На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93569


Наименование:


Курсовик Структура и понятие Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение ………………………………………………..
Глава 1.Структура и понятие Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли……………………………………
1.1 История создания Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли………………………………………………..
1.2 Цели и основные элементы Рамочных стандартов безопасности ……
Глава 2.Применение таможенными органами Рамочных стандартов безопасности……………………………………………………………..
2.1 Выгоды и преимущества внедрения Рамочных стандартов безопасности для государств……………………………………….
2.2Партнерство между таможенными службами и предпринимательским сообществом………………………………….
2.3 Внедрение Рамочных стандартов в структуру деятельности таможенных органов Российской Федерации………………………


Введение

Торговля на международном уровне является важнейшей движущей силой экономического процветания. Мировая торговая система уязвима перед террористическими посягательствами, которые могут нанести серьезный ущерб всей мировой экономике. Являясь государственными организациями, контролирующими международные грузовые потоки и управляющими ими, таможенные администрации находятся в уникальном положении, позволяющем повысить безопасность мировой цепи поставок товаров и способствовать социально- экономическому развитию посредством сбора доходов и облегчения торговли.
Для модернизации в сфере международных отношений, существует потребность в принятии Всемирной таможенной организацией (ВТО) стратегии повышения безопасности мировой торговли таким образом ,чтобы это не препятствовало торговле ,а наоборот - способствовало ее развитию. Повышение безопасности международной цепи поставок товаров является лишь одним шагом в общем процессе укрепления таможенных администраций и подготовки их к 21 веку.
Для того ,чтобы развить существующие программы и методы работы и пойти дальше ,члены ВТО разработали режим ,который позволит повысить безопасность международной торговли и облегчить ее .Речь идет о
Рамочных стандартах безопасности и облегчения мировой торговли (далее "Рамочные стандарты ВТО" или "Рамочные стандарты"), которые представляют собой набор принципов и стандартов и предлагаются для принятия в качестве минимума того ,что должно быть сделано членами ВТО.
Совершенно очевидно ,что ВТО является наиболее подходящей платформой для такого рода инициативы .Членами ВТО и, соответственно, участниками его деятельности, являются 176 таможенных администраций, на которые приходится 99 процентов мировой торговли. Таможенные администрации обладают значительными полномочиями, которыми не обладают никакие другие государственные структуры, а именно право проверять груз и товары, поступающие в страну, проходящие через нее и вывозимые из страны. Кроме того, таможня имеет право не разрешить ввоз или вывоз. Таможенные администрации запрашивают информацию об импортируемых, а зачастую и об экспортируемых товарах. При наличии соответствующего законодательства они могут требовать, чтобы такая информация предоставлялась заранее в электронном виде. Благодаря своим уникальным полномочиям и опыту, таможенные службы могут и должны сыграть важнейшую роль в повышении безопасности и облегчении мировой торговли.
Досмотр каждой партии грузов представляет собой неприемлемое и ненужное бремя. Фактически, досмотр каждой партии грузов просто парализует мировую торговлю. Поэтому современные таможенные администрации используют автоматизированные системы управления рисками, обусловленными самыми разными факторами. В таких условиях таможенные администрации не должны обременять международное торговое сообщество различными наборами требований, направленных на повышение безопасности и облегчения торговли, а должны признать какие-то иные международные стандарты. Должен существовать единый набор разработанных ВТО международных таможенных стандартов, которые не дублировали бы другие требования, установленные на межправительственном уровне, и не вступали с ними в противоречие.
Рамочные стандарты ВТО представляют собой важнейший элемент работы по наращиванию потенциала и выполнения необходимых законотворческих функций. И хотя некоторые аспекты Рамочных стандартов могут быть реализованы без институционального развития , признается, что многим администрациям для внедрения стандартов потребуется помощь. В Рамочных стандартах ВТО предусматривается соответствующее оказание помощи в процессе институционального развития тем таможенным администрациям ,которые примут Рамочные стандарты.
1.1 История создания Рамочных стандартов безопасности

23 июня 2005 года был принят документ, регулирующий безопасность мировой торговли и выводящий его на новый уровень. «Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли» подписали правительства 176 стран. В этом документе рассматриваются множество вопросов, касающихся внешнеэкономической деятельности. Одним из них является вопрос о сотрудничестве между таможенными администрациями.
Согласно «Рамочным стандартам безопасности и облегчения мировой торговли ВТО» таможенные администрации должны работать совместно, используя общепризнанный документ с целью функционирования международной цепи поставок товаров по мере прохождения грузовых и контейнерных отправок по узловым точкам мировой торговой системы.
Одной из главных целей сотрудничества между таможенными администрациями является эффективный механизм защиты международной цепи поставок товаров от террористических посягательств и других форм транснациональной преступности.
Традиционно таможенные органы досматривали груз по прибытии в порты (зоны таможенного контроля) своей страны. Но современный мир требует уметь досматривать и проверять контейнер или груз еще до его прибытия. Основной принцип этой работы - использование предварительной электронной информации для выявления контейнеров и грузов повышенного риска, привлекая инструменты автоматизированного целевого отбора. Таким способом таможенные органы способны выявить отправки повышенного риска даже в порту отгрузки.
Одним из наиболее важных «помощников» таможенных администраций в выявлении грузов повышенного риска является автоматизированный обмен информацией. Эта система должна быть единой: основываться на обмене сообщениями и быть функционально совместимой.
Таможенные администрации должны использовать современные технологии для досмотра отправок повышенного риска: крупноформатные рентгеновские и гамма-аппараты, детекторы радиации и др.
Стандарты сотрудничества таможенных администраций разработаны, опираясь на Киотскую конвенцию (Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур бала заключена 18 мая 1973 года), Рекомендации по комплексному управлению международной цепью поставок товаров (КУЦП), а также национальные программы.


1.2 Цели и основные элементы Рамочных стандартов безопасности.

Рамочные стандарты имеют целью:
Установление стандартов, обеспечивающих повышение безопасности и облегчающих функционирование международной цепи поставок товаров на глобальном уровне с целью достижения большей определенности и предсказуемости.
Обеспечение комплексного управления международной цепью поставок товаров для всех видов транспорта.
Укрепление роли, функций и возможностей таможенных служб в свете вызовов и возможностей 21 века.
Укрепление сотрудничества между таможенными администрациями с целью расширения их возможностей по обнаружению отправок повышенного риска.
Укрепление сотрудничества между таможенными структурами и предпринимательским сообществом.
Содействие непрерывному движению грузов по всей безопасной международной цепи поставок товаров.
Рамочные стандарты ВТО состоят из четырех основных элементов. Во-первых, они предусматривают гармонизацию требований в отношении предварительного электронного уведомления о грузе при входящих ,исходящих и транзитных отправках. Во-вторых, все страны, присоединяющиеся к Рамочным стандартам, берут на себя обязательство последовательно подходить к вопросам управления рисками с целью решения вопросов безопасности. В-третьих , Рамочные стандарты требуют ,чтобы по обоснованному запросу принимающей страны, основанному на сопоставимой методике отслеживания рисков, таможенная администрация направляющей страны производила досмотр контейнеров и грузов повышенного риска при экспорте, желательно с использованием неинтрузивной аппаратуры обнаружения, такой как крупноформатные рентгенаппараты и детекторы радиации. В-четвертых, в Рамочных стандартах определяются льготы, которые таможенные службы будут предоставлять компаниям, соблюдающим минимальные стандарты безопасности международной цепи поставок товаров и использующим эффективные методы работы.
Две "опоры" Рамочных стандартов
Рамочные стандарты ВТО, основанные на четырех описанных выше элементах, стоят на двух "опорах" :системе соглашений между таможенными администрациями и партнерских отношениях между таможенными службами и предпринимательским сообществом. Такая стратегия двух "опор" имеет множество преимуществ. Эти "опоры" предполагают наличие набора стандартов, скомпонованных таким образом, чтобы гарантировать легкое понимание и оперативное применение на международном уровне. Кроме того, Рамочные стандарты построены с учетом существующих в ВТО мер по обеспечению безопасности и облегчению торговли, а также программ, разработанных администрациями-членами.
Стандарты "первой опоры"
Стандарт 1 - Комплексное управление цепью поставок товаров
Таможенная администрация должна следовать комплексным процедурам таможенного контроля, изложенным в Таможенных рекомендациях ВТО по комплексному управлению цепью поставок товаров .
Стандарт 2 - Право досмотра груза
Таможенная администрация должна иметь право досматривать груз, происходящий из страны, покидающий ее, проходящий транзитом (в том числе остающийся на борту транспортного средства) или переваливаемый на территории страны.
Стандарт 3 - Использование современных технологий в досмотровом оборудовании
Оборудование для неинтрузивного досмотра (НИД) и обнаружения радиации должно быть в наличии и применяться там, где оно имеются, для проведения досмотров в соответствии с оценкой рисков. Такое оборудование необходимо для оперативного, не прерывающего поток законной торговли досмотра контейнеров или грузов повышенного риска.
Стандарт 4 - Системы управления рисками
Таможенная администрация должна создать систему управления рисками с целью выявления потенциально опасных грузов и автоматизировать такую систему. Такая система должна включать механизм оценки угроз и решений по отслеживанию грузов, а также определения наиболее эффективных методов работы.
Стандарт 5 - Груз или контейнер повышенного риска
Грузовые или контейнерные отправки повышенного риска - это такие отправки, по которым недостаточно информации для того, чтобы считать их отправками низкого риска, отправки, в отношении которых тактическая разведка представила данные, свидетельствующие о них, как об отправках повышенного риска или отправки, признанные отправками повышенного риска по методике балльной оценки рисков на основе элементов данных, характеризующих безопасность.
Стандарт 6 - Предварительная электронная информация
Для того чтобы обеспечить адекватную оценку рисков таможенная администрация должна своевременно требовать предварительную электронную информацию о грузовых или контейнерных отправках.
Стандарт 7 - Целевой отбор и коммуникация
Таможенные администрации должны предусмотреть возможность совместного целевого отбора, проверки и использования стандартных наборов критериев целевого отбора, а также создать совместимые механизмы для коммуникаций и/или обмена информацией; эти элементы будут способствовать созданию в будущем системы взаимного признания контроля.


Стандарт 8 - Показатели эффективности
Таможенным администрациям следует вести статистическую отчетность, содержащую показатели эффективности, включая, помимо прочего, количество досмотренных партий грузов, количество выделенных в отдельную подгруппу отгрузок повышенного риска, количество проведенных досмотров отгрузок повышенного риска, количество досмотров отгрузок повышенного риска с использованием технологий НИД, количество досмотров отгрузок повышенного риска с использованием НИД и физических средств, количество досмотров отгрузок повышенного риска с использованием только физических средств, продолжительность таможенного оформления, а также положительные и отрицательные результаты. Эта отчетность должна обобщаться ВТО.
Стандарт 9 - Оценка безопасности
Таможенная администрация должна сотрудничать с другими компетентными органами в проведении оценки безопасности перемещения товаров по международной цепи поставок товаров и считать своим долгом оперативное устранение выявленных слабых мест.
Стандарт 10 - Морально-этические качества персонала
Следует поощрять таможенные администрации и другие компетентные органы к проведению программ по предотвращению фактов несоблюдения сотрудниками морально-этических норм, а также по выявлению таких фактов и борьбе с ними.
Стандарт 11 - Досмотр в целях безопасности при отправке В целях обеспечения безопасности таможенные администрации по обоснованному запросу импортирующей страны должны досматривать контейнеры и грузы повышенного риска при отправке.
Стандарты "второй опоры"
Стандарт 1 - Партнерство
Уполномоченные экономические операторы, участвующие в международной цепи поставок товаров, будут проводить самооценку с учетом заранее установленных стандартов безопасности и передовой практики с тем, чтобы их собственные программы и процедуры обеспечивали адекватные гарантии для своих отправок и контейнеров вплоть до того, как они будут выпущены из-под таможенного контроля в пункте назначения.
Стандарт 2 - Безопасность
Уполномоченные экономические операторы будут использовать в своей деятельности наиболее эффективные методы обеспечения безопасности.
Стандарт 3 - Уполномочивание
Таможенные администрации совместно с представителями торгового сообщества разработают порядок валидации или процедуры аккредитации по критериям качества, которые обеспечивают компаниям, имеющим статус уполномоченного экономического оператора, соответствующие стимулы.
Стандарт 4 - Технология
Все стороны сохраняют целостность грузов и контейнеров посредством содействия использованию современных технологий.
Стандарт 5 - Коммуникация
Таможенная администрация будет регулярно обновлять программу партнерства "таможня-бизнес" с тем, чтобы способствовать внедрению минимальных стандартов безопасности и наиболее эффективных методов обеспечения безопасности цепи поставок товаров.
Стандарт 6 - Облегчение
Таможенные администрации будут работать совместно с уполномоченными экономическими операторами для обеспечения максимальной безопасности и облегчения функционирования международной цепи поставок товаров, начинающейся на ее таможенной территории или проходящей через нее.


2.1 Выгоды и преимущества внедрения Рамочных стандартов безопасности для государств.

Данные Рамочные стандарты представляют собой новую прочную платформу, которая позволит активизировать мировую торговлю, повысить уровень ее защищенности от террористических посягательств и увеличить вклад таможенных служб и торговых партнеров в процесс повышения социально-экономического благосостояния государств. Они позволят расширить возможности таможенных служб по обнаружению отправок повышенного риска для дальнейшей работы с ними, а также повысить эффективность администрирования товаров, ускоряя, таким образом, процесс таможенного оформления и выпуска грузов.
Признается, что эффективное институциональное развитие является важным элементом обеспечения широкомасштабного принятия и применения Рамочных стандартов. При этом признается и то, что некоторые Рамочные стандарты могут быть внедрены уже сейчас. С этой целью следует разработать стратегии оказания отдельным администрациям помощи в институциональном развитии, необходимом для практического внедрения Рамочных стандартов. Для того чтобы процесс институционального развития был успешным, он должен опираться на политическую волю и целостный подход. Поэтому ВТО ,а также консорциум стран и другие партнеры должны помочь странам, готовым применять Рамочные стандарты и проявляющим необходимую политическую волю.
Для внедрения Рамочных стандартов потребуется не только укрепить потенциал, но и добиться понимания необходимости поэтапного подхода. Было бы безосновательным полагать, что любая администрация будет в состоянии немедленно начать применение Рамочных стандартов. Учитывая, что Рамочные стандарты представляют собой минимальный набор стандартов, они будут внедряться на различных этапах с учетом возможностей каждой администрации и необходимых законотворческих полномочий. Секретариат ВТО совместно со Стратегической группой высокого уровня разработает План внедрения Рамочных стандартов.
Настоящие Рамочные стандарты структурированы следующим образом: описание преимуществ, которые обеспечит принятие и применение Рамочных стандартов; "опоры", на которых стоят Рамочные стандарты: система соглашений между таможенными администрациями и система партнерских отношений между таможенными органами и предпринимательским сообществом; приложения, в которых содержатся подробные указания по применению.
Позднее настоящие Рамочные стандарты будут доработаны.
Принятие Рамочных стандартов обеспечит преимущества для государств/правительств, таможенных администраций и предпринимательского сообщества.
Одной из основных целей Рамочных стандартов является повышение безопасности и облегчение мировой торговли. Это позволит международной торговле способствовать экономическому росту и развитию. Это поможет защитить торговлю от угроз глобального терроризма; одновременно с этим Рамочные стандарты позволят таможенным администрациям облегчить прохождение законных торговых потоков ,а также усовершенствовать и модернизировать работу таможенных служб. Это в свою очередь позволит повысить собираемость доходов, а также обеспечит надлежащее применение национальных законов и нормативных актов. Таким образом, Рамочные стандарты усиливают социально-экономическую защиту и открывают возможности для прямых иностранных инвестиций. Кроме того, Рамочные стандарты способствуют заключению соглашений о сотрудничестве между таможенными службами и другими государственными ведомствами. Это поможет правительствам обеспечить комплексное управление и контроль на границах. Способствуя принятию необходимых мер, Рамочные стандарты дают также правительствам возможность расширить полномочия и ответственность таможенных администраций в этой области.
Одним из основных векторов Рамочных стандартов является создание системы соглашений между таможенными администрациями с целью содействия непрерывному прохождению грузов по надежным международным цепям поставки товаров. Такая система соглашений даст возможность, в частности, обеспечить обмен своевременной и точной информацией, что позволит таможенным администрациям более эффективно управлять рисками. Это не только расширит возможности таможенных администраций по обнаружению отправок повышенного риска ,но и позволит им усилить контроль международной цепи поставок и более оптимально и эффективно распределять таможенные ресурсы. Система соглашений между таможенными службами позволит укрепить сотрудничество между таможенными администрациями и даст им возможность на более раннем этапе осуществлять контроль международной цепи поставок товаров, например в том случае, когда администрация страны-импортера обращается к администрации страны-экспортера с просьбой произвести досмотр груза от ее имени. Кроме того, Рамочные стандарты предусматривают в определенных обстоятельствах взаимное признание контроля. Применение Рамочных стандартов позволит таможенными администрациям получить более широкую и полную картину международной цепи поставок товаров и создаст возможности для устранения дублирования и многочисленных требований в отношении отчетности.
Как указывалось выше, Рамочные стандарты позволят таможенным администрациям справляться с вызовами новой международной торговой среды, заложив фундамент для реформирования и модернизации таможенных служб.
Рамочные стандарты построены гибко с тем, чтобы дать таможенным администрациям возможность двигаться с различной скоростью. Это позволит таможенным администрациям применять Рамочные стандарты сообразно собственному уровню развития, условиям и требованиям.
Помимо прочего, Рамочные стандарты создают условия для повышения безопасности международной торговли, а также облегчают международную торговлю и способствуют ее развитию .Это стимулирует и облегчает перемещение товаров покупателями и продавцами между различными странами. Рамочные стандарты учитывают современные международные модели производства и распределения и основываются на них.
Уполномоченные экономические операторы ( УЭО - участник внешнеэкономической деятельности, чья деятельность получила одобрение таможенной администрации, как соответствующая нормам ВТО или стандартам обеспечения безопасности цепи поставки товаров. УЭО включают, в частности: производителей, импортёров ,экспортёров, брокеров, перевозчиков,) получат такие льготы, как ускоренное оформление товаров таможнями, например путем снижения доли досматриваемых грузов. Это в свою очередь позволит сэкономить время и сократить издержки. Одним из основополагающих принципов Рамочных стандартов является создание единого набора международных стандартов и достижение, таким образом, единообразия и предсказуемости. Это позволит также сократить многочисленные и сложные требован........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.