На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Участок по ремонту агрегатов системы охлаждения двигателей тракторов с разработкой приспособления в СОВХОЗЕ ИСТОК

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 105 + черитежи. Уникальность по antiplagiat.ru: > .

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВХОЗА
"ИСТОК…………………………………………………………………...8
1.1 Общая характеристика хозяйства 8
1.2 Состояние сельскохозяйственного производства 11
1.3 Анализ использования машинотракторного парка……………..14
1.4 Анализ технико-экономических показателей центральной ремонт-ной мастерской………………………………………………………………7
1.5 Анализ организации труда в мастерской…………………………18
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………20
2.1 Общие сведения о дизелях …..20
2.2 Основные неисправности дизелей 21
2.3 Организация ремонта двигателей на предприятии 23
2.4 Основные направления развития ремонтного производства ..26
2.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта 28
2.6 Описание устройства и работы водяного насоса 29
2.7 Анализ неисправностей и дефектов водяных насосов 30
2.8 Ремонт деталей водяного насоса 33
2.8.1 Корпус водяного насоса 33
2.8.2 Валик водяного насоса 35
2.8.3 Крыльчатка водяного насоса 37
2.8.4 Основные требования к сборке водяного насоса 39
2.9 Расчет участка по ремонту топливной аппаратуры 40
2.9.1 Общая трудоемкость ремонта 40
2.9.2 Режим работы и фонды времени 41
2.9.3 Число производственных рабочих 43
2.9.4 Производственная площадь 44
2.9.5 Оборудование, применяемое при ремонте водяного насоса 45
2.10 Применение полимеров при ремонте корпуса водяного насоса 46
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 49
3.1 Описание устройства и работы приспособления для крепления водяного насоса 49
3.2 Описание устройства и работы стенда для испытания водяных насосов 50
3.3 Прочностной расчет опорного валика 51
3.4 Прочностной расчет шарикоподшипников 52
3.5 Прочностной расчет резьбового соединения 53
3.6 Прочностной расчет шпоночного соединения 57
3.7 Технико-экономическая оценка внедряемой установки и приспособления 58
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 61
4.1 Анализ условий труда 61






4.2 Классификация и категорирование объекта 64
4.3 Разработка инженерных решений 65
4.3.1 Расчет заземляющего устройства 65
4.3.2 Расчет освещения 69
4.4 Экологическая безопасность 73
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 83

АННОТАЦИЯ

Данный дипломный проект состоит из 95 листов пояснитель-ной записки, которая включает 5 разделов, и 10 листов графиче-ского материала на формате А1 чертежной бумаги.
В первом разделе пояснительной записки дан анализ органи-зационно-экономической деятельности предприятия.
Во втором разделе описана технология ремонта деталей во-дяного насоса, общие сведения о дизелях и их ремонте, обоснова-ние выбора темы дипломного проекта.
В третьем разделе дано описание испытательного стенда и приспособления, прочностные расчеты.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.
В пятом разделе дана технико-экономическая характеристика и оценка проекта.
Пояснительная записка заканчивается выводами по диплом-ному проекту и предложениями, списком литературы, необходи-мыми приложениями.
ВВЕДЕНИЕ

Ремонт машин, как область человеческой деятельности, возник одновременно с появлением машин.
Какой бы совершенной машина не выступала в процессе произ-водства, при ее использовании на практике обнаруживаются недостат-ки, которые приходится исправлять дополнительным трудом. Другой стороны, чем больше она вышла за предел своего среднего возраста, следовательно, чем больше сказывается действие нормального из-нашивания, чем больше морально изношен материал, из которого она изготовлена, тем многочисленнее и значительнее становятся ремонт-ные работы, необходимые для того, чтобы поддержать работоспособ-ность машины до конца периода продолжительности ее эксплуатации. В высшей степени важно немедленно исправить всякое повреждение машины.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наимень-шими затратами восстановить утраченную работоспособность маши-ны.
Повышение срока службы двигателей обеспечивает большой экономический эффект в народном хозяйстве вследствие сокращения простоев и увеличения затрат на текущие и капитальные ремонты, уменьшения запасных частей.
На надежность, долговечность и экономичность двигателей в эксплуатации решающее значение оказывает совершенство конструк-ции и эффективность работы агрегатов очистки масла.
Основным источником экономической эффективности ремонта двигателей является использование основного ресурса их деталей.





Около 70-75 % деталей двигателей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта. На крупных специализиро-ванных авторемонтных предприятиях создаются условия для широко-го применения наиболее современных процессов


























1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕД-ПРИЯТИЯ
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Новозыбковская машинно - технологическая станция (сокращенное наименование Новозыбковская МТС) образовалась в октябре 1943 года, о чем свидетельствуют сохранившиеся архивные документы.
С 1 июля 1958 года на основании приказа N250 от 10.07.1958года Новозыбковская МТС была переименована в Новозыбковскую ремонтно-техническую станцию (Новозыбковскую РТС). в соответствии с приказом по областному объединению «Сельхозтехника» N26 от 29.04.1961 год Новозыбковская РТС упразднена и образовано Новозыбковское районное отделение «Сельхозтехника» (Новозыбковское Р. О. «Сельхоз-техника»).
На основании приказа N236 от 20.03.1979г. переименовано в Новозыбковское производственное объединение по производственно¬-техническому обеспечению сельского хозяйства.
Приказом N21l0 от 28.08.1986года переименовано в Новозыбковское ремонтно-техническое предприятие (Новозыбковское РТП).
На основании Постановления N222 от 29.07.1993года реорганизовано в акционерное общество открытого типа «Новозыбковское Ремонтно¬техническое предприятие (АООТ «Новозыбковское РТП»). На основании Постановления администрации Новозыбковского района N2175 от 26.06.1996года реорганизовано в открытое акционерное общество «Новозыбковское Ремонтно-техническое предприятие (ОАО «Новозыбковское РТП).




Новозыбковское РТП располагается в пригороде г. Новозыбкова. На территории РТП расположены: ремонтные мастерские, склады для запасных частей, площадки для хранения техники, здания управленческого персонала.
До недавнего времени основным видом деятельности Новозыбковского РТП является капитальный ремонт полнокомплектных машин семейства ГАЗ и УАЗ.
Однако, в связи с изменившимися условиями хозяйствования в настоящее время основным видом деятельности является выполнение капитальных ремонтов тракторов, в частности имеется хорошая база на которой выполняется восстановление коленчатых и распределительных валов, а так же проведение технического обслуживания различных моделей автомобилей.
На рисунке 1.1 представлена структура управления РТП
Функция отделов следующая:
- отдел снабжения – выполняет работы по снабжению предприятия ресурсами и инструментами;
- отдел сбыта – выполняет работы по сбыту готовой продукции;
- планово-экономический отдел – занимается распределением трудовых ресурсов.














Рисунок 1.1 – Структура управления Новозыбковского РТП
Автопарк РТП имеет относительно небольшое количество техники, перечень автомобилей приведен в таблице 1.1
Таблица 1.1- 0снащенность и структура машинно-тракторного парка ОАО «Новозыбковское РТП»
№ поз. Марка автомобиля Количество Год
1 КамАЗ -5511 самосвал 1 1991
2 КамАЗ-5320 1 1988
3 ЗИЛ -431417 автокран 1 1980
4 КамАЗ-55102 самосвал 1 1995
5 Г АЗ-52 МЗ-3607 заправщик 1 1989
6 КАВЗ-3271 1 1986
7 ГАЗ-31029 1 1991
8 ВАЗ-21060 1 2000
9 УАЗ-3741 1 1987
10 Т-150 3 1988
11 МТЗ-80 2 1989
12 К-700 2 2006
13 К-701 2 2006


Из таблицы 1.1 видно, что основная часть машинно-тракторного парка износилась и требует замены. Из-за тяжелого финансово-экономического положения предприятие десятилетиями не обновляло автопарк, но не смотря на это все автомобили предприятия используются с максимальной загрузкой. Автопарк РТП выполняет транспортные перевозки такие, как доставка различных видов грузов для нужд производства предприятия, так же осуществляет доставку рабочих на работу, так как предприятие находится за чертой города. Чтобы как-то существовать предприятие вынуждено производить перевозки на «заказ», т.е. для нужд других предприятий и физических лиц, возможен вариант сдачи техники в аренду для использования на короткое время.
Численность рабочих занятых в настоящее время в производственном процессе приведена в таблице 1.2
Таблица 1.2 - Среднегодовая численность производственных рабочих
Отделение Количество рабочих, чел.
2007г. 2008г. 2009г.
Управленческий персонал 7 7 7
Ремонтная мастерская 53 46 39
Автопарк 8 8 8
Подсобные рабочие 2 2 2
итого 70 63 56
Как видно из таблицы 1.2 в целом по предприятию численность про-изводственных рабочих 2008 в и 2009годах уменьшилась по сравнению с 2007годом соответственно на 10% в 2008году и на 20% в 2009году. Это свидетельствует о том, что потребность в рабочей силе упала в связи с сокращением объема работ по предприятию.
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
При анализе технико-экономических показателей предприятия важен
.............
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Выполнение дипломного проекта на вышеуказанную тему позво-ляет сделать следующие выводы.
1 Расчет основных параметров организации ремонта водяного насоса позволяет при соблюдении основных принципов ремонта: па-раллельности, пропорциональности, ритмичности и непрерывности добиться улучшения организации труда, увеличения производитель-ности рабочих.
2 Внедрение предложенных испытательного стенда и приспо-собления для крепления насоса позволило снизить трудоемкость ре-монта и себестоимость одного ремонта, повысить эффективность производства.
3 Проведение мероприятий, предложенных в разделе «Без-опасность и экологичность проекта», позволит улучшить состояние охраны труда и экологичность безопасности производства.
4 При расчете экономического эффекта от конструкторской разработки и от внедрения капитальных вложений на организационно-технические мероприятия можно выявить снижение себестоимости ремонта, появление годовой экономии от снижения себестоимости ремонта, увеличение рентабельности производства.










СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Надежность и ремонт машин. Под редакцией Курчаткина В.В. – М.: Колос, 2000.
2 Гуревич А.М., Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. – М.: Ко-лос, 1978.
3 Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. – М.: Ко-лос, 1980.
4 Усков В.П. Справочник по ремонту базовых деталей двигате-лей. – Брянск: 1998.
5 Серый Н.С. Взаимозаменяемость, стандартизация и техниче-ские измерения. – М.: Колос, 1981.
6 Дунаев П.Ф., Лёликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 2000.
7 Левицкий Н.С. Организация ремонта и проектирования сель-скохозяйственных ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1977.
8 Справочник. Охрана труда на ремонтных предприятиях. – М.: Колос, 1981.
9 Гуревич Д.Ф., Цырин А.А. Ремонтные мастерские совхозов и колхозов. – Л.: Агропромиздат, 1988.
10 Копылов Ю.М. и др. Текущий ремонт колесных тракторов – М.: Росагропромиздат, 1988.
11 Надежность и ремонт машин /Под ред. В.В. Курчаткина. - М.: Колос, 2000.
12 Ремонт машин в агропромышленном комплексе/ под ред.М.И. Юдина. - Краснодар: КГАУ, 2000.




13 Детали машин в примерах и задачах. Под редакцией Ничипор-чика С.Н. – Мн.: Высшая школа, 1981.
14 Воронов Е.П., Грибков В.М. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. – М.: Колос, 1978.
15 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.
16 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридонов В.К; 3уева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
17 Шкрабак В.С. и др. Безопасность жизнедеятельности в сель-скохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2004.
18 Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008.
19 Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности машин.- М.: Изд-во ВИ\ТУ при Федеральном агентстве специального строительства, 2006.
20 Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения. - М.: Колос, 2000.
21 Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяй-стве/ под. ред. В.И. Чернованова. - Москва-Челябинск: ГОСНИТИ, ЧГАУ, 2003.
22 Технические требования на капитальный ремонт тракторов МТЗ80/82.


23 Технология ремонта машин / Под ред. Е.А. Пучина. - М.: Ко-лосС, 2007.
24 Экономика технического сервиса на предприятиях АПК / Под ред. Ю.А. Конкина. - М.: КолосС, 2005.
25 Козарез, И.В. Технико-экономическое обоснование инженерных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указания / И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011.
26 Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ре-монта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.