилева, был определен годовой объем работ и разработана схема организации производства, проведено распределение трудоемкости, рассчитанной численности работающих и подбор основного технологического оборудования по производственным подразделениям. Также были рассчитаны площади производственных, складских и других помещений. На основе этих расчетов был реконструирован генеральный план предприятия ОАО «Могилевтранс» города Могилева, реконструирован производственный корпус. Была разработана установка для сборки автомобильного компрессора.
Площадь участка реконструированного предприятия ОАО «Могилев-транс» города Могилева равна 1,57 га. На участке расположены производственный корпус, общей площадью 2592 м2, административно-бытовой корпус площадью 695,4 м2, стоянка для хранения автомобилей площадью 3594 м2.
По итогам реконструкции ОАО «Могилевтранс» города Могилева была выполнена технико-экономическая оценка проекта, которая показала экономическую целесообразность и эффективность проекта.


Список литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. – Минск: НПО «Транстехника», 1998.-72с.
2. Болбас, М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта:учеб. Для студентов специальности «Техн. Эксплуатация автомобилей» учреждений, обеспечивающих получение высш. Образования/ М.М. Болбас [и др.]; под ред. М.М. Болбаса.-Мн.:Адукацыя i выхаванне,2004.-528 с.:ил.
3. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Г.М. Напольский - М.: Транспорт, 1993. – 231 с.
4. Санюкевич, Ф. М. Детали машин. Курсовое проектирование. – Брест: Брестский государственный технический университет, 2003.
5 Рогожин, В.Д. Технологический расчет предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». – Ч. 1 / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2002.– 35 с.
6. Рогожин, В.Д. Использование вычислительной техники при проектировании предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям, курсовому и дипломному проектированию для студентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО «Белорусско-Российский университет», 2005.– 44 с.
7. Рогожин, В.Д. Требования к оформлению планировочных решений при проектировании предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2003.– 40 с.
8. Рогожин, В.Д. Разработка планировочных решений участ-ков(отделений) предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к курсовому проектированию для студентов специальностей Т.04.02.00 «Эксплуатация транспортных средств». / В.Д. Рогожин. – Могилев: УО МГТУ, 2003.– 43 с.
9. Рогожин, В.Д. Программа «Оборудование» / В.Д. Рогожин, В. Н. Черный, П. С. Авсянкин, В. В. Висковский – Могилев: ГУВПО «Бел.-Рос. ун-т», 2005.– Систем. требования: Windows 9x/NT/2000/ХР; РС 386 Pentium; 64 Mb RAM; 5 Mb своб. места на диске.–Загл. с титул. экрана.
10. Рогожин, В.Д. База данных «Оборудование-2006» (база данных технологического оборудования для диагностики, ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств) / В. Д. Рогожин, Ю.В. Андробайло - Могилев: ГУВПО «Бел.-Рос. ун-т», 2006.– Систем. требования: Windows 9x/NT/2000/ХР; РС 386 Pentium; 64 Mb RAM; 30 Mb своб. места на диске.–Загл. с титул. экрана.
11. Барановсий, А.Г. Организационно-экономическая часть дипломного проекта: Методические указания для студентов спец. Т.04.02.00. / А.Г. Барановский, Н.В. Руб


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.