На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование ремонта двигателей КамАЗ-740 в транспортном цехе с разработкой крана-тележки РУТТ ПО «Беларуснефть». !!!Внимание списка литературы нет!!!

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 106 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Структура управления предприятием 10
1.3 Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы 13
1.4 Анализ технико-экономических показателей транспортного цеха 19
1.6 Обоснование выбора темы 21
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1 Анализ дефектов блока цилиндров 23
2.2 Способы ремонта трещин блока цилиндров 24
2.3 Разработка технологии ремонта трещин блока цилиндров двигателя
КамАЗ-740
3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ 43
3.1 Характеристика ремонтного участка 43
3.2 Проектирование газосварочного участка по 58
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 61
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 61
4.2 Анализ существующих конструкций 61
4.3 Устройство и принцип работы конструкции 62
4.4 Расчет двухпоточного редуктора крана-тележки 63
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
5.1 Охрана труда на производстве. 73
5.2 Анализ безопасности труда 76
5.3 Классификация и присвоение категорий проектируемому объекту 78
5.4 Особенности организации рабочего места и безопасность труда при газопламенной сварке 80

5.5 Расчет местной вентиляции газосварочного участка 83
5.6 Определение номинального тока плавкой вставки 85
5.7 Мероприятия по охране окружающей среды 87
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 90
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления блока цилиндров двигателя 90
6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения крана-тележки 92
6.3 Технико-экономическая эффективность организации
газосварочного участка 95
6.4 Расчет экономической эффективности от внедрения технологии ремонта
блока цилиндров 96
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 99
ЛИТЕРАТУРА 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103

АННОТАЦИЯ

Данный дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 106 страницах и графической части на 10 ластах формата А1.
В первом разделе пояснительной записки дана организационно-экономическая характеристика РУТТ ПО «Беларуснефть».
Во втором разделе приведен анализ дефектов блока цилиндров, рассмотрены способы ремонта трещин блока цилиндров и разработана технология ремонта.
В третьем разделе дана характеристика ремонтного участка, рассчитана трудоемкость текущего ремонта, произведены расчеты газосварочного участка, подобрано необходимое оборудование
В качестве конструкторской разработки предложена конструкция крана-тележки и выполнены прочностные расчеты ответственных узлов.
Предложены мероприятия по охране труда и экологической безопасности. Проектные решения обоснованы и подтверждены расчетом технико-экономических показателей эффективности.
Дипломный проект включает введение, 6 разделов, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения.
Графическая часть включает:
1 лист – Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
1 лист – План транспортного цеха;
1 лист – Ремонтный чертеж блока цилиндров; маршрутная карта заварки трещины;
1лист – Операционная карта на сварку;
1 лист – Общий вид крана-тележки;
1 лист – Обзор существующих конструкций горелок;
1 лист – Сборочный чертеж;

1 лист – Рабочие чертежи деталей;
1 лист – Технико-экономические показатели


ВВЕДЕНИЕ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства и городского потребителя, частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении. Особенно важно, если автомобильный транспорт работает в черте города.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55…65% его начальный стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, ? парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более ? автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляет миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание и (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций автомобилей в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта автомобилей.
Исходя из выше сказанного, напрашивается вывод, что необходимо вкладывать денежные средства на улучшение совершенствования системы ремонта.






Но эффективность капитальных вложений в новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение предприятий, а также себестоимость и качество технического обслуживания и ремонта автомобилей во многом зависят от правильности распределения объемов ремонтно-обслуживающих работ в самом предприятии от ее структуры и производственной мощности, кооперирования, оснащенности и организации производства. Эти вопросы и должны быть в основе дипломного проектирования ремонтно-обслуживающих и других предприятий.
1 ОРГАНИ3АЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Свою историю РУТТ -1 начинало с апреля 1966 года когда был организован автогараж нефтепромыслового управления «Речицанефть». В 1967 году он реорганизован в автотранспортный цех (АТЦ). За два года были построены ремонтный бокс на три машино-места, созданы участки по зарядке аккумуляторов, ремонту двигателей и электрооборудования, кузница, котельная, материальный склад. С июня 1969 года АТЦ стал автотракторной конторой НГДУ «Речицанефть» (АТК). Её транспортный парк уже насчитало 220 автомобилей специального назначения и 60 единиц дорожно-строительной, землеройной и тракторной техники, которые базировались на первом и втором нефтепромыслах. С января 1975-го контора преобразована в Речицкую специализированную автотракторную контору (РСАТК), которая выполняла комплекс работ на объектах нефтедобычи и бурения. Транспортное предприятие продолжает развиваться. В апреле 1977 года РСАТК становится Речицким управлением технологического транспорта № 1. К 1985-му РУТТ-l имеет 27 цехов и участков по ремонту и обслуживанию автомобилей, 346 единиц спецтехники, входящих в четыре автоколонны.
Яркой страницей в истории РУТТ -1 стало освоение месторождений За-падной Сибири. В конце 70-х там высадился первый десант белорусских нефтя-ников, среди них были и транспортники. Постепенно увеличились объёмы «се-верных» работ, что привело к созданию в конце 1985-м на базе РУТТ-l цеха технологического транспорта (ЦП), который располагался в Нижневартовске.
Временем начала производственной деятельности РУТТ-2 считается март 1966-го. На базе автоколонны была сформирована автотракторная контора объединения «Белорусьнефть» (АТК).






В апреле 1967 года АТК объединения реорганизовали в автотракторную контору треста буровых работ.
Спустя три года коллектив уже состоял из 615 человек, а транспортный парк из 357 единиц техники.
В мае 1969-го года АТК была преобразована в автотракторную колонну управления буровых работ «Речицабурнефть» (АТК УБР).
С декабря 1974-го А ТК Речицкого УБР реорганизовано сначала в АТК ПО «Белоруснефть», а затем в 1977-м -в самостоятельное хозрасчётное предприятие объединения «Белоруснефть»-РУТТ-2.
Быстрыми темпами велось строительство новой базы. Были построены производственно-бытовой корпус, механизированная мойка, ливневая канализация. В конце 1987-го РУТТ-1 и РУТТ-2 были объединены в Речицкое управление технологического транспорта. Речицкое управление технологического транспорта в своём развитии прошло созидательный путь от автоколонны до одного из крупнейших транспортных предприятий республики. В настоящее время здесь трудятся более тысячи человек, из них 70 имеют высшее образование, 147 среднее специальное. Транспортный парк управления насчитывает более 1600 единиц техники.

1.2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

На современном этапе среднесписочная численность предприятия составляет за 2012 год - 945 человек. На балансе предприятия находится 1024 единицы транспорта и спецтехники. Из них вахтовый транспорт составляет 180 единицы, оперативный транспорт 342 единиц, специально технологический транспорт - 321 единицы и тракторный транспорт - 102 единиц. По сравнению с 01.01.2010 г. наличие транспорта и спецтехники увеличилось на 30 единиц.
Сфера деятельности предприятия - транспортное обслуживание всех структурных подразделений Республиканского унитарного предприятия «ПО» «Белоруснефть».



Форма собственности - государственная.
Перспективы развития - сохранение нынешнего профиля с внедрением новейших технологий: информационных, ресурсосберегающих.
Производимая услуга выполнение заказов структурных подразделений по транспортным перевозкам разнообразных грузов и рабочей силы.
Производственная деятельность предприятия заключается в следующем - производить автотранспортные перевозки для структурных подразделений РУП «ПО» «Белоруснефть» и сторонних организаций. РУТТ является генеральным подрядчиком РУП «ПО» «Белоруснефть» по перевозке грузов и людей на буровые вышки, на нефтяные промыслы, на рабочие места.
Основные показатели производства:
- время в работе - то количество времени, которое автотракторная техника находилась в наряде;
- пробег - общее количество пройденных километров;
- моточасы - это время работы автомобильных агрегатов (краны, подъемники, буровые и другие агрегаты);
- перевезено - общее количество груза, перевезенного за определенный период времени;
- грузооборот - сколько тонн провезли на каждый километр пробега;
- сметная стоимость - стоимость произведенных транспортных услуг.
Начальник РУТТ руководит всей деятельностью, в соответствии с планом производства, действующим законодательством, уставом предприятия. Руководит и осуществляет контроль за деятельностью служб РУТТ, расходованием денежных и материальных ценностей.
Заместитель начальника РУТТ подчиняется непосредственно начальнику управления. Функции заместителя обеспечение производственной деятельности предприятия и решение социальных вопросов.
Главный инженер - осуществляет свою деятельность в соответствии с планом производства, приказов, распоряжений и указаний начальника РУТТ:




организует работу и несет ответственность по вопросам охраны труда, техники безопасности и промсанитарии, состояния технологии производства, рационализации, изобретательства, выполнения плана, внедрения новой техники и подготовки кадров.
Направляет деятельность и осуществляет контроль за работой: - производственно - технического отдела (ПТО);
- ремонтно - механических мастерских (РММ);
- отдела главного механика.
Главный энергетик является лицом, ответственным за общее техническое состояние всего электрохозяйства, непосредственным руководителем и организатором работы энергослужбы. Он подчиняется главному инженеру.
Основными задачами отдела кадров (ОК) являются:
1. Укомплектование подразделений, отделов и служб РУТТ работниками требуемой квалификации и специальности в соответствии с утвержденным штатным расписанием и штатной расстановкой.
2. Разработка текущих, перспективных планов потребности в рабочих кадрах и специалистах с высшим и средним специальным образованием.
3. Осуществление контроля за деятельностью производственных подразделений по подбору, расстановке и использованию кадров.
Отдел эксплуатации подчиняется начальнику управления.
ОЭ - организует и обеспечивает выполнение всех видов транспортных услуг по каждому структурному подразделению РУП «ПО» «Белоруснефть» в соответствии с их заявками на автотракторную и специальную технику.
Отдел главного механика подчиняется главному инженеру РУТТ: обеспечивает методическое и техническое руководство деятельностью службы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации оборудования и повышению эффективности его использования; обеспечивает правильную и безопасную эксплуатацию, своевременное проведение технического обслуживания и ремонта оборудования; обеспечивает эффективную работу вентиляционных систем и установок, их своевременный профилактический осмотр и ремонт; обеспечивает надзор за техниче



ским состоянием и эксплуатацией сосудов и подземных коммуникаций.
Отдел снабжения - обеспечивает, совместно с ПТО, составление в уста-новленные сроки заявок на материальные ресурсы, с обоснованием и расценкам их потребности; разрабатывает нормативы производственных запасов потребляемых материалов и оперативно регулирует величину этих запасов на предприятии; организует работу складского хозяйства.
Стройгруппа – обеспечивает выполнение плана строительно-монтажных работ на всех ремонтируемых объектах.
Отдел техники безопасности и охраны труда осуществляет: контроль за соблюдением законодательства о труде; осуществляет периодические проверки состояния условий труда; осуществляет контроль за правильной организацией и безопасным ведением производственных процессов; санитарно-гигиеническими условиями, правильной эксплуатацией и применением средств защиты.
ПТО подчиняется непосредственно главному инженеру и осуществляет руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия и его производственной базы.
Начальник ПЭО непосредственно подчиняется начальнику управления.
РММ обеспечивают текущее обслуживание и ремонт автомобилей, осваи-вают новую технику, передовые технологии.

1. 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БА-ЗЫ

В своей работе ремонтно-механические мастерские (РММ) руководству-ются текущими приказами и распоряжениями по предприятию.
В РММ входят:
- ремонтно-механические мастерские и их персонал;
- зоны ремонта и технического обслуживания и занятый в них персонал, включая водителей, находящихся на ремонте и техническом обслуживании, промежуточный склад и склад оборотного фонда;
РММ обеспечивает текущее обслуживание и ремонт автомобилей.



Освоение новой техники, передовой технологии, принятых рациональных предложений и изобретений.
Исходя из структуры предприятия, можно сделать вывод о том, что она является достаточно сложной.
Результаты работы технической службы за 2011 год.
Для поддержания техники в исправном состоянии в 2011 году проведено:
ТО-2 - 1171 единиц,
ТО-1 - 4594 единица,
ТУ тракторов - 152 единиц.
Произведен капитальный ремонт автомобилей собственными силами, в том числе ВАЗ - 8 единиц; КАВЗ - 4 единицы.
За 2011 год капитально отремонтированы собственными силами: ДВС 64 единицы, агрегатов - 88 единиц, в том числе КПП - 32 единицы, ПМ - 24 единицы, ЗМ - 21 единица, СМ - 8 единиц, кузовов автобусов и легковых автомобилей - 3 единицы.
Для сторонних организаций, с разрешения объединения, оказаны услуги по ремонту автомобилей на сумму 658494,83 рублей.
В 2012 году в управлении внедрен метод ремонта отдельных видов автомобилей и тракторов, без участия водителей. Это позволило сократить удельный вес пребывания водительского состава на ремонте в отработанном времени с 12% в 2010 году до 7,2% в 2011 году.
Поступившие на ремонт автомобили, трактора, прицепы проверяются и принимаются мастером РММ с обязательным контролем комплектности те. При выявлении некомплектности или поломок происшедших по вине водителя мастер РММ с участием инженера ПТО, начальника автоколонны, составляет акт с описанием некомплектных узлов и агрегатов те или дефектов.
Акт представляется главному инженеру для принятия мер к виновным.
Приёмка автомобиля или трактора в ремонт считается законченной после оформления акта с указанием комплектности.




Начальник РММ, мастер исходя из объемов работ, характера неисправностей, определяет место постановки те в зонах (участках) ремонта и выдает нормированное задание бригадам слесарей и водительскому составу, привлекаемому к ремонтным работам на производство ремонтных работ.
На основании поступивших заявок на ремонт инженер ПТО устанавливает нормативное время простоя те в ремонте и доводит его до руководства РММ путем заполнения соответствующих граф заявки на ремонт (Приложение № 9).
Водитель, тракторист, машинист до окончания ремонта или ТО-2 нахо-дится в распоряжении начальника РММ, мастера участка.
Время простоя подвижного состава в ремонте контролируется инженером по нормированию простоев, анализ простоев ежедневно передаётся главному инженеру.
В случае необходимости ремонта ТС на линии, при невозможности до-ставки её в ремонтную мастерскую, работы проводятся на объекте силами машиниста или водителя, с привлечением слесарей РММ. Контроль за проведением ремонта, и его оформление проводится в установленном порядке в соответствии с требованиями ОТ и ПБ, начальником (мастером) колонны.
Для ремонта ТС без участия водителя распоряжением по РММ создаются бригады слесарей. Бригады формируются с расчетом обеспечения необходимых технических воздействий и соблюдением безопасности работ.
При обнаружении в процессе ремонта неисправностей не указанных в листке учета ремонта и то слесарь ставит в известность мастера РММ для принятия мер по устранению обнаруженной неисправности. Мастер РММ информирует об этом начальника (мастера) колонны.
.............
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Выполненный дипломный проект позволяет сделать следующие выводы:
В результате анализа дефектов блока цилиндров был обоснован способ ремонта трещин блока, разработана технология ремонта трещин газовой сваркой. Для выполнения данного способа ремонта разработана газосварочная горелка, которая позволит уменьшить затраты на подогрев блока цилиндров в термических печах, обеспечит равномерность прогрева участка трещины, повысит качество сварочного шва вследствие равномерного нагрева.
Для совершенствования организации ремонта в процессе газовой заварки трещины в блоке цилиндров, а именно снятие двигателя с автомобиля, его транспортировки в участок мойки, разборки, дефектации и транспортировки в газосварочный участок, разработана конструкция крана-тележки. Кран-тележка позволит увеличить производительность труда, снизить трудоемкость, повысить качество ремонта за счет удобств при снятии двигателя с автомобиля, его транспортировки и разборки.
Разработаны мероприятия по охране труда на специализированном участке. Для обеспечения мер по охране труда на газосварочном участке разработана система искусственной вентиляции.
В дипломном проекте обоснованы технико-экономические показатели эффективности проектных решений.
Годовая экономическая эффективность от внедрения предлагаемой технологии составит 101400 руб. при программе ремонта 50 блоков цилиндров двигателя КамАЗ, что подтверждает целесообразность внедрения разработанной технологии в ремонтное производство. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 2,1 года




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.