На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование технологического процесса окраски кузовов легковых автомобилей в ОАО «БрянскЛада» с разработкой подъемника

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 89 + чертжи. Уникальность по antiplagiat.ru: > .

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «БрянскЛада» 7
1.1 История предприятия 7
1.2 Технико-экономические показатели деятельности
ОАО «БрянскЛада» 7
1.3 Характеристика производственной деятельности предприятия 13
1.4 Обоснование выбора темы 15

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Технологический процесс окраски 16
2.1.1 Подготовка поверхности к окраске 16
2.1.2 Грунтование 22
2.1.3 Шпатлевание 23
2.1.4 Нанесение наружных слоев лакокрасочного
покрытия 25
2.1.5 Сушка лакокрасочных покрытий 32
2.1.6 Контроль качества лакокрасочного покрытия 36
2.2 Расчет трудоемкости 36
2.3 Расчет численности рабочих 37
2.4 Расчет площади участка 39
2.5 Подбор технологического оборудования 40

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 44
3.1 Устройство и принцип действия подъемника 44
3.1.1 Устройство подъемника 44
3.1.2 Принцип действия подъемника 45
3.2 Прочностные расчеты ответственных
деталей и соединений 46



3.2.1 Проверочный расчет вала колеса 47
3.2.2 Расчет грузового винта 50
3.2.3 Расчет вала короба 52

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 56
4.1 Анализ безопасности труда 56
4.2 Классификация и присвоение категории проектируемому
объекту 60
4.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих
безопасность труда 62
4.3.1 Меры безопасности при выполнении окрасочных
работ 62
4.4 Разработка решений по экологической безопасности 65

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 67
5.1 Абсолютные технико-экономические показатели
предприятия 68
5.2 Относительные технико-экономические показатели 72

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 76
ЛИТЕРАТУРА 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
АННОТАЦИЯ

Данный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах, графической части на 9 листах формата А1.
В первом разделе пояснительной записки проведен анализ фи-нансово-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта.
Во втором разделе приведен технологический процесс окраски ку-зовов, оборудование, материалы и инструменты, применяемые при окраске, подготовки поверхности и ее контроле. Также произведены расчеты участка по окраске кузовов.
Третий раздел содержит сведения о разрабатываемом приспособле-нии, принципе его действия и устройстве, а также прочностные расчеты ответственных соединений и деталей.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы безопасности жизнедея-тельности, произведен расчет вентиляции, а также предложения по улучшению экологической безопасности.
В пятом разделе предложено экономическое обоснование целесооб-разности внедрения новшеств, определен экономический эффект и срок окупаемости капитальных вложений.
Пояснительную записку заканчивают выводы и предложения, список литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития рыночных отношений и становления многоукладности сельского хозяйства при организации ремонта машин преобладающей становится система, основанная на взаимном экономическом интересе ремонтных предприятий и сельских товаропроизводителей, а также на полной свободе взаимоотношений сторон, участвующих в производственном процессе. Она базируется на следующих принципах:
- ремонтное производство строится, исходя из признания приоритета сельского товаропроизводителя;
- организация ремонта предлагает необходимость учета особен-ностей конструктивно-технологического исполнения машин;
- Обеспечение экономической заинтересованности в ремонте машин всех участков с.-х. производства;
- соблюдение приоритета владельцев в выборе исполнителей ремонта своих машин;
- Обеспечение оптимальности распределения работ по ТО и ремон-ту машин между предприятиями РОБ;
- обеспечение оптимальных пропорций между производством новых машин, запасных частей к ним и ремонтно-обслуживающим производ-ством. Соотношения между производственными мощностями, занятыми изготовлением новых машин, запасных частей к ним, и предприятиями, выполняющими работы по ремонту и ТО, относятся к определенному фактору развития технического сервиса, и зависит от надежности выпускаемых машин.
- Создание условий для экономической заинтересованности за-водов–изготовителей в сервисе своей продукции. Предусматривается обязатель-






ное участие предприятий-изготовителей машин и оборудования в организации фирменного ремонта, их сотрудничество с ремонтно-техническими предприятиями АПК всех уровней.
- Обеспечение организационного единства организации ремонта машин со всеми вопросами технического сервиса.




























1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История предприятия

В 1978 году в Брянске для обеспечения потребностей автовладель-цев создана станция технического обслуживания, которая с 1992 года реорганизована в ОАО «Брянск-Лада». «Брянск-Лада» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ». Значительные изменения произведены в 2000-х годах, в результате которых выполнена реконструкция производственных помещений ОАО «Брянск-Лада» в соответствии с требованиями и введен в строй автосалон по продаже автомобилей с предоставлением услуг кредитования клиентов и страхования автомобилей. В 2005 году закончен монтаж нового оборудования для диагностики и ремонта автомобилей ВАЗ, а также запущен новый цех для жестяно-сварочных работ, антикоррозийной обработке и покраске автомобилей. В последующие годы произведено существенное обновление сервисного обслуживания как автомобилей (оборудование для технического обслуживания и ремонта), так и их владельцев, проводится диверсификация услуг станции. Вследствие проведенных преобразований достигнуты положительные результаты в деятельности компании, что позволило открыть новый автосалон в сен-тябре 2009г. ОАО «Брянск-Лада» обслуживает владельцев легковых автомобилей города Брянска, области и ближайших областей. ОАО «Брянск-Лада» находится в городе Брянск в Фокинском районе ул. Культуры дом 1-а. автосервис № 2-поселок Сеща, ул. Кирова, 1а. Дочер-ним предприятием является станция технического обслуживания г. Севске.

1.2 Технико-экономические показатели деятельности ОАО «Брянск-Лада»

Основные виды деятельности предприятия:






- розничная торговля легковыми автомобилями;
-техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;
-гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ;
-установка дополнительного оборудования;
- торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Основные факторы, влияющих на деятельность общества:
-политическая и финансовая обстановка в стране;
-макроэкономические факторы;
-экономическое положение региона;
- тенденции развития ОАО «АВТОВАЗ».
Общие тенденции развития отрасли ОАО «Брянск-Лада» оценивает как оптимистичные, что связано с работой «Программы утилизации».
По мнению органов управления общества, тенденции развития ОАО «Брянск-Лада» соответствуют общеотраслевым тенденциям, что связано со следующими факторами:
- зависимость общества от ОАО «АВТОВАЗ» в части поставок авто-мобилей и запчастей;
- отсутствие возможности доступного получения оборотных средств от кредитных организаций для ликвидации кассового разрыва, который возникает из-за несвоевременного возмещения денежных средств от Минпромторга РФ и как следствие просрочка платежа по договорам утилизации, что приводит к остановке торговли автомобилями по коммерческим договорам.
Для стабилизации на рынке услуг положения ОАО «Брянск-Лада» планирует в ближайшее время предпринять следующие меры:
-сокращение производственных и внепроизводственных расходов;
-отказ от арендованных площадей;
-оптимизация численности персонала;
-расширения спектра оказываемых услуг;
-работа по программе утилизации;




-получение кредита для ликвидации кассового разрыва.
Осуществление данного комплекса мер позволит предприятию:
- снизить убытки при ремонте и ТО;
-повысить статус и качество оказываемых услуг.
Для снижения рисков проявления негативных факторов, органы управления ОАО «Брянск-лада» используют возможности:
-жесткое планирование доходов и расходов;
-повышение культуры обслуживания клиентов;
- продвижение услуг станции.
На положение общества в отрасли влияет также и развитие конку-рентной среды. Основным конкурентом ОАО «Брянск-Лада» является ООО «Автомаркет».
Факторы, влияющие на конкурентоспособность общества, на рынке сбыта его услуг:
-качество товаров и услуг;
- качество производимой ОАО «АВТОВАЗ» продукции;
-наличие рекламной поддержки;
-соответствие спроса и предложения.
Анализируя таблицу 1 и 2, можно сделать вывод: экономические показатели ОАО «Брянск-Лада» в динамике возрастают (стоимость ОПФ, валовая продукция, реализация продукции, среднегодовая стоимость оборудования).
Производственная площадь предприятия за период с 2009 по 2011 годы осталась неизменной, так как предприятие не расширялось, не предполагалось никакого строительства дополнительных цехов и помещений или складов.
.............
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мероприятия, предложенные в данном дипломном проекте, позволят сократить время технологического процесса окраски кузовов автомобилей, делает процесс более удобным и позволяет улучшить качество ремонта, а количество ремонтируемых автомобилей в год увеличить на порядок.
Необходимо произвести предложенные изменения в оснастке малярного участка и процессе окраски кузовов. Это позволит расширить обслуживаемые зоны, увеличить доходы предприятия и улучшить условия работы производственных рабочих.
Из экономических расчетов видно, что при программе 450 факт. ремонтов в год годовой экономический эффект составит 1017,78 тыс.руб. при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 0,31 года.





















ЛИТЕРАТУРА

1 Кац А.М. Окраска автомобилей на автотранспортных и авторемонтных предприятиях. – М.: Транспорт, 1986.
2 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1981.
3 Надежность и ремонт машин. /В.В. Курчаткин, Н.Ф.Тельнов, К.А. Ачкасов и др. Под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2000.
4 Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000.
5 Детали машин в примерах и задачах: /Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, В.Ф. Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. 2-е изд. – Мн.: Высш. шк., 1981.
6 Детали машин в примерах и задачах: /Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, В.Ф. Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. 2-е изд. – Мн.: Высш. шк., 1981.
7 Детали машин в примерах и задачах: /Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, В.Ф. Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. 2-е изд. – Мн.: Высш. шк., 1981.
8 Берсек Т., Берннек Е. И др. Коррозия автомобилей и ее предотвращение. – М.: Машиностроение, 1983.
9 Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ре-монт автомобилей. – М.: Форум-Инфра, 2001.
10 И.С.Серый. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. – М.: Высш. шк., 1981.
11 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование деталей и узлов ма-шин. – М.: Высшая школа, 1982.
12 Гузенков П.Г. Детали машин. – М.: Высш. шк., 1982.






13 Автомобили ВАЗ: ремонт после аварий: Справочник. 2-е изд. Г.Н.Кисмах. – М.: Транспорт, 1985.
14 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей "Жигули" в объединении АвтоВАЗ. Под ред. Е.Д. Меньшикова. – Тольятти, 1976.
15 Курчаткин В.В. и др. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000.
16 Шкрабак В.С. и др. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: КолосС, 2004.
17 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридонов В.К; 3уева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
18 Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008.
19 Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности ма-шин.- М.: Изд-во ВИ\ТУ при Федеральном агентстве специального строительства, 2006.
20 Технология ремонта машин / Под ред. Е.А. Пучина. - М.: КолосС, 2007.
21 Козарез, И.В. Технико-экономическое обоснование инженерных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указания / И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011.
22 Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ремон-та и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012. – 180 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.