На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93726


Наименование:


Курсовик Конкурентоспособность туристического предприятия на рынке туруслуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.1.2016. Сдан: 2008. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План.


Введение……………………………………………………………………….3-6
Глава 1. Организационно-правовая форма туристического предприятия.. 7-12
1.1. Общие положения……………………………………………….………7
1.2. Правовые нормы и аспекты………………………………………..……9
1.3. Структура управления предприятия……………………………….….10
Глава 2. Конкурентоспособность туристического предприятия на рынке туруслуг……………………………………………………………………...13-22
2.1. Обзор рынка туристических услуг……………………………….….…13
2.2. Пути сохранения конкурентоспособных преимуществ…………..…..17
2.3. Маркетинг как основа успешного ведения бизнеса………………..…19
Заключение…………………………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………………………..26


Введение
В индустрии туризма жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те туристские организации, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. Туристические организации в зависимости от поставленных целей и задач в процессе деятельности выбирают наиболее перспективные сегменты международного туристского рынка, но вместе с тем каждой из них целесообразно учитывать и общие тенденции развития международного туризма. Темпы международного туристского обмена неуклонно продолжают расти даже в условиях возникавших время от времени политических, экономических, экологических, энергетических и прочих кризисов. Данные в нижеприведенной таблице 1 показывают динамический рост количественных и стоимостных показателей международного туризма за 1950-2000 гг.
Год Количество прибытий во всех странах, млн Валютные поступления во всех странах, млрд. долл.США
1950 1960 1970 1980 1990 2000 25 69 159 284 415 698 2,1 6,9 17,9 97,0 230,0 476,0
Таблица 1

В нашем регионе за последние пять лет, наблюдается активное развитие туристической сферы, что во многом обусловлено повышением интереса к республике как к месту с умеренным климатом (что немаловажно для отдыха в регионе), высоким уровнем жизни и, соответственно, хорошей платежеспособностью населения.
Географически так уж сложилось, что республика расположена у подножия Уральских гор, и пересечена большим количеством речных протоков. В ходе исследований проведенных группой историков, также были выявлены и места, имеющие историческую ценность не только на уровне региона, но и для страны. Поэтому всегда считалось, что вполне целесообразно делать ставку на лечебно-оздоровительные центры, санатории и центры реабилитации, и, безусловно, турбазы и дома отдыха «у воды».
Была проведена огромная работа по привлечению инвесторов для строительства таких, ныне знаменитых, здравниц как «Красноусольский», «Янган-Тау» и т.д. На сегодняшний день это санатории, места в которых большими квотами приобретаются такими крупными предприятиями как «Газпром». Что, безусловно, положительно сказывается на его финансовом состоянии. Ведь экономически доказано, что 100% загрузка предприятия размещения круглый год позволяет повысить эффективность его работы, снизить ежемесячные затраты и соответственно сделать умеренными цены на путевки.
С развитием региона, поднялся и уровень экономики, что привело к необходимости расширять спектр предлагаемого «товара» не только на рынке повседневных товаров, но и на рынке туруслуг. Люди стали больше зарабатывать, и, соответственно, по давно выведенному закону Фрейда, возникла потребность более высокого уровня. Теперь это не только еда, одежда, кров, но и желание красиво и с комфортом отдохнуть и набраться сил.
На общем фоне уже наскучивших туруслуг необходимо было предложить что-то принципиально новое. Таким образом, уже вполне популярная во всем мире турецкая компания, в ходе тщательных и достаточно продолжительных маркетинговых исследований приняла решение выйти на российский рынок, при этом, не делая это банально, обосновываясь в столице, а обратив внимание на «периферию» - регионы! Одним из которых и стала наша республика.
В 2007 году компания «Пегас-Туристик» отмечает тринадцатилетние своей деятельности на российском рынке. Девиз: «Гость - прежде всего» - остается неизменным со дня открытия компании. По словам руководителей компании, своими успехами и достижениями они обязаны, прежде всего, своим партнерам, коллегам, туристам.
«Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, < index.php?/rus/top/turkey/about_full> Египта, < index.php?/rus/top/egypt/about_full> Туниса, < index.php?/rus/top/tunis/about> Греции, < index.php?/rus/top/greece/about_full> Индии, < index.php?/rus/top/india/about> Таиланда, < index.php?/rus/top/tailand/about> Вьетнама < index.php?/rus/top/vietnam/about> и ОАЭ. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через компанию является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма ее сотрудников. «Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены»- говорит руководитель маркетинговой службы.
Все больше россиян предпочитают отправляться в дальние страны, что становится более похожим на стиль жизни, нежели на роскошь. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца, еще недавно казавшихся далекими континентов. Из нашего региона наиболее популярным направлением является, безусловно, Турция и Египет.
По данным проводимых исследований компания предлагает такие турецкие регионы как Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Мармарис, Фетхие. Собственные офисы в п.Лара. Численность персонала 450 человек: гиды и трансфермены, прошедшие профессиональное обучение на тренингах с приглашенными специалистами. Базовые гостиницы TEKIROVA CORINTHIA 5*, Club Hotel Phaselis Rose 5*, Joy Kiris World 5*, Sunrise Park Resort 5*, Justiniano Wish Side 4* , Majesty Club Oasis Beach 5*, и другие. Общее количество объектов размещения около 360. Тщательный подбор гостиниц осуществляется на основании мониторинга рынка потребительского спроса.
Ставка на эти направления оказалась верной и достаточно прибыльной. Так, уже не первый год в рейтингах Госкомстата Турция занимает самые лидирующие позиции (таблица 2).
Десять государств, в которые в течение 2003 года с целью туризма въехало максимальное число граждан России Кол-во ( в тысячах человек)
Турция 1039
Польша 422
Египет 368
Финляндия 327
Германия 278
Испания 168
ОАЭ 146
Италия 119
Франция 112
Кипр 107
Польша оказалась на втором месте, т.к. при многих поездках она является транзитной страной. А «попадание» Германии на пятое место вероятнее всего связано с тем, что при частых поездках в эту страну многие путешественники указывают «туристическую поездку» в качестве цели въезда.
Таблица 2

А вместе с тем и компания «Пегас Туристик» растет и процветает, наращивая объемы продаж и количество поднимаемых из регионов бортов.


Глава 1.
Организационно-правовая форма предприятия туризма.
1.1. Общие положения.
Одной из главных задач управления туристской организацией является определение целей, ради достижения которых она создается и функционирует. Количество и разнообразие целей и задач очень велико и для их определения необходим комплексный, системный подход. В реальных условиях эти цели должны быть конкретизированы и количественно измерены с помощью соответствующих показателей. Но все же, первоначальным этапом открытия фирмы является выбор организац........

Список литературы

1. В.С.Сенин «Организация международного туризма» учебник, издательство «Финансы и статистика» Москва, 2005г.-128 стр.
2. А.Д.Чудновский, М.А. Жукова «Менеджмент туризма» издательство «Финансы и статистика» Москва, 2003г.-7, 82,169,212 стр.
3. В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» издательство «Инфра-М» Москва-Новосибирск, 2001г.- 49,130 стр.
4. Л.А.Чикатуева, Н.В.Третьякова, А.В. Мурсалов «Сдаем маркетинг» издательство «Феникс» Ростов-на-Дону», 2004г.- 105,155 стр.
5. В.Г.Гуляев «Туристские перевозки: документы, правила, формуляры.» Москва, 1998г.-15,48 стр.
6. Е.Н.Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности» издательство «Финансы и статистика» Москва, 2000г.
7. «Управление организацией»: Учебник/ под редакцией А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е издание, Москва издательство «Инфра-М», 1998
8. В.Г.Федцов «Культура сервиса» издательство «Приор» Москва, 2001г.-142,150 стр.
9. И.В. Зорин, В.А Квартальнов «Энциклопедия туризма» издательство «Финансы и статистика» Москва, 2000г.
10. «Тонкости Продаж» журнал/проф.литература, выпуски 8, 9 2006г.
11. «Горячая линия.Туризм» журнал. Выпуск осень-зима 2006-2007.
12. Официальный сайт Федерального агентства по туризму russiatourism.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.