Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93732


Наименование:


Контрольная Анализ музыкального произведения.Связь драматургии и музыки балета

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.1.2016. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Введение………………………………………………………….2
2.История создания балета……………………….………………..3
3.Краткое содержание балета……………………………………...5
4. Связь драматургии и музыки балета……………………………8
5.Заключение………………………………………………………..12
6.Список литературы……………………………………………….13


1.Введение
Борис Владимирович Асафьев (псевдоним - Игорь Глебов) (1884-1949) - ученый, композитор, педагог, музыкальный критик, первый советский музыкальный деятель, удостоенный звания академика (1943), народный артист СССР (1946), профессор Ленинградской консерватории (с 1925). Государственная премия СССР (1943, 1948). Один из основоположников отечественной музыкальной науки ("Музыкальная форма как процесс", кн. 1-2, 2 издана 1971, и др.). Автор монументальных исследований и критических статей по истории, теории музыки и музыкальной эстетике. Как композитор внес большой вклад в советскую балетную музыку (балеты "Пламя Парижа" (1932), "Бахчисарайский фонтан" (1934) и др.). Признан одним из самых выдающихся русских музыкантов первой половины 20 столетия.
В 1926 г. во время турне по СССР Андрес Сеговия обратил внимание Б. Асафьева на гитару. Однако сначала война, а затем смерть Асафьева в 1949 году помешали тому, чтобы музыка композитора дошла до Сеговии, и долгие годы ей было суждено пролежать в архиве. Только через 55 лет после своего рождения гитарная музыка Асафьева была представлена публике. Это музыка для гитары соло: 12 прелюдий, 2 этюда, шесть романсов, тема с вариациями и финал по мотивам произведений Чайковского и др.
В данной работе рассмотрим более подробно его творчество, связанное с известным балетом по поэме А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан».


2. История создания
С начала 1930-х годов Асафьев активно работал в жанре балета. После успешной премьеры «Пламени Парижа < ballet_paris.html>», сначала в Ленинграде, а затем и в Москве, он впервые обратился к пушкинскому сюжету. Мысль о создании балета на основе поэмы Пушкина «Бахчисарайский фонтан» (1821-1823) принадлежала драматургу, искусствоведу и театральному критику Н. Волкову (1894-1965), который сначала самостоятельно разрабатывал сценарий, а затем привлек к работе над ним и Асафьева. В результате лирическая поэма превратилась в драматическое либретто со сценой в польском замке, сценой казни Заремы; появились и новые персонажи - жених Марии Вацлав (у Пушкина «она любви еще не знала»), военачальник Нурали; безымянный в поэме отец Марии стал князем Адамом.
Первоначально Асафьев, по примеру «Пламени Парижа», думал использовать музыку композиторов эпохи описываемых событий. Однако в процессе работы выяснилось, что это нереально. Из ранее отобранного материала пригодился лишь романс Гурилева «Фонтану Бахчисарайского дворца» (таким образом, в балете оказалось использованным и стихотворение Пушкина, написанное в 1824 году), который звучит в прологе и эпилоге балета, как обрамляющая его рамка, и один из ноктюрнов предшественника Шопена в этом жанре Дж. Фильда, характеризующий Марию.
Музыка создавалась быстро. Композитор, по его словам, стремился «во что бы то ни стало сохранить мелодически... эпоху Пушкина», а кроме того, передать «то романтическое, что характеризует русское передовое общество на подступах к декабризму, и то, что в сво........


6.Список литературы
1. В. Мануйлов, Н. Волков , В. Богданов-Березовский Бахчисарайский фонтан < context/detail/id/4439791/>. - Л.: ЛГАТОБ, 1934. - 96 с.

2.Рыбникова М. Балеты Б. В. Асафьева «Пламя Парижа» и «Бахчисарайский фонтан» // Музыка советского балета < books/about/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%BB.html?id=L96s1mUKTawC&redir_esc=y>. - М.: Гос. муз. изд-во, 1962. - С. 163-199. - 256 с.

3.Б. Асафьев «О балете. Статьи. Рецензии. Воспоминания»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.