На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Участок восстановления головки блока двигателя ЗМЗ с разработкой приспособления для фрезерования

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 78 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «ШТОРМ» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Характеристика мастерской по ремонту автомобилей 9
1.3 Анализ производственной деятельности ремонтной мастерской 12
1.4 Обоснование выбора темы проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1 Анализ условий работы головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 26
2.2 Маршруты восстановления детали. Сочетание дефектов в маршрутах 28
2.3 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали 30
2.3.1 Характеристика дефектов и назначение способов их устранения по технологическому критерию 31
2.3.2 Оценка назначенных способов устранения дефектов по техническому критерию 31
2.3.3 Оценка способов устранения дефектов по технико-
экономическому критерию 33
2.4 Разработка технологического процесса восстановления детали 34
2.4.1 План операций технологического процесса восстановления детали 34
2.4.2 Выбор и расчет режимов выполнения основных технологических операции
и обоснование припусков на обработку детали 35
2.4.3 Техническое нормирование основных операций 38
2.4.4 Оформление технических документов 41
2.5 Выбор режима работы и расчет годовых фондов времени работы рабочих и оборудования 41
2.6 Определение годовой программы восстановления головки блока цилиндров 42
2.7 Расчет числа рабочих 43
2.8 Расчет ремонтно-технологического оборудования 44
2.9 Подбор оборудования 46
2.10 Расчет производственной площади участка 47
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 48
3.1 Обоснование выбора конструкции приспособление 48
3.2 Описание и принципы работы приспособления 48
3.3 Расчет на прочность и подбор болтов 49
3.4 Расчет резьбового соединения 50
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ …….53
4.1 Анализ опасных и вредных факторов …….53
4.2 Расчет освещения …….58
4.3 Пожарная безопасность 60
4.4 Мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей среды 61
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …….65
5.1 Расчет стоимостной оценки затрат на организацию проектируемого участка 65
5.2 Расчет стоимостной оценки результатов 73
5.3 Расчет суммарной экономической эффективности 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
АННОТАЦИЯ

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах, графической части на 10 листах формата А1.
В первом разделе пояснительной записки проведен анализ производственной деятельности предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта.
Во втором разделе приведен анализ условий работы головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ, характеристика дефектов и способы их устранения, разработан технологический процесс восстановления. Также произведены расчеты участка по ремонту головок блока.
Третий раздел содержит сведения о разрабатываемом приспособлении, принципе его действия и устройстве, а также прочностные расчеты ответственных соединений и деталей.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, произведен расчет освещения, а также предложения по уменьшению загрязнений окружающей среды.
В пятом разделе выполнена технико-экономическая оценка проекта, определена суммарная экономическая эффективность.
В пояснительной записке так же приводится заключение, литература и приложения.

ВВЕДЕНИЕ

В условиях ускорения научно – технического прогресс машинам отводится все более важная роль в процессах производства, увеличивающихся объемов машиностроительной продукции. Одновременно повышается удельный вес, неразрывно связанных элементов, производственных комплексов, которые принято называть обслуживающими. В стране наблюдается тенденция к сокращению работающих в основном производстве и увеличения в сфере обслуживания, в том числе и технического. Это обусловлено тем, что возникающие потери предприятий и хозяйств, вызванные непредвиденными отказами недостаточно надежных машин, достигают весьма больших величин, предупреждение возникновения такой экстремальной ситуации делает экономически оправданным содержание, мощных сервисных служб, призванных поддерживать технику основного производства в исправном или, по крайней мере, в работоспособном состоянии. Особенно характерны такие экстремальные ситуации для техники сельского хозяйства с его короткими и напряженными периодами выполнения технологических операций. Поддержание техники в работоспособном состоянии может быть достигнуто с введением круглогодового цикла ремонтных работ. Решение задач своевременного и качественного ремонта приобретает тем большее значение, чем сельское хозяйство все больше оснащается сложной техникой: энергонасыщенными тракторами, высокопроизводительными комбайнами и т.д. Это усложняет решение технических задач, при ремонте и повышает ответственность ремонтной службы хозяйства за техническую готовность и безотказность машин.
Для современного и качественного выполнения ремонтных работ, предприятие должно располагать хорошо оснащенным современным




оборудованием, ремонтными цехами с достаточной производственной площадью и надежно действующими моечными установками.
В сегодняшних условиях при ремонте машин на ремонтных предприятиях зачастую наблюдается дефицит запасных частей, вызванный недостаточной работой производственных предприятий и дороговизны. Это проводит к простоям машин, их недостаточному использованию и затягиванию сроков выполнения работ. Решить данные проблемы поможет хорошо отлаженное ремонтное производство.



1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТОРОРЕМОНТНОГО ЦЕХА ОАО «ОРЕЛДОРСТРОЙ». ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

1.1 Общая характеристика мотороремонтного цеха
ОАО «Орелдорстрой»

Мотороремонтный цех производит капитальный ремонт двигателей ЗМЗ, ГАЗ, Москвич, ЗиЛ, ремонт блоков цилиндров, головок цилинд¬ров и коленчатых валов любых марок.
Структура управления предприятием следующая: возглавляет предприятие начальник мотороремонтного цеха, находящийся в подчинении у гене¬рального директора ОАО «Орелдорстрой». Начальнику цеха подчинены мастера производственных участков и начальник отдела снабжения цеха.
Номенклатуру ремонтируемых изделий, являющуюся годовой програм¬мой мотороремонтного цеха, представим в виде таблицы 1.1.
Таблица 1.1 – Годовая производственная программа в 2001 году
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении дипломного проекта по реконструкции участка по восстановлению головки блока ЗМЗ-53 в ООО «Шторм» проделана следующая работа:
– проведен анализ производственно-экономической деятельности ООО «Шторм», изучено состояние ремонтного фонда;
– разработана технология восстановления головок блокаЗМЗ-53 применительно к условиям ООО «Шторм»;
– разработана конструкция и произведен прочностной расчет приспособления, которое позволяет снизить затраты труда и времени на фрезерные операции;
– применительно к условиям ООО «Шторм» спроектирован участок по восстановлению головок блока ЗМЗ-53;
– проанализировано состояние охраны труда на предприятии, разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, предложен защитный экран для станка;
– предложены мероприятия, позволяющие улучшить экологическую обстановку на территории предприятия и вокруг него;
– определен экономический эффект на предприятии от внедрения технологии восстановления при сроке окупаемости капитальных вложений через год.



ЛИТЕРАТУРА

1. Автомобиль ГАЗ-53. Технология текущего ремонта. - М.: ГОСНИТИ, ч. 1,2; 1980.
2. Автомобиль ГАЗ-53. Типовые нормы времени на техническое обслуживание, замену, текущий и капитальный ремонт агрегатов и узлов для станций технического обслуживания автомобилей и авторемонтных заводов. - М.: ГОСНИТИ, 1988.
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х томах, изд. 6-е переработанное и дополненное. - М.: Машиностроение, 1992.
4. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат 1990.
5. Беляков Г.И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990.
6. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения. – М.: Колос, 2000.
7. Восстановление автомобильных деталей; Технология и оборудование, для ВУЗов. В.Е. Канарчук, А.Д. Чигринец, О.Л. Голяк, П.М. Шоцкий. - М.: Транспорт, 1995.
8. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование деталей и узлом машин. – М.: Академия, 2004.
9. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000.
10. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство; Высшая школа, 2001.
11. Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности машин. – М.: Изд-во ВИ\ТУ при федеральном агентстве специального строительства, 2006.
12. Курчаткин В.В., Тельнов Н.Ф., Ачкасов К.А. и др. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.