На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование ремонта легковых автомобилей с разработкой приспособления для окраски кузовных элементов на ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БН-МОТОРС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 91 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: > .

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«БН-МОТОРС»……………..…………………………………………………8
1.1 Общая характеристика предприятия………..………………………………8
1.2 Расчет показателей производства…………………………..……………….10
1.3 Выводы………………………………………………………………………..20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..21
2.1 Расчет и проектирование малярного участка для окраски
автомоби-лей…………………………………………………………………..21
2.1.1 Режим работы малярного участка………………………………………..21
2.1.2 Расчет трудоемкости на участке………………………………………….21
2.1.3 Обоснование режимов работы и определение фондов времени………..22
2.1.4 Определение состава и количества рабочих……………………………...24
2.1.5 Расчет и подбор оборудования…………………………………….............25
2.1.6 Расчет площади участка, производственных площа-дей………………...27
2.1.7 Расчет освещения…………………………………………………………..28
2.1.8 Расчет потребности предприятия в энергоресур-сах……………………..30
2.2.9 Технологический процесс на малярном участке…………………...........31
3 Конструкторская часть…………………………………………………........50
3.1 Обоснование конструкторской разработ-ки…………………………………50
3.2 Устройство и работа приспособле-ния…….………………………………..50
3.3 Требования, предъявляемые к конструкции……………………………….51
3.4 Расчет металлоконструкции окрасочного стола…………………………...52
3.5 Подбор пружины по ГОСТ…………………………………………………..54
3.6 Расчет сварных швов…………………………………………………………54
3.7 Расчет оси……………………………………………………………………..55
3.8 Расчет болтового соединения………………………………………………..56
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………………….59

4.1 Основные опасные производственные факторы и вредности
при малярных работах………………………………………………………..59
4.2 Анализ производственного травматизма……………………………...........60
4.3 Мероприятия по улучшению охраны тру-да………………………………..62
4.4 Пожарное водоснабжение……………………………………………………65
4.5 Расчет искусственного освещения…………………………………………..65
4.6 Расчет естественной вентиляции……………………………………………66
4.7 Описание графической части УАПТ………………………………………...68
4.8 Безопасные условия труда и экологическая безопас-ность………………...68
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА………………74
5.1 Определение капитальных вложений……………………………………….74
5.2 Организация труда и заработной платы…………………………………….76
5.3 Определение расходов на заработную плату……………………………….77
5.4 Расчет расходов на материалы и запасные части…………………………..78
5.5 Определение факторов экономической эффективно-сти…………………...81
5.6 Определение сроков окупаемости…………………………………………..81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………85
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...88

АННОТАЦИЯ

Дипломный проект изложен на 91 странице, 13 листах графической части.
Исходными данными к дипломному проекту являются научно-техническая литература, годовые отчеты и информация с предприятия.
В первом разделе дипломного проекта проведен анализ производственной деятельности ООО «БН-Моторс».
Во втором разделе произведен расчет трудоемкости работ, определение состава и количества рабочих, подбор оборудования, расчет площади участка для малярных работ.
В третьем разделе проводим модернизацию окрасочного стола, дается его назначение, устройство и работа. Приведены расчеты на изгиб, прочность сварных швов и подобрана пружина.
В четвертом разделе произведен анализ производственного травматизма, разработаны предложения по улучшению охраны труда, мероприятия, предусматривающие улучшение условий труда, произведены расчеты пожарного водоснабжения, искусственного освещения и естественной вентиляции.
В пятом разделе разработаны экономической части приведены расчеты капитальных вложений и определен срок окупаемости проекта.



ВВЕДЕНИЕ

За последние 10 лет произошли качественные и количественные измене-ния в структуре парка автомототранспортных средств, эксплуатирующихся в г. Брянске и Брянской области в целом. Изменились формы собственности, как на транспортные средства (легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, строительно-дорожные машины), так и на предприятия по их хранению, техническому обслуживанию и ремонту.
При общей положительной динамике развития городской транспортной инфраструктуры обозначился ряд негативных транспортных явлений и проблем. И прежде всего проблемы несвоевременного и некачественного технического обслуживания автомототранспортных средств, что приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий по техническим причинам, связанных с неисправностями автомобилей, к ухудшению экологической обстановки в городе, вызванной общим снижением экологических показателей автомобилей, эксплуатирующихся без должного технического диагностирования и ремонта. В автомобиле в среднем 15000-60000 деталей, из которых 9000-10000 меняют свой остаточный ресурс и надежность в период срока эксплуатации.
В настоящее время техническое обслуживание и ремонт легковых и части грузовых автотранспортных средств проводятся как на предприятиях технического сервиса с различными формами собственности, так и в индивидуальном порядке.
В настоящее время в городе официально зарегистрировано и функционируют несколько специализированных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (сюда не входят авторемонтные участки на автотранспортных предприятиях АТП, эксплуатирующие и осуществляющие ремонт грузовых автомобилей).





Распределение по видам предлагаемых услуг на предприятиях техниче-ского сервиса крайне неравномерно. В частности в избытке услуги по замене агрегатов узлов и деталей, шиномонтажным работам при одновременной не-хватке услуг по ремонту и регулировке топливной аппаратуре, ремонту электрооборудования, ремонту газобаллонной аппаратуры и др.
По типам обслуживаемых автомобилей часть предприятий специализируется на обслуживании иномарок, а другая часть - на обслуживании отечественных автомобилей.
Недостаточной является оснащенность предприятий технического сервиса, только некоторые из них имеют современное диагностическое оборудование; входной контроль качества запасных частей выполняется только на 43% предприятий; на 54% предприятий не выполняется выходной контроль качества предоставляемых услуг, что безусловно влияет на количество ДТП по техническим причинам.
Существующая в настоящее время система обеспечения качества услуг на автосервисных предприятиях базируется на системе сертификации услуг автосервиса, сертификации запчастей и гаражного оборудования. Однако если в крупных предприятиях еще обеспечивается определенный уровень контроля, то на средних и мелких предприятиях, и, особенно, в цехах АТП, инспекционный контроль по оказанию услуг, используемому оборудованию, качеству приобретаемых расходных материалов и запчастей практически не проводится.
В целом система оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств имеющаяся в г. Брянске не может рассматриваться как надежно действующая городская система, контролируемая в рамках действующих законов и работающая в соответствии с интересами города и потребителей ее услуг.
В связи с этим в данном дипломном проекте представлен расчет по проектированию малярного участка, произведен расчет и подбор современного технологического оборудования, предложены мероприятия по улучшению охраны труда и экологической безопасности на предприятии. И определен срок окупаемости проекта.

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «БН-МОТОРС»

1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Компания «БН-Моторс» основана в апреле 2000 г. в Брянске и на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся автомобильных компаний города Брянска. В состав компании входят три автосалона по продаже автомобилей, один магазин по продаже запчастей для автомобилей, а также автосервис.
В течение первых четырех лет работы основным направлением деятельности компании была продажа автомобилей в Брянске отечественного производства и их техническое обслуживание, в том числе гарантийное.
В начале 2005 года компанией вдвое расширена открытая площадка для продажи отечественных автомобилей и открыт новый современный офис отдела продаж.
В конце 2005г. открыт демонстрационный зал на территории которого начал работу отдел продаж импортных автомобилей.
В феврале 2008 года компания «БН-Моторс» стала официальным дилером корейской автомобильной компании KIA. Открывшийся в Брянске автосалон «KIA MOTORS», дает возможность не только подобрать и купить любую понравившуюся марку корейского автомобиля, но и получить сервисное обслуживание автомобиля на самом высоком уровне, а также приобрести необходимые запчасти.
Сервисный центр предприятия имеет в своем составе следующие участ-ки:
- участок компьютерной диагностики;
- участок технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с выполнением предпродажной подготовки;

- участок технического обслуживания и ремонта автомобилей с впрыском топлива;
- агрегатный участок;
- шиномонтажный участок;
- участок ремонта электрооборудования;
- участок мойки и очистки автомобилей;
- склад запасных частей;
- административно-бытовые помещения;
- помещения для инженерного оборудования.
Автомобили, прибывающие на станцию для проведения технического обслуживания и ремонта, проходят мойку и поступают на участок технического обслуживания и ремонта на специализированные и универсальные посты. На этих постах выполняются необходимые ремонтные, регулировочные и смазочно-заправочные работы. Неисправные узлы и агрегаты снимаются и направляются на агрегатный участок для выполнения необходимого ремонта.
На предприятии имеется шиномонтажный участок, предназначенный для демонтажа и монтажа колёс, замены покрышек, камер, дисков, колес, их ремонта, а также для балансировки колес в сборе.
На участке ремонта электрооборудования ремонтируют приборы и узлы, неисправность которых не может быть устранена на автомобиле.
Заложенное в проект современное отечественное и зарубежное оборудование учитывает требования технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, метрологического обеспечения и охраны окружающей природной среды.
Основные данные, характеризующие работу предприятия ООО «БН-Моторс» за 2007 - 2011 годы сведены в таблице 1.1.


Таблица 1.1 - Исходные показатели для анализа деятельности предприятия ООО «БН-Моторс»
Наименование показателей 2007 2008 2009г. 2010г. 2011г.
1. Объем произведенной то-варной продукции, тыс. руб. 3825 4335 4845 5610 6375
2. Объем реализованной
продукции, тыс. руб. 3825 4335 4845 5610 6375
3. Себестоимость произве-денной продукции, тыс. руб. 2550 3187,5 3825 4462,5 5100
4. Прибыль, руб. - 344550 384562 664338 956465
5. Стоимость ОПФ, тыс. руб. - 808,940 1033,993 1552,231 3121,579
6. Стоимость активной части ОПФ, тыс. руб. 150 276 504 504 465
7. Производственная пло-щадь, м2 2490 2490 2490 2490 2490
8. Объем ремонта автомоби-лей, шт. 146 153 182 208 216
9. Среднесписочное количе-ство производственных рабочих, чел. 35 34 34 37 37
10. Фонд оплаты
производственных рабочих,
тыс. руб.
2065,5 2427,6 3003,9 3927,0 4845,0
11. Среднегодовая зарплата ППП, тыс. руб. 8670 9690 112,2 127,5 140,5
12. Среднемесячная зарплата ППП, руб. 7230 8085 9350 10630 12845
13. Себестоимость капиталь-ного ремонта, руб. 20833 21016 21454 23611 26645
14. Отпускная цена
отремонтированного автомобиля, руб. (вкл. НДС) 30000 30264 30894 34000 38000
15 Арендная плата, руб. 255807 300540 350954 621679 -


1.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА

Анализ производственной деятельности - это научная оценка результа-тов и использования резервов производства с целью дальнейшего повышения эффективности работы предприятия, выполнения перспективных и текущих задач, стоящих перед ним.
Анализ хозяйственной деятельности является экономически обоснован-ным методом контроля за ходом производства, обеспечивает выявление и использование резервов производства. Использование при анализе хозяйственной деятельности объективной информации о ходе производства позволяет своевременно вносить коррективы, направленные на улучшение производственных процессов, устранение выявленных недостатков в работе.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия - это одна из форм контроля работы предприятия. При анализе необходимо проверить, как использует предприятие имеющиеся ресурсы, выявить причины, влияющие на выполнение плана, определить возможности повышения экономической эффективности использования имеющихся ресурсов, подготовить обоснованные предложения и проверить в дальнейшем, как они выполняются. В задачи анализа входит выявление закономерностей и особенностей протекания процесса производства, степень эффективности использования производственных мощностей и трудовых ресурсов. Качество анализа зависит от используемой для этих целей информации.
Для анализа производственно-хозяйственной деятельности завода из большого количества методов выбраны и использованы два:
1. метод сравнения;
2. графический метод.
Метод сравнения заключается в выявлении показателей за изучаемый период и их сопоставлении с результатами прошлых лет. Для обеспечения сравнимости показателей их рассчитывают, пользуясь одними и теми же нормативами, ценами, исключают влияние факторов, нарушающих условия сравнения.
Графический метод, обладая свойством наглядности, нашел широкое применение при показе результатов анализа. Использование графиков позволяет проследить взаимосвязь и зависимость отдельных показателей в дина-мике за ряд лет.
Обзор данных предприятия ООО «БН-Моторс» за последние годы позволяет увидеть систематическое улучшение показателей его деятельности. За пять лет, значительно увеличился объём произведённой продукции. В то же время, основные производственные фонды (ОПФ) и их активная часть увеличились. Некоторые колебания стоимости ОПФ являются результатом оперативной производственной деятельности. В связи с этим, удельные показатели работы предприятия значительно улучшаются.
Из таблицы также видно, что в2011 году отсутствует арендная плата. Это говорит о том, что предприятию понадобилось 4 года для того, чтобы выкупить арендуемое помещение.
Помимо этого, постоянно производится увеличение численности рабочих, увеличивается средняя заработная плата.
Использование оборудования в одну смену, а так же неполная загруженность высокопроизводительного оборудования сказывается на себестоимости.
Ниже приведём эти показатели и расчетные, как производные от них, распределив их по группам. Расчетные показатели сведены в таблицу 1.2.
Показатели использования основных производственных фондов
Удельный вес активной части ОПФ, характеризует структуру производственных фондов по их составу:

, (1.1)

где Уа - удельный вес активной части ОПФ, % ;
ОПФа - стоимость активной части ОПФ, тыс. руб.;
ОПФ - стоимость основных производственных фондов предприятия, тыс. руб.

Уа2007 = 50,0 %; Уа2008 = 50,0 %, Уа2009 = 51,2 %; Уа2010 = 51,1 %;
Уа2011 = 50,0 %
Фондоотдача, характеризует уровень использования основных производственных фондов предприятия:
; (1.2)

где fот - фондоотдача, руб./руб.;
ТП - объём выпуска товарной продукции, тыс.руб.

fom2007 = 12,75; fom2008 = 7,85; fom2009 = 4,29; fom2010 = 5,72; fom2011 = 6,85.

Фондоотдача активной части ОПФ, характеризует использование активной части основных производственных фондов :

; (1.3)

где fOTa - фондоотдача по активной части основных фондов, руб/руб.

fOta2007 = 25,5; fOta2008 = 15,7; fOta2009 = 9,61; fOta2010 = 11,13; fOta2011 = 13,71

Фондоемкость - это показатель обратный фондоотдаче; характеризующий "затраты" ОПФ на выпуск продукции.

, (1.4)

где f - фондоемкость, руб./руб.

f2007 =0,08; f2008 = 0,13; f2009 = 0,2; f2010 = 0,18; f2011 = 0,15.
Данные группы показателей позволяют сделать вывод, что за последние пять лет показатели фондоотдачи и фондоотдачи активной части ОПФ снижаются, соответственно, показатель фондоемкости увеличился. Это говорит о том, что предприятию нужно более рационально использовать свои фонды. Удельный вес активной части в среднем остается неизменным на протяжении всего периода.
Фондовооруженность труда рабочих - характеризует стоимостное выражение технической вооруженности труда, или долю стоимости ОПФ, приходящейся на одного рабочего:

; (1.5)

где fв - фондовооруженность труда рабочих, тыс. руб./чел.;
Р - среднесписочное число производственных рабочих.

fв2007 = 11,1 fв2008 = 19,7 fв2009 =31,7 fв2010 = 28,0 fв2011 = 24,5.

Техническая вооруженность труда рабочих - показывает долю активной части ОПФ, приходящихся на одного производственного рабочего:

, (1.6)

где fВ.ТЕХ - техническая вооруженность труда рабочих, тыс.руб./чел.

fВ.ТЕХ2007 = 5,56 fВ.ТЕХ2008 = 9,86 fВ.ТЕХ2009 = 16,3 fВ.ТЕХ2010 = 14,4 fВ.ТЕХ2011 = 12,2

Производительность труда - характеризуется выпуском валовой продукции на одного производственного рабочего:
, (1.7)

где ПТ - производительность труда, тыс. руб./чел.

ПТ2007 = 141,7; ПТ2008 = 154,8; ПТ2009 = 156,3; ПТ2010 = 160,3; ПТ2011 = 167,8.

Темп роста производительности труда рабочих - характеризует темп роста производительности труда в % за последующие годы по сравнению с пер-вым годом, у которого производительность труда принята за 100%.

, (1.8)

где ТПТ - темп роста производительности труда рабочих, %;
ПТП - производительность труда рабочего в последующем году, тыс.руб./чел;
ПТ - производительность труда рабочего за первый год, тыс. руб./чел.

ТПТ2008 = 9,24%; ТПТ2009 = 10,3 %; ТПТ2010 = 13,1 %; ТПТ2011= 18,4%

Среднегодовая заработная плата одного рабочего :

, (1.9)
где Зп - среднегодовая зарплата одного рабочего, руб.;
ФОТ- годовой фонд основной и дополнительной зарплат производственных рабочих, тыс. руб.
Зп2007 = 76,5; Зп2008 = 86,7; Зп2009 = 96,9; Зп2010 = 112,2; Зп2011 = 127,5.

Тема роста среднегодовой заработной платы одного рабочего - характеризует темп роста зарплаты одного рабочего в % за последующие годы по сравнению с первым годом, у которого среднегодовая зарплата принята за 100%.

, (1.10)

где ТЗП - темп роста среднегодовой заработной платы одного рабочего, %;
ЗПП - среднегодовая зарплата производственных рабочих за после-дующие годы, руб.;
ЗП - среднегодовая зарплата производственных рабочих за первый год (2006 год), руб.

ТЗП2008 = 13,3 %; ТЗП2009 = 26,7%; ТЗП2010 = 46,7%; ТЗП2011 = 66,7%.

По этой группе показателей можно сделать следующие выводы:
1. Зарплата индексируется.
2. Количество производственных рабочих увеличилось за 5 лет при-мерно в 1,5 раза.
3. Изменение фонда оплаты труда ППП связано с внедрением нового оборудования и с финансовыми возможностями предприятия.

Показатели эффективности производства

Затраты на 1 руб. товарной продукции.
Чем меньше затраты на рубль товарной продукции, тем экономичнее работает предприятие:
, (1.11)

где ЗТ - затраты на 1 рубль товарной продукции, руб./руб.;
С - полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

ЗТ2007 = 0,67; ЗТ2008 = 0,74;ЗТ2009 = 0,79; 3T2010 = 0,80; ЗТ2011 = 0,80.

Расчетные показатели:
- общая прибыль от реализации капитального отремонтированного изделия, руб.;
- рентабельность по себестоимости капитального отремонтированного изделия основной номенклатуры, %;
- рентабельность по фондам (общая рентабельность производства), %.
Общая прибыль от реализации продукции:

, (1.12)

где П - общая прибыль, тыс.руб.;
ТП - объём выпуска товарной продукции, тыс.руб.;
С - себестоимость произведённой продукции, тыс.руб.

П2007 = 1275; П2008 = 1147,5; П2009 = 1020; П2010 = 1147,5; П2011= 1275.

Рентабельность по себестоимости
Рентабельность производства в данном случае характеризует экономическую эффективность использования той части средств труда от всей их совокупности, которые предприятие расходует на выпуск годового объема продукции. Поэтому такой показатель является одним из основных показателей эффективности производства.
, (1.13)

где RС - рентабельность по себестоимости, %;
П - прибыль, полученная от реализации продукции, руб.;
С - себестоимость реализованной продукции, руб.

В 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году предприятие рентабельно.

Рентабельность по фондам

Учитывает величину основных фондов, с помощью которых достигнут определенный уровень производительности труда и себестоимость продукции; на предприятии используется вся совокупность ОПФ

, (1.14)

где Rф - рентабельность по фондам, % ;
П - прибыль предприятия, руб.;
Фо - сумма оборотных средств предприятия, руб.

Рентабельность капитального ремонта автомобиля

, (1.15)
где Rд - рентабельность капитального ремонта автомобиля, %;
Сд - фактическая себестоимость капитального ремонта автомобиля, руб.;
Цд - отпускная цена капитального отремонтированного автомобиля, руб.

В 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году капитальный ремонт автомобиля рентабелен.
По этой группе сделаны следующие выводы:
В среднем прибыль остается неизменной, т.к. себестоимость продукции растет вместе с отпускными ценами, соответствующими покупательной способности на рынке. Вследствие этого прослеживается тенденция снижения рентабельности производства.

Таблица 1.2 - Расчетные показатели деятельности предприятия ООО «БН-Моторс»
Наименование показателей 2007 2008 2009 2010 2011
1. Показатели использования ОПФ
Удельный вес активной ОПФ,%
Фондоотдача ОПФ, %
Фондоотдача активной части ОПФ, руб./руб.
Фондоемкость, руб./руб.
2. Показатели производительности труда и использования фонда заработной платы
Фондовооруженность труда рабочих, руб./чел.
Техническая вооруженность труда ра-бочих, руб./чел.
Производительность труда рабочих, руб./чел.
Среднегодовая заработная плата 1 раб., тыс. руб.
Темпы роста производительности тру-да, %
Темпы роста заработной платы рабочего, %
3. Показатели эффективности производства
Прибыльность по себестоимости, %
Прибыльность по фондам, %
Прибыльность капитального ремонта автомобиля, %
50,00
12,75

25,50
0,08




11,10

5,56

141,4

76,5

-

-


50
425

44
50,00
7,85

15,70
0,13




19,70

9,86

154,8

86,7

9,24

13,30


36
207,9

44
51,20
4,92

9,61
0,20




31,70

16,3

156,3

96,9

10,3

26,7


26,7
103,6

44
51,10
5,72

11,13
0,18




28,0

14,4

160,3

112,2

13,1

46,7


25,7
117,1

44
50,0
6,85

13,70
0,15




24,50

12,2

167,8

127,5

18,4

66,7


25
137,1

44


1.3 ВЫВОДЫ

В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
1. Показатели использования основных производственных фондов улучшились. Это связано с увеличением объёма произведенной товарной про-дукции и более рациональным использованием фондов.
2. Количество производственных рабочих увеличилось за 3 года (в 1,06 раза). Изменение фонда оплаты труда ППП связано с внедрением нового оборудования и с финансовыми возможностями предприятия.
3. Возрастание фондовооруженности труда происходит за счет увеличения ОПФ и внедрения новых технологий и оборудования. С этим же связано возрастание технической вооруженности. Фактически эти показатели характеризуют использование ОПФ в целях выпуска продукции.
4. Прибыль в среднем остается неизменной вследствие того, что затра-ты на 1 рубль товарной продукции увеличиваются (возрастает себестоимость продукции) вместе с отпускными ценами, соответствующими покупательной способности на рынке.
5. Исходя из вышеизложенного, для повышения эффективности работы предприятия и с целью совершенствования ремонта, нами предлагается разработать проект участка для окраски легковых автомобилей.
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной задачей дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ООО «БНМоторс».
Для выполнения этой задачи проведен анализ производственной деятельности предприятия, который позволил оценить уровень производства, выявить резервы предприятия для дальнейшего развития и определить пути их рационального использования.
Проведен расчет площади малярного участка и разработан технологический процесс нанесения лакокрасочного покрытия с использованием современного технологического оборудования. Подобрано все необходимое оборудование для ремонтных работ. Произведен расчет оптимального количества рабочих.
В конструкторской части усовершенствован окрасочный стол для проведения малярных работ съемных кузовных элементов автомобиля.
Разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности. Предложены современные технологии для предупреждения пожара на малярном участке и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу до минимума.
Проектирование и внедрение малярного участка требует капитальных вложений около 2500000 рублей. Срок окупаемости проекта составит 1,7 года.

ЛИТЕРАТУРА

1. Александров П. М. Подъемно-транспортные машины. – 2-е изд., перераб. – М.: Машиностроение, 1984. – 336 с. ил.
2. Ананьин А. Д., Байкалова В. Н., Зангиев А. А. и др. Дипломное проектирование. – М.: МГАУ, 2003. – 141 с.
3. Бабусенко С. М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропроиздат, 1990. – 352 с. ил.
4. Белков Г.И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990. – 320с.
5. Бельский В.И. Диагностирование и обслуживание легковых автомобилей. - М.: Колос, 1980.
6. Беляев Н.М. Сборник задач по сопротивлению материалов. – М.: Наука, 1978
7. Вавилов Н.И. Безопасность жизнедеятельности на предприятиях с.-х. назначения. – М.: Колос, 1984.
8. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения. – М.: Колос, 2000. – 256с.
9. Гузенков П.Г. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1986.
10. Ерохин М. Н., Карп А. В., Выскребенцев Н. А. Проектирование и расчет подъемно-транспортирующих машин сельскохозяйственного назначения. – М.: Колос, 1999. – 228 с.: ил.
11. Кац А.М. Автомобильные кузова. – М.: Транспорт, 1972.
12. Кац А.М. Окраска автомобилей на автотранспортных и авторемонтных предприятиях. – М.: Транспорт, 1986.
13. Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1977.
14. Лукошников А.В. Охрана труда. – М.: Колос, 1978.
15. Меклер В. Я., Овчинников П. А. Промышленная вентиляция и кондиционирование воздуха. – М.: Стройиздат, 1978. – 312 с.


16. Смелов В.Г. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. – М.: Колос, 1984.
17. Тихомиров А.В. Справочник инженера-электрика сельскохозяйственного производства. – М.: Информагротех, 1999.
18. Темичев А.А. Каталог деталей автомобиля. – М.: Машиностроение, 1988.
19. Ялуцкий С.Н. Руководство по ремонту автомобилей. – М.: Колесо, 2001.
20. Ялуцкий С.Н. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание автомобилей ВАЗ с новой панелью управления. – М.: Колесо, 2001.
21. Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008. – 124с.
22. Курчаткин В.В., Тельнов И.Ф., Ачкасов К.А. и др. Надежность и ремонт машин / Под ред. В.В. Курчаткина. - М.: Колос, 2000. - 776с.
23. СТП 81-03-03. Стандарт предприятия. Курсовые и дипломные проекты (работы). Общие требования к оформлению. / Михальченков А.М., Меметов Р.А., Спиридонов В.К., Зуева Д.С., Киселева Л.С. – Брянск: БГСХА, 2004. – 80с.
24. Козарез И.В. Технико-экономическое обоснование инженерных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указания/ И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011. – 144с.
25. Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.