На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Участок по ремонту топливной аппаратуры двигателей с разработкой технологии ремонта плунжерной пары топливных насосов высокого давления дизелей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 64 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: > .

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Организационная структура предприятия ОАО «720 РЗ СОП» 6
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия 6
1.3 Общая характеристика цеха по ремонту двигателей 9
1.4 Анализ организации труда в цехе 10
1.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта 11

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Дефекты плунжерной пары 13
2.2 Способы восстановления плунжерных пар 17
2.3 Разработка технологического процесса ремонта
плунжерной пары 27
2.4 Расчет участка по ремонту топливной аппаратуры 30

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Описание установки 36
3.2 Прочностные расчеты 38

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41
4.1 Анализ условий труда при работе по восстановлению
плунжерных пар 42
4.2 Разработка комплексных решений, обеспечивающих
безопасность на производстве 42
4.3 Классификация и категорирование объекта 43
4.4 Расчет искусственного освещения 45



4.5 Инструкция по охране труда на участке ремонта топливной
аппаратуры 48
4.6 Экологическая безопасность 50

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
АННОТАЦИЯ

В данном дипломном проекте разрабатывается участок по ре-монту топливной аппаратуры и технология восстановления плун-жерных пар топливных насосов высокого давления дизелей.
В общей части представлена характеристика предприятия и его производственные показатели. В технологической части проекта приведен расчет участка по ремонту топливной аппаратуры, а также приведена технология ремонта плунжерных пар.
В конструкторской части приведен расчет приспособления для вертикально-хонинговального станка, необходимого для фиксации плунжерной втулки. Выполнены прочностные расчеты элементов приспособления.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы охраны труда и экологии.
В экономической части рассчитаны показатели экономической эффективности от внедрения проекта.
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время нет такой отрасли сельского хозяйства, в ко-торой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах. Только в результате насыщения всех отраслей народного хозяйства высокопроизводительными машинами, внедрения ком-плексной механизации и автоматизации производства можно добить-ся повышения производительности труда и расширения выпуска раз-личной продукции.
Для обеспечения высоких темпов роста сельского хозяйства ис-пользуются все резервы увеличения автотракторного парка, в том числе и массовый ремонт. Ремонт машин является объективной необходимостью для поддержания их в работоспособном состоянии в течении запланированного срока службы, а объемы ремонтных работ зависят от продолжительности эксплуатации.
При длительной эксплуатации автомобилей и тракторов наступа-ет момент, когда уровень надежности снижается на столько, что вос-станавливать его в условиях эксплуатационных предприятий оказы-вается экономически нецелесообразным и поэтому их подвергают ка-питальному ремонту на авторемонтных предприятиях. Какой бы со-вершенной конструкции автомобили не вступали в процесс эксплуа-тации, с течением времени из-за различия в ресурсах их составных частей обнаруживаются недостатки, которые приходится устранять ремонтом.







Многочисленная сеть ремонтных заводов и различных ремонтных
предприятий, созданных в стране, призвана удовлетворять все по-требности в ремонтах автомобилей. Однако, несмотря на большие успехи, достигнутые авторемонтниками, еще имеются неиспользо-ванные потенциальные возможности повышения эффективности ка-питального ремонта.
Реализация резервов повышения эффективности капитального ремонта автомобилей обеспечит дальнейшее совершенствование технологий и организации авторемонтного производства, усилит вли-яние автомобильной промышленности в формировании технического уровня ремонтных заводов, в разработке технологии восстановления типовых деталей и уровня автоматизации процессов. Успех решения этих задач во многом будет определяться методологическим обеспе-чением и подготовленностью к этой деятельности работников ре-монтного производства и, прежде всего его инженерного состава.















1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
ФГУП «720 РЗ СОП» МО РФ

Организационная структура предприятия – совокупность под-разделений и служб производственного, вспомогательного, культур-но-бытового и хозяйственного назначения.
Совершенствование системы управления в настоящее время рассматривается как важный резерв роста общественного производ-ства и его эффективности. Особым исполнительным органом являет-ся генеральный директор, в обязанности которого входит управление предприятием. Генеральному директору подчиняются главный эконо-мист, главный бухгалтер, главный инженер, инженер по снабжению. Главному инженеру подчиняются начальник технического обслужива-ния, начальник электромеханического отделения, заместитель начальника по производству, которому в свою очередь подчиняются начальник производственного отдела и начальник разборочно-комплексного участка. Начальнику производственного отдела подчи-няется начальник цеха. Начальнику цеха подчиняются мастера участ-ков, а мастерам участков – слесари-ремонтники, электро–газосварщики, станочники и вспомогательные рабочие.

1.2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализируя таблицу 1.1 видно, что за последние годы не измени-






лись производственные площади. Увеличение стоимости основных производственных фондов произошло за счет изменения других экономических показателей, а также благодаря грамотной политике предприятия в приобретении современного оборудования. Вследствие этого увеличилась фондовооруженность на 20%. Динамика технико-экономических показателей предприятия представлена в таблице 1.1
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение можно сделать вывод о том, что процесс вос-становления плунжерных пар, внедренный на участке по ремонту топливной аппаратуры, не требует больших затрат, за исключени-ем предъявленных требований к квалификации работников. С эко-логической точки зрения процесс по восстановлению плунжерных пар является экологически чистым.
Из экономических расчетов видно, что при программе ремонта 1200 штук в год ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемой технологии составит 145200руб. при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,49 года.



















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Бардадын Н.А. Восстановление и упрочнение прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры диффузионным боронике-лированием. Дисс. канд. техн. наук: о4.950- М.: 1994.
2 Горбунов Н.С. Диффузионные покрытия на железе и стали. – Изд. АН СССР. – М.: 1958.
3 Чернов В.А., Болдин Н.И. Анализ работоспособности упроч-ненных плунжерных пар. – Сб. науч. тр. МИИСП. – М.: 1989.
4 Рутштейн Я.Н., Ворошнин Л.Г. Влияние химико-термической обработки на износостойкость машин. – Минск: 1969.
5 Илющенко Я.Н. и др. Электрохимия расплавленных солевых и твердых электролитов. – Труды института эл. химии УФАН СССР, № 11. – Свердловск: 1968.
6 Плотникова А.Ф. и др. Химико-термическая обработка метал-лов и сплавов. – Минск: 1971.
7 Ляхович Л.С., Ворошкин Л.Г. Борирование стали. – М.: Метал-лургия, 1967.
8 Ляхович Л.С. и др. МИ ТОМ № 2, 1972.
9 Самсонов Г.В. и др. Покрытия из тугоплавких соединений. – М.: 1964.
10 Горбунов Н.С. Диффузионные покрытия на железе и стали. – Изд. АН СССР. – М.: 1958.
11 А.с. 69106917/ Мулин Ю.И., Хромов В.Н.
12 А.С. 698747/ Новиков В.С., Хромов В.Н.
13 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1981.
14 Курчаткин В.В. и др. Надежность и ремонт машин. – М.: Ко-лос, 2000.
15 Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. – М.: 1969.
16 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высшая школа, 1981.
17 Ничипорчик С.Н. Детали машин в примерах и задачах. – М.: 1981.
18 Шкрабак В.С. и др. Безопасность жизнедеятельности в сель-скохозяйственном производстве. – М.: КолосС, 2004.
19 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридо-нов В.К; 3уева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
20 Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008.
21 Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности машин.- М.: Изд-во ВИ\ТУ при Федеральном агентстве специального строительства, 2006.
22 Технология ремонта машин / Под ред. Е.А. Пучина. - М.: Ко-лосС, 2007.
23 Козарез, И.В. Технико-экономическое обоснование инженер-ных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указа-ния / И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011.
24 Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012. – 180 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.