На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Значение продуктивной деятельности для подготовки дошкольников к школе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):



Введение..………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования продуктивных видов деятельности в работе с дошкольниками.………………………………………5
2. Продуктивные виды деятельности в психолого-педагогической литературе..………………………………………………………………………..5
3. Направления продуктивной деятельности..……………………………..11
4. Значение продуктивной деятельности для подготовки дошкольников к школе..……………………………………………………………………………14
Заключение.………………………………………………………………………16
Список литературы...…………………………………………………………….17

Основы формирования всесторонне развитой личности закладываются уже в дошкольном возрасте. От того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом предопределяется успех его дальнейшего полноценного развития.
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, как ребенок подготовлен к школе будут зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие. Успехи ребенка во многом зависят от готовности организма к систематическому обучению, готовности психических процессов и готовности личности.
Психолого-педагогические исследования и практика показывают, что основное значение для подготовки к школе имеет общевоспитательная работа детского сада, направленная на всестороннее развитие ребенка - физическое, умственное, нравственное, эстетическое. Особое внимание при этом уделяется организации разных видов деятельности (игр, наблюдений в природе, занятий, элементарного труда, конструирования, рисования) с учетом, с одной стороны, психофизиологических особенностей дошкольников, а с другой, требований, предъявляемых школой к их развитию. Важная роль в данном процессе отводится и продуктивным видам деятельности.
Продуктивной деятельностью в дошкольном образовании называют деятельность детей под руководством взрослого, в результате которой появляется определенный продукт. К продуктивным видам деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и др. В продуктивных видах деятельности тесно переплетены интеллектуальные и аффективные процессы.
Дошкольный возраст, как отмечается многими психологами и педагогами (В.С.Мухиной, Л.С.Выготским, В.В.Давыдовым, А.П.Усовой, А.В.Запорожцем, А.Н.Леонтьевым, Д.Б.Элькониным), является сензитивным периодом для становления многих видов деятельности. Продуктивные виды деятельности весьма значимы для дошкольника, они способствуют всестороннему развитию его личности, развитию познавательных процессов (воображения, мышления, памяти, восприятия), раскрывают их творческий потенциал.
Цель исследования: выявление значения продуктивной деятельности в подготовке дошкольников к школе.
Объект исследования: дошкольники.
Предмет исследования: продуктивная деятельность дошкольников.
Гипотеза исследования: основывается на предположении о том, что продуктивная деятельность имеет большое значение в подготовке дошкольников к школе.
В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы использования продуктивных видов деятельности в работе с дошкольниками;
2. Провести анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
3. Рассмотреть направления продуктивной деятельности;
4. Выявить значение продуктивной деятельности для подготовки дошкольников к школе.
В соответствии с целью, задачами, объектом и предметом исследования, в работе использован метод теоретического анализа специальной литературы.
.............
1. Ахунджанова С.Развитие речи дошкольников в продуктивных видах деятельности.//Дошкольное воспитание – 1999.- 36 .
2. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в детском саду: метод. пособие. - М.: ТЦ СФЕРА, 2012.
3. Галигузова Л.Ранний возраст: развитие процессуальной игры.//Дошкольное воспитание. -1993 - №4.
4. Давидчук, А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Просвещение, 2006.
5. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 2011.
6. Дудецкий, А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества - Смоленск, 2004.
7. Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника // Дошкольное воспитание. - 2010. - №9.
8. Корчаловская, Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. - Ростов н/Д: «Феникс», 2011.
9. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. - М.:Просвещение, 1988.
10. Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Обучение и творчество - М., 2000.
11. Короткова Н.Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание - 2001 .
12. Лысюк Л.Г. Эмпирическая картина становления продуктивного целеполагания у детей 2-4 лет.//Вопросы психологии; - 2010, - №1.
13. Межиева, М.В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2012.
14. Парамонова Л., Урадовских Г.Роль конструктивных задач в формировании умственной активности (старший дошкольный возраст)//Дошкольное воспитание - 1985 - № 7.
15. Страхов, И.В. Психология воображения. - Саратов, 2004.
16. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.Практикум по дошкольной психологии - М.:Академия, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.