На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93565


Наименование:


Реферат Формирование и хранение дел, уничтожение документов, дел и носителей информации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Формирование и хранение дел:…………………………………………. 5
a. Формирование и номенклатура дел;……………………………….. 5
b. Хранение дел;………………………………………………………….. 7
c. Экспертиза ценности документов;………………………………….. 8
d. Передача дел в архив…………………………………………………. 9
2. Уничтожение документов, дел и носителей информации:…………... 11
a. Уничтожение бумажных носителей;……………………………….. 11
b. Уничтожение электронных носителей документов……………… 12
Заключение…………………………………………………………………… 15
Библиографический список…………………………………………………16




Введение
Делопроизводство - это отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с официальными документами.
Еще в глубокой древности люди стали фиксировать информацию в разных эпохах - на разных носителях. До наших дней дошли такие носители информации как глиняные таблички, береста, каменные стелы и др. Разными были и способы фиксации информации, например, рисунок, графика, письмо. В настоящее время же используются документы, созданные различным способом: рукописным, машинным, компьютерным, типографским, так же используются графики, рисунки, фотографии, звуко- и видеозаписи и другие.
Документы являются ценным информационным ресурсом предприятия. В них формулируются управленческие воздействия по вопросам стратегического планирования и оперативного управления работой предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников. Посредством документов решения руководства доводят до сведения исполнителей, а так же контролируют исполнение этих решений. Документы содержат свидетельства деловой активности предприятия и его должностных лиц, доказательства выполнения ими юридических обязательств и должностных обязанностей.
Для эффективной работы документов, на каждом предприятии должны быть приняты правила:
· Документирования (создание документов);
· Организация документооборота;
· Использование, хранение и уничтожение документов.
Многие руководители различных организаций и их сотрудники, которые отвечают за документооборот на данном предприятии, не знакомы с основами делопроизводства и с тонкостями ведения документации. В свою очередь, правильное составление, оформление и хранение документации в соответствии с правилами - важнейшая их обязанность. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.


2. Формирование и хранение дел

Формирование и номенклатура дел
В различных организациях, как показала практика, дела формируются в структурных подразделениях.
Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие документы по вопросам основной деятельности формируются в службе документационного обеспечения управления (ДОУ). Документы, которые отражают другой вектор деятельности предприятия, формируются в дела по месту по месту их создания и составления в соответствующих компетентных структурных подразделениях. Например, в отделе кадров, в отделе бухгалтерского учета и др.
Ответственные за формирование дел, работники предприятия, которые ведут в нем весь документооборот. Контролирует созданные дела - служба ДОУ.
Руководитель какого-либо предприятия помогает работникам вести документооборот, в том числе и формирование дел и проводит проверки в правильности их формирования в соответствии с номенклатурой дел.
Номенклатура дел - это систематизированный список дел, формируемых на предприятии, с указанием сроков их хранения.
Номенклатуру составляет служба ДОУ предприятия при помощи и под контролем архива этого предприятия.
Существует три вида номенклатур
· Типовая номенклатура дел устанавливает типовой состав дел, единую индексацию ........


Библиографический список

1. Документирование в управленческой деятельности, Н. П. Крюкова, Москва, ИНФРА-М, 2013.
2. < 8_111130_poryadok-unichtozheniya-dokumentov-del-i-nositeley-informatsii.html>
3. < 23/100051/index.html>
4. sr/8_2011/formirovanie_del/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.