На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Введение...…………………………………………………………………………3
1. Особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.……………………………………………………………………………5
2. Специфика учебных задач в дошкольном обучении…………………….8
3. Специфика учебных действий дошкольников.…………………………..9
4. Специфика контроля, оценки, самоконтроля и самооценки
в учебно-познавательной деятельности.……………………………………….10
5. Специфика мотивов учебной деятельности в дошкольный период….10
6. Специфика усвоения учебных умений и навыков.……………………..11
Заключение...……………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………..………………………..14

Введение
На сегодняшний день отличительной чертой современного человека является активность его мыслительной деятельности, непрестанный поиск нового, стремление к самостоятельности, желание стать конкурентоспособной личностью. Требование сегодняшней жизни - движение, самостоятельность, инициатива, креативность.
В связи с возросшими требованиями, предъявляемыми к растущему человеку, главной злободневной проблемой образовательной среды становится организация учебно-познавательной деятельности ребенка на этапе его первоначального становления как личности, так как именно период детства имеет огромные резервы для полноценного развития.
Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.
В настоящее время большое значение отводится предшкольному образованию, созданию программ, обеспечивающих непрерывность и преемственность в подготовке детей дошкольного возраста к школе.
На современном этапе развития системы образования одной из стратегических задач является реализация личностно-ориентированной модели организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, основной целью которого является ребенок как самоценность, развитие его субъектности и самостоятельности.
Целью работы является теоретическое изучение особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Задачами работы являются:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Изучить особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
3. Раскрыть специфику учебных задач в дошкольном обучении;
4. Выявить особенности учебных действий, контроля, оценки, самоконтроля и самооценки дошкольников в учебно-познавательной деятельности;
5. Рассмотреть специфику мотивов учебной деятельности, усвоения учебных умений и навыков в дошкольный период.
Объект исследования - процесс учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Методы исследования - теоретический анализ литературы.
.............
Список литературы
1. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников,/Е.П. Арнаутова, Г.Г. Зубова, Л.А. Ермакова.- М.:2006.
2. Мир детства. Дошкольник/ Под ред. А.Хрипковой -М.:2009.
3. Алябьева Е.А. Коррекция развития интеллекта дошкольников.- М.,2001.
4. Дубровина И.В. Готовность к школе.- М.,2008.
5. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии дошкольника).-М.,ЛИНКА-ПРЕСС,2009.
6. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников// Журнал прикладной психологии. - 2008. - №2.
7. Непомнищая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет.- М., 2010.
Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1996.
8. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержания обучения. - М., 1966.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.