На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобиля Камаз 740.10

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 50 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: > .

Описание (план):



Аннотация
Введение
1 Ремонтная технологичность
1.1 Общее устройство и техническая характеристика двигателя Камаза 740.10
1.2 Возможные неисправности и способы их устранения
2 Технологический раздел
3 Конструкторская часть
3.1 Общее устройство и принцип работы стенда
3.2 Прочностные расчеты устройства
4 Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации
5 Технико-экономическое обоснование разработки
Заключение
Список используемой литературы

Аннотация
Данный курсовой проект по дисциплине «Текущий ремонт машин и оборудования» на тему: «Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей» состоит из пояснительной записки, в которую входят следующие разделы:
1 Ремонтная технологичность.
2 Технологический раздел.
3 Конструкторская часть.
4 Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации.
5 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки.
Графическая часть состоит из 3 чертежей формата А1
1 Лист – Общий вид приспособления
2 Лист – Сборочный чертеж
3 Лист – Чертежи сборочных единиц (деталировка)
ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект по технологическим машинам в ремонтном производстве занимает особое место в системе подготовки инженеров-механиков.
Курсовой проект студенты выполняют в завершающем теоретическом обучении и предшествующем дипломному проекту. В курсовом проекте должно быть умело, использованы и систематизированы знания, полученные в процессе изучения общетеоретических и специальных дисциплин учебного плана. При этом очень важно ориентировать курсовое проектирование по технологическим машинам в ремонтном производстве на генеральные направления технического процесса в ремонте машин - разработку ресурсосберегающих технологий, повышение качества ремонта , комплексную автоматизацию ремонта машин.
1 Ремонтная технологичность

Двигатель является одним из самых сложных агрегатов автомобиля, от него зависит работа всей машины. Рассмотрим общее устройство двигателя автомобиля Камаза 740.10.

1.1 Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10

На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением.
Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыты индивидуальными головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В нижней части развала блока установлен распределительный вал. Под ним в коренных опорах - коленчатый вал.
В передней части блока с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся центробежный фильтр очистки масла, масляный фильтр, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер [3, с.25].
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны - впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубопроводам крепится фильтр тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
?
В развале блок-картера размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя рулевого управления.
Указанные конструктивные решения, а также применение автоматической гидромуфты в приводе вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую долговечность деталей и узлов двигателя.
Основные параметры двигателя модели 740.10 приведены в технической характеристике (таблица 1.1)

Таблица 1.1 - Техническая характеристика
Модель двигателя 740.10
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Число тактов Четыре
Число цилиндров Восемь
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л. с) 176(240)
Максимальный крутящий момент брутто.Н. м (кгс. м) 833(85)
Частота вращения коленчатого вала, мин:
- номинальная
- при максимальном крутящем моменте
- на холостом ходу, не более:
минимальная
максимальная 2200
1200-1600
600±50
2930
Модель ТНВД 337-40
Модель форсунки 273-30
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см): - в эксплуатации, не менее - но-вой (заводской регулировки) 19,61 (200)
21,37-22,36(218-228)

Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуа-тации значительно снижена благодаря применению закрытой системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, эффективных топливных и масляных фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены применением аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и системы предпускового разогрева двигателя.
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения и систем смазки, охлаждения, разогрева, питания топливом, питания воздухом и выпуска отработавших газов.

1.2 Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности двигателя КамАЗ и способы их устранения представлены в таблице 1.2.


Таблица 1.2 - Возможные неисправности двигателя КамАЗ и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения
Двигатель
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в баке Заполнить топливный бак, прокачать си-стему питания топливом.
Наличие воздуха в системе питания топливом Устранить негерметичность, прокачать си-стему.
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулировать угол.
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и баки ветошью, смоченной горячей водой или паром, нельзя пользоваться от-крытым пламенем для подогрева
Двигатель не развивает необходимой мощности,
работает неустойчиво, дым при его работе
Засорение воздухоочистителя или колпака воз-духозаборника Провести техническое обслуживание возду-хоочистителя или очистить сетку колпака
Недостаточная подача топлива Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливных трубках.
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулировать угол.
Засорение форсунки (закоксовка отверстий рас-пылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки. Промыть форсунку, в случае необходимо-сти заменить распылитель, проверить и при необходимости отрегулировать.
Нарушение регулировки привода рычага управ-ления регулятором (рычаг управления не дохо-дит до болта ограничения максимальной часто-ты вращения коленчатого вала). Проверить и отрегулировать привод регулятора.
Поломка пружины толкателя ТНВД. Заменить пружину и отрегулировать насос на стенде.
Попадание грязи между седлом и клапаном топ-ливоподкачивающего насоса или поломка пру-жины. Промыть клапан или заменить пружину, проверить работу насоса на стенде.
Нарушение герметичности нагнетательных кла-панов ТНВД или поломка пружины. Устранить негерметичность клапана в ма-стерской или заменить пружину.
Заклинивание плунжера секции ТНВД. Заменить плунжерную пару и отрегулиро-вать насос.
Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения. Отрегулировать зазоры.
Разгерметизация полости мембраны или повре-ждение мембраны корректора по давлению над-дувочного воздуха. Восстановит герметичность полости мем-браны или заменить поврежденную мем-брану.
Прекращение подачи масла в корретор по дав-лению наддувочного воздуха. Восстановить подачу масла в корректор.
Ослабление крепления или поломка трубки вы-сокого давления. Подтянуть гайку крепления или заменить трубку.
Плохая компрессия из-за неисправностей порш-невой группы или неплотного прилегания кла-панов газораспределения к седлам. Проверить состояние поршней и поршне-вых колец, притереть клапаны.
Загустевание топлива (в холодный период вре-мени). Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, заменить топливо на соответствующее сезону, прокачать систему питания топливом.
Низкое давление нагнетаемого воздуха: утечка воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбоком-прессором; прорыв газов в соединениях вы-пускного коллектора и корпуса турбины; заеда-ние ротора турбокомпрессора; загрязнение вы-пускного тракта, проточных частей компрессора и турбины. Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги.
Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки.
Заменить турбокомпрессор.
Очистить трубопроводы, снять турбоком-прессор и удалть отложения с проточных частей.
Посторонний шум в турбокомпрессоре
Задевание ротора о корпусные детали Подтянуть болты крепления корпусов тур-бины и компрессора.
Проверить отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях.
При задеваниях ротора заменить турбоком-прессор.
Если шум не исчез, турбокомпрессор сни-мите для технического обслуживания.
Высокочастотный шум (свист)
Нарушена герметичность впускного и выпуск-ного трактов двигателя Подтянуть болты и гайки крепления дета-лей системы, при необходимости заменить прокладки.
Повышенный расход масла
Длительная работа двигателя на оборотах холо-стого хода. Без необходимости не работать на оборотах холостого хода двигателя.
Утечка масла через соединения в смазочной си-стеме турбокомпрессора. Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки и резиновые рукава.
Износ сопряжения клапан-втулка в головке ци-линдров, старение резиновой манжеты клапана. Проверить и заменить изношенные детали.
Засорение воздухоочистителя или колпака воз-духозаборника. Провести обслуживание воздухоочистителя и очистить сетку колпака.
Понижение давления масла в смазочной системе
Низкий уровень масла в масляном картере. Проверить и при необходимости долить масло до отметки "В".
Неисправность приборов контроля давления Убедиться в исправности приборов.
Применение масла не соответствующей вязко-сти Заменить масло на соответствующее хим-мотологической карте.
Загрязнение фильтрующих элементов масляно-го фильтра Заменить фильтрующие элементы.
Нарушение регулировки или заедание предо-хранительного клапана или клапана смазочной системы Проверить клапаны и устранить заедание, при необходимости отрегулировать или за-менить неисправные детали.
Засорение заборника масляного насоса Промыть заборник.
Попадание охлаждающей жидкости в масло Проверить герметичность водяной полости, уплотнение гильз цилиндров, герметич-ность водомасляного теплообменника, не-исправные детали заменить.
Утечки масла в местах соединений и масляных магистралях смазочной системы Проверить состояние технологических за-глушек, пробок, затяжку крепежных дета-лей в местах соединений, состояние уплот-нительных колец и прокладок.
Нарушение работоспособности масляного насо-са Снять насос и на специальном стенде про-верить работоспособность.
Недопустимое возрастание зазора в подшипни-ках коленвала и распредвала Произвести ремонт двигателя.
Загорание сигнализатора аварийной температуры масла
Неисправность датчика аварийной температуры масла Убедиться в исправности датчика, при необходимости заменить.
Заедание термоклапана включения теплообмен-ника, неисправность термосилового датчика Проверить работу термоклапана включения теплообменника, при необходимости устра-нить заедания или заменить датчик.
Засорение трубок или загрязнение охлаждаю-щих пластин Проверить водомасляный теплообменник на предмет засорения трубок и загрязнения охлаждающих пластин, при необходимости промыть или заменить теплообменник.
Повышение давления масла в смазочной системе
Высокая вязкость масла. Заменить масло на соответствующее хим-мотологической карте.
Нарушение герметичности линии управляюще-го сигнала соединяющей главную масляную магистраль с насосом или ее засорение Проверить трубу подвода масла к насосу, затяжку болтов крепления, наличие отвер-стия в крышке.
Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системы. Проверить клапан и устранить заедание, при необходимости заменить неисправные детали.
Стук при работе двигателя
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. Отрегулировать угол опережения впрыски-вания топлива.
Повышенные тепловые зазоры в механизме га-зораспределения Отрегулировать зазоры.
Подклинивание клапанов механизма газорас-пределения во втулках (поршень касается кла-пана) Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан.
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки) Заменить рейку ТНВД
Стук коленчатого вала глухого тона.
Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейка-ми и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствую-щего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонт-ного размера и заменить вкладыши, заме-нить масло и проверить работу масляного насоса.
Недопустимое увеличение зазора между упор-ными полукольцами и коленчатым валом. Заменить упорные полукольца новыми большей толщины.
Ослабление затяжки болтов крепления махови-ка к коленвалу. Установить причину и затянуть болты.
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.
Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала
Недопустимое увеличение зазора между шейка-ми и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответству-ющего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонт-ного размера и заменить вкладыши, сме-нить масло и проверить работу масляного насоса.
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры.
Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Недопустимое увеличение зазора между порш-нями и цилиндрами. Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров.
Сильный износ торцов поршневых колец и со-ответствующих канавок на поршне. Заменить поршневые кольца и, если требу-ется, поршни.
Стук поршневых пальцев, двойной, металлический,
резкий вызывается большим зазором.
Лучше слышен на холостом ходу двигателя
Недопустимое увеличение зазора между паль-цем и втулкой верхней головки шатуна. Заменить палец и при необходимости ша-тун.
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения*
Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса. Натянуть или заменить ремни.
Неисправность термостатов Заменить термостаты.
Загрязнение сердцевины радиатора. Очистить от грязи сердцевину радиатора.
Повышенныйрасход охлаждающей жидкости
Повреждение радиатора Устранить повреждение или заменить ради-атор
Течь жидкости через торцовое уплотнение во-дяного насоса. Заменить торцовое уплотнение.
Попадание охлаждающей жидкости в смазоч-ную систему по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновые прокладки головок цилиндров. Заменить уплотнительные кольца гильз ци-линдров или резиновые прокладки.
* Прежде чем искать причину неисправности в смазочной системе и системе охлаждения, нуж-но убедиться в исправности указателей давле-ния масла и температуры. * Прежде чем искать причину неисправно-сти в смазочной системе и системе охла-ждения, нужно убедиться в исправности указателей давления масла и температуры.
Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Неисправна свеча ЭФУ,
горит плавкая вставка 30А
Замыкание спирали термореле или электропро-водов Если свечи исправны, отсоединить от тер-мореле провод, соединяющий его с кнопкой включения ЭФУ.
Отсутствие замыкания при повторном включении ЭФУ указывает на замыкание спирали термореле.
В этом случае следует заменить термореле.
Если спираль термореле цела (определяется на ощупь) и при отсоединенных от свечей проводах происходит замыкание, то это указывает на замыкание электропроводов.
Устранить замыкание.
Замыкание свечи на массу Отсоединить провод от вывода левой свечи, исключив контакт наконечника с массой, и вновь включите ЭФУ. При замыкании отсоединить провод от вывода правой свечи. Отсутствие замыкания указывает на замыкание правой свечи. Заменить отказавшую свечу. После устранения замыкания рекомендуется проверить состояние изоляции электропроводов, работоспособность тер-мореле и реле включения ЭФУ, а если за-мыкание произошло при пуске двигателя - работоспособность шунтирующего реле
Не работает ЭФУ,
напряжение не поступает на ЭФУ
Перегорание спирали термореле Включить ЭФУ и проверить напряжение на выводах термореле. Отсутствие напряжения на выводе со стороны штекерного соединения при наличии напряжения на другом выводе свидетельствует о перегорании спирали. Заменить термореле.
Перегорание свечей или отсутствие контакта в цепи Включить ЭФУ и проверить, есть ли напряжение на выводах каждого изделия ЭФУ, начиная с факельных свечей. Наличие напряжения на выводе правой свечи свидетельствует о перегорании свечей. Заменить свечи или восстановить контакт.
Перегорание одной из свечей Включить ЭФУ на 10-15 с, затем заменить холодную свечу.
Нет факела свечи
Отсутствие поступления топлива к свече Ослабить топливоподводящий штуцер на свече. Включить ЭФУ и после загорания сигнализатора (открытие электромагнитно-го клапана) провернуть с помощью стартера коленчатый вал. Если топливо при откры-том клапане не просачивается через не-плотно завернутое резьбовое соединение штуцера, устранить неисправность в систе-ме питания топливом.
Непрохождение топлива через свечу Вывернуть свечу из коллектора. Промыть и продуть сжатым воздухом жиклер, топлив-ный фильтр и топливоподводящие полости. Проверить наличие пламени факела, для чего: подсоединить к свече топливную трубку и электропровода; обеспечить надежное соединение корпуса свечи с мас-сой и убедиться, что вывод изолирован от массы; включить ЭФУ и с помощью старте-ра провернуть коленчатый вал. При отсут-ствии пламени заменить неисправную све-чу.
Электрооборудование
Генератор
Контрольная лампа цепи заряда горит при номинальной
частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ослабление натяжения приводных ремней гене-ратора Отрегулировать натяжение ремней
Загрязнение контактных колец Протереть кольца хлопчатобумажной сал-феткой, смоченной чистым бензином. Если загрязнение не устраняется, зачистить стек-лянной шкуркой и вторично протереть сал-феткой
Износ или зависание щеток в щеткодержателях Проверить высоту щеток, свободное пере-мещение их в каналах щеткодержателя и усилие пружин; если требуется, заменить щеткодержатель или щетки
Пробой выпрямительного блока Заменить блок
Короткое замыкание обмотки статора Заменить статор в сборе
Нарушение в цепи возбуждения Проверить исправность цепи возбуждения
Износ деталей подшипников или их разрушение Заменить генератор
Деформация вентилятора генератора Выправить погнутые места
Перегрев подшипников
Чрезмерное натяжение ремней Отрегулировать натяжение ремней
Чрезмерно быстрый износ щеток генератора
Загрязнение контактных колец Протереть кольца хлопчатобумажной сал-феткой, смоченной чистым бензином. При необходимости зачистить стеклянной шкуркой и вторично протереть салфеткой
Радиальное биение контактных колец Проверить радиальное биение колец. Если требуется, проточить контактные кольца
Чрезмерно большая сила зарядного тока
Короткое замыкание в щеточном узле генерато-ра или в цепи между генератором и регулятором Устранить замыкание
Неисправность регулятора напряжения Заменить регулятор
Неисправность реле отключения обмотки воз-буждения генератора Заменить реле
Повышенный уровень шума
при работе генератора
Ослабление крепления шкива Затянуть гайку
Отсутствие контакта между щетками и коллек-тором Протереть коллектор чистой тряпкой, смо-ченной в бензине, или зачистить его. Очи-стить щетки или заменить их новыми. Про-верить состояние щеточных пружин и в случае их неисправности заменить. Прове-рить, нет ли заедания щеток в щеткодержа-телях
Стартер
Стартер не работает
Короткое замыкание или обрыв втягивающей обмотки тягового реле Заменить реле
Обрыв или отсутствие контакта в цепи электро-снабжения Найти место повреждения и восстановить контакт
Зависание щеток Снять щеткодержатель, вынуть щетки и удалить налет щеточной пыли
Отказ реле стартера (738.3747-20) Заменить реле
Обрыв цепи внутри стартера Проверить и устранить дефекты стартера или заменить стартер
Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
(тяговое реле срабатывает)
Разрядка аккумуляторных батарей Зарядить батареи
Нарушение зарядной цепи АБ Устранить неисправность
Неисправность регулятора напряжения Заменить регулятор
Замасливание или загрязнение щеточно-коллекторного узла Очистить коллектор и щетки от масла, гря-зи, медно-графитовой пыли
Плохой контакт корпуса стартера с массой си-ловой установки Обеспечить надежность соединения
Применение масла, не соответствующего сезону Заменить масло
После пуска двигателя якорь продолжает вращаться
Неисправность тягового реле Заменить реле
Приваривание контактов реле стартера (738.3747-20) Заменить реле
При включении стартера тяговое реле не срабатывает
(нет характерного щелчка)
Разрядка аккумуляторной батареи Зарядить батарею
Обрыв втягивающей обмотки тягового реле Заменить реле
Неисправность выключателя приборов и стар-тера Заменить выключатель
Обрыв или короткое замыкание обмотки реле стартера (738.3747-20) Заменить реле
Якорь стартера вращается,
но не проворачивает коленчатый вал
Поломка зубьев венца маховика или зубчатого колеса Заменить венец маховика или зубчатое ко-лесо привода
Нарушение регулировки стартера Отрегулировать стартер
Неисправность привода Заменить привод
При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки
тягового реле и удары зубчатого колеса привода о венец маховика
Ненадежный контакт цепи тягового реле стар-тера Проверить контактные соединения и устра-нить неисправность
Неисправность удерживающей обмотки тягово-го реле Заменить тяговое реле
Неисправность обмотки или контактного соединения реле стартера (738.3747-20). Заменить реле
При включении стартера слышен шум
(скрежет) зубчатого колеса привода
Установка стартера с перекосом Установить правильно стартер
Неправильная регулировка момента замыкания контактов тягового реле Отрегулировать зазор между зубчатым ко-лесом и упорной шайбой в момент включе-ния стартера
Зубчатое колесо привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле
Наличие заусенцев на торцах зубьев маховика или зубчатого колеса привода Опилить и зачистить заусенцы на зубьях венца маховика или зубчатого колеса при-вода
Износ торцов зубьев венца маховика или зубча-того колеса привода Заменить венец маховика или зубчатое ко-лесо привода
.............
Заключение

Предложенная конструкция приспособления существенно облегчает трудоемкость проведения работ.
Полученная конструкция приспособления достаточно проста в изго-товлении и использовании. Также конструкция обладает достаточной прочностью, что существенно увеличивает срок службы. Немало важным является и тот факт, что полученная конструкция универсальна.
По технико-экономическим показателям приспособление имеет незначительный срок окупаемости.
Приспособление достаточно безопасно в эксплуатации.


Список используемой литературы

1. «Ремонт машин»/ Под редакцией Тельнова Н. Ф. - М.: Агропромиздат, 1992 г. -305 с.
2. «Надежность и ремонт машин»/ Под редакцией Курчаткина В. В. – М.: Колос, 2000 г. – 776 с.
3. Семин М.И. Основы сопротивления материалов. – М.: Владос, 2005. – 256с.
4. Ничепорчик С.Н. и др. Детали машин в примерах и задачах. – М.: Высшая школа, 1981. – 431с.
5. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – Калининград: Янтарный сказ. 2005. – 456с.
6. Ерохин М.Н. и др. Детали машин и основы конструирования. – М: КолосС. 2004. – 462с.
7. Гузенков П.Г. Детали машин. – М: Высшая школа. 1982. – 351с.
8. Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач. – М.: Машиностроение. 1976. – 608с.
9. Варывдин В.В. и др. Механические передачи и соединения. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА. 2009. – 183с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.