На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка у младших школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Введение..……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции у младших школьников.……………………………………………………………5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции…………..…………………………5
1.2 Развитие коммуникативной компетенции………….…………………………6
Глава 2. Пути формирования коммуникативной компетенции у младших школьников………………………………………………………………………...13
2.1. Средства формирования коммуникативной компетенции………. ………..13
2.2. Создание условий в формировании коммуникативной компетенции у младших школьников через разнообразие форм и методов на уроках в начальных классах……………………...………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………...35
Список литературы..……………………………………………………………….38

Современное российское общество стоит перед лицом острейших социально-политических, межэтнических, межкультурных, коммуникативных проблем. В настоящие время общество характеризуется усилением социальной мобильности, развитием контактов всех уровней, резкими изменениями ценностных ориентиров. Все вышесказанное делает особенно актуальной проблему формирования толерантного сознания и коммуникативной компетенции как стабильных характеристик личности подрастающего человека.
В соответствии с концепцией модернизации российского образования, вопросы коммуникативного обучения приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении иностранным языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. Перед учителями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников иностранному языку.
Предметом исследования данной работы являются пути формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе.
Цель работы - выявить основные подходы при формировании коммуникативной компетенции у младших школьников.
В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования коммуникативной компетенции у младших школьников.
2. Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятия «коммуникативная компетенция».
3. Определить пути и средства формирования коммуникативной компетенции.
Гипотеза исследования такова: использование разнообразных средств в организации учебного процесса, форм и методов на уроках по иностранному языку способствует формированию коммуникативных компетенций у младших школьников.
Методы исследования: Теоретический анализ и синтез литературы, наблюдение.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практике обучения иностранному языку младших школьников.
.............
1. Борисов, Е. А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку / Е. А. Борисов // ИЯШ. - 2002. - № 3. - С. 29 - 31.
2. Бурдина, М. И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / М. И. Бурдина // ИЯШ. - 1996. - № 3. - С. 52- 55.
3. Винникова, И. В. Игры на развитие психических процессов / И. В. Винникова // Начальная школа. - 2002. - № 3. -С. 25- 28.
4. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ. 1993, № 3. С. 20 - 25.
5. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2002 - №3. С. 39-41
6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология — [Текст] / Л. С. Выготский. - М.: Педагогика, 1991. - С. 31 - 42.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: Арти-Глассо, 2000. - 281 с.
8. Ганина, Н. С. Игровые технологии на начальном этапе обучения / Н. С. Ганина // Альманах школы № 139. - 2007. - С. 67 - 68.
9. Гладилина, И. П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе / И. П. Гладилина // ИЯШ. - 2003.- № 3. - С. 41 - 43.
10. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
11. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель - 2001 - №1 - с. 52-54
12. Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова // ИЯШ. - 2008. - № 4. - С. 31 - 33.
13. Кузьменко О. Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся. // Международный сборник научных трудов. Отв. ред.. В. М. Курицын. Шуя: Весть, ШГПУ, 2002. С. 56 – 60.
14. Кулагин П. Г. Межпредметные связи в процессе обучения. М.: Просвещение, 1980.
Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок. Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
15. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с. 49-51
16. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-
17. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 30-36
18. Онищук В. А. Урок в современной школе. М.: Просвещение, 2006.
Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ - 2003 - №5 С.25-31
19. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С. 14-19
20. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232с.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
22. www.bolshe.ru
23. www.festival.1september.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.