На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике производственная практика кондитерский цех

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Технология прод.общепита. Добавлен: 29.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…...2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……...………………..………...………5
1.1 Общая характеристика…………………….………………………………….5
1.2 Организация производства…………………………………………..…....….6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ……………..........8
2.1 Кондитерский цех..……………………..…………………………………..8
3. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ…………….……………………………….…..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………18
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что социально-экономическое положение в обществе, неблагоприятная экологическая обстановка, низкий уровень заработной платы - не улучшают состояние здоровья населения. Челябинск - один из городов России, который сохранил систему комбинатов питания. Сегодня у нас в каждом районе есть муниципальные и коммерческие организации (комбинаты питания), осуществляющие питание. Везде должны работать профессионалы, грамотные специалисты, а особенно в системе питания.
В целях дальнейшего развития и совершенствования организации питания в городе, внедрения прогрессивных форм организации питания и производства продукции собственного производства, повышения качества пищи и культуры обслуживания, а также в целях сохранения здоровья ежегодно в начале каждого года во всех комбинатах питания города проводятся расширенные совещания с приглашением всех служб, заинтересованных в организации питания.
Здоровье и питание - две неразрывные составляющие показателя физического состояния населения и его благосостояния общественного питания в городе Челябинске.
Целью производственной практики - является ознакомление студентов с технологическими процессами, осуществляемыми на предприятиях общественного питания, местом и ролью в них специалистов отрасли.
Предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:
? Производство кулинарной продукции;
? Реализация кулинарной продукции;
? Организация потребления.
В соответствии с ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания. Общие требования» к услугам общественного питания предъявляются определенные требования. Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания – совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям потребителей. Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, т.е. соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим потребностям потребителей. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания [5].
Основная услуга общественного питания – услуга питания. Услуга питания представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на следующие:
? Услуга питания ресторана;
? Услуга питания бара;
? Услуга питания кафе;
? Услуга питания столовой;
? Услуга питания закусочной.
Остановимся на подробном рассмотрении такого типа предприятия, как кафе, в котором непосредственно и проходила производственная практика.
Кафе - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад и др.).

Кафе различают:
- по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная;
- по контингенту потребителей - кафе молодежное, кафе детское;
- по методу обслуживания - самообслуживание, обслуживание официантами.
Кафе на классы не делятся, поэтому ассортимент блюд зависит от специализации кафе. [6]
.............
1. Ратушный, А.С. Технология продукции общественного питания. В 2х т. Т.1. Физико-химические процессы, протекающие в пищевых продуктах при их кулинарной обработке: учеб. пособие для высших учебных заведений / А.С. Ратушный, В. И. Хлебников, Б. А. Баранов и др.; под ред. А.С.Ратушного. – М.: Мир, 2004. – 351 с.
2. Ратушный, А.С. Технология продукции общественного питания. В 2х т. Т. 2 Технология блюд, закусок, напитков, мучных кулинарных, кондитерских и булочных изделий: учеб. пособие для высших учебных заведений / А.С.Ратушный, Б. А. Баранов, Н. И. Ковалев и др.; под ред. А.С.Ратушного. – М.: Мир, 2004. – 416 с.
3. Справочник технолога общественного питания / А. И. Мглинец, Г.Н.Ловачева, Л. М. Алешина и др. – М.: Колос, 2000. – 416 с.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания / Авт.-сост. А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко. – М.:Киев : Арий , 2006. – 678 с.
5. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб.-практ. пособие для вузов / Г.М. Зайко. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 192 с.
6. Ефимов, А.Д. Общественное питание. Справочник руководителя / А.Д. Ефимов, Г.С. Фонарева, Л.А. Толстова и др. – М.: Экономические новости, 2007. – 815 с.
7. Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Е.Б. Мрыхина. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – 175 с.
8. Горшков, А.И. Гигиена питания: учеб.пособие/ А.И. Горшков, О.В. Липатова –М.: Медицина, 1987. – 416 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.