На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Нетрадиционные уроки информатики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 16.01.2016. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):



Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения нетрадиционных уроков
1.1. Понятие “нетрадиционные уроки”
1.2. Особенности нетрадиционных уроков
Глава 2. Методические основы проведения нетрадиционных уроков информатики
2.1. Анализ методического опыта организации нетрадиционных уроков информатики
2.2. Методические приемы организации нетрадиционных уроков информатики
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что современных школьников не интересует учеба. Для них важнее всего видеоигры, видеофильмы и бессмысленные телепрограммы, музыка, мобильные телефоны, фотокамеры и другие разноцветные “игрушки”. Все это для современных школьников важнее постижения основ наук. Молодеж видит современный мир через колейдоскоп. Они ни за что не захотят отказаться от всех удовольствий этого мира и начать познавать основы наук. Нынешнее молодое поколение предпочитает жить сегодняшним днем, не задумываясь о дне завтрашнем, и это есть главное бедствие российского общества и не только российского. Что только не предпринимают учителя, что бы заставить учеников учиться. Это могут быть и завышенные и заниженные оценки, создание ситуаций успеха, применение электронных энциклопедий, использование мултимедийных технологий, соревнования и многое другое.[5] Но как показывает опыт пользы от этих “нововведений” почти никакого. Вернее вообще никакаого. Иногда учебный процесс напоминает боевые действия между русскими – учениками и фашистами – учителями. Смешно. Но на самом деле это бедствие! Что будет с нашими детьми через 50 или 100 лет? Во что они превратятся? Что же тогда делать учителям? Большинство учителей осознают, что способы насильственного насаждения знаний должного результата не дали, да и не дадут, ибо насаждаемое насильно никогда не будет принято и усвоено, а если и будет, то непрочно и ненадолго.
Как заинтересовать детей изучать предметы? Ответ есть! Нетрадиционные уроки. И тема нашего исследования – Нетрадиционные уроки информатики. Мы считаем, что данная тема актуальна и требует исследования. Нетрадиционные уроки информатики в настоящее время проводятся, часто и их разнообразие велико, однако не каждый из отдельных уроков и даже их совокупность в достаточной степени активизируют познавательную деятельность школьников, в силу не системности. Возникает противоречие между потребностью школы в системном использовании нетрадиционных уроков и в отсутствии соответствующих методик.
Взгляды на нетрадиционные уроки учителей рассходятся. Некотрые считают их правильным шагом для улучшения образовательного процесса, а некоторые считают такие уроки опасным нарушением педагогических принципов Последних можно конечно же понять. Ведь такие нетрадиционные уроки, которые проводятся в школах практически никакой пользы не дадут. Ну что интересного в кроссвордах, загадках, презентациях и т. д? Даже дошколята про это скажут. НИЧЕГО. ЭТО УСТАРЕЛО! [6] Нетрадиционные уроки тоже нужно менять. Нам нужны не игры, а истинные знания, которые мы сможем потрогать, понюхать, увидеть их в живую, а не читать о них в книжках. Мы не спорим, книги тоже очень важная составляющая в процессе обучения школьников, но одними книгами не обойтись. На уроках у школьников нужно задействовать все органы чувств (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и др.), а так же мыслительные процессы. Так же эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. [8]
Цель: разработать конспекты нетрадиционных уроков информатики.
Для достижения поставленной цели было выведено ряд задач:
1. Проанализировать имеющуюся литературу;
2. Изучение возможности применения информационных технологий на уроках в школе;
3. Выявить мотивы и познавательные интересы школьников.
4. Проанализировать уже имеющийся методический опыт проведения нетрадиционных уроков иноформатики..............
a.5..1. Бажович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Изучение мотивации поведения детей и подростков.-Москва; 2003.
a.5..2. Босова Л. Л., Разноуровневые дидактические материалы по информатике. Кн. I. - М.: Образование и Информатика, 2001
a.5..3. Босова Л. Л., Савельева В. С. Разноуровневые дидактические материалы по информатике. Кн. I. -- М.: Образование и Информатика, 2001
a.5..4. Босова Л. Л., Чомова Т.Н., Савельева В, С. Обработка текстовой информации. Дидактические материалы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002
a.5..5. Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
a.5..6. Гейн А. Г., Сенокосов А. И. Справочник по информатике для школьников. - Екатеринбург: «Фактория», 2003
a.5..7. Горлицкая С.И. «О методе проектов»/ Ресурсы Интернета
a.5..8. Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2000
a.5..9. Доровской А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. Москва: Российское педагогическое агентство, 1998
a.5..10. Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики; Уч. пособие для старших классов. - М.: 000 «Издательство АСТ»; АВР, 2002
a.5..11. Залогова Л. А. Практикум по компьютерной графике. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2001
a.5..12. Залогова Л. А. Практикум по компьютерной графике. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2001
a.5..13. Зигуненко С.Н. Я познаю мир. Компьютеры и Интернет: Дет. Энциклопедия. - М.: 000 «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2002
a.5..14. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
a.5..15. «Информатика», Еженедельная методическая газета для учителей информатики, www.1september.ru
a.5..16. Кузнецов А., Пугач В., Добудько Т., Матвеева Н. Информатика. Тестовые задания. Методическое пособие - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002
a.5..17. Майечак Б. Интернет для детей. - М.: «Интерэксперт», 2002
a.5..18. Макарова Н.В. Информатика. Практикум по информационным технологиям. - СПБ.: Питер, 2001
a.5..19. Макова Т.Н., Редченкова Г.Д. Элементы занимательности в курсе информатики//ИНФО 2000.
a.5..20. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики 8 – 11 классы– Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 г.
a.5..21. Пак Н.И. «О нелинейных технологиях обучения»//«Информатика и образование», №5 - 1997г.
a.5..22. Селевко Г.К. "Современные образовательные технологии" - Москва, "Народное образование", 1998г.
a.5..23. Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика. Базовый курс. Учебник для 7-9 кл. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000 – 2003
a.5..24. Симонович С., Евсеев Г. Страна Интернет и Я. Популярный самоучитель работы в Интернете. - М.: «ДЕСС КОМ» «I-Press», 2002
a.5..25. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003
a.5..26. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике – Москва, «Высшая школа», 2004 год.
a.5..27. Турчанинова Ю. «Свобода учиться и учить»//«Директор школы», №1 - 1997 (38).
a.5..28. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н. «Практикум по информатике и информационным технологиям» М.: Бином, 2002
a.5..29. Шафрин Ю.А. 1500 основных понятий, терминов и практических советов для пользователей персональным компьютером. - М.: Дрофа, 2001


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.