На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93737


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ТОО «ГРАНДСТРОЙСЕРВИС»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 8.1.2016. Сдан: 2013. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1 Научно 1 Прибыль, как экономическая категория и объект управления …........... 7
1.1 Экономическая сущность прибыли в современных условиях ………. 7
1.2 Прибыль в контексте интересов пользователей 14
1.3 Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия 24
2 Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ТОО «ГрандСтройСервис 31
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления…………………………………………………………………… 31
2.2 Анализ состава и динамики прибыли предприятия 34
2.3 Факторный анализ прибыли предприятия ……………………………… 39
2.4 Оценка рентабельности предприятия…………………………………… 45
3 Мероприятия увеличения роста прибыли ТОО «ГрандСтройСервис
3.1 Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли……………………………………………………… 65
3.2 Эффективность инвестиционных вложений 67
3.3 Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения…………………………………………………….. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 87


ВВЕДЕНИЕ

Материальной основой любой экономики является производство, которое представляет собой процесс воздействия человека на вещество природы в целях создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества.
В современных условиях центром экономического производства является самостоятельно хозяйственный субъект - предприятие, организация. Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности. От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства.
Если схематично представить всю систему хозяйственного управления в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия. Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться по отношению к процессам, происходящим на уровне предприятия, только как надстроечные, вторичные явления. Предприятие представляет собой имущественною обособленную хозяйственную единицу, организованную для достижения какой-либо хозяйственной цели, т.е. это экономическая единица, которая:
- самостоятельно принимает решения;
- реально использует факторы производства для изготовления и продажи продукции;
- стремится к получению дохода и реализации других целей.
Предприятие - это коммерческая организация, т.е. организация, нацеленная на получение прибыли. Этим предприятие существенным образом отличается от некоммерческих организаций, т.е. организаций, не преследующих цели извлечения прибыли. Каждое предприятие в условиях рынка должно соблюдать принцип получения прибыли (производство и реализация по количеству и качеству должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить прибыль и рентабельность). Иначе предприятие не сможет не только развиваться, но под угрозу будет поставлено само его существование.
Важная роль в укреплении и развитии экономики предприятий принадлежит получаемой ими прибыли от своей хозяйственно-финансовой деятельности.
Понятие прибыли по мере развития экономической теории постоянно усложнялось. Причем трактовки прибыли были и остаются до сих пор довольно простыми.
Прибыль - один основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организации. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличению фонда оплаты труда.
Прибыль является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Прибыль как конечный результат деятельности предприятия представляет собой разницу между общей суммой доходов и затрат на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций.
Понятие «прибыль» имеет разные значения с точки зрения организации, потребителя и государства. Но во всех случаях оно означает получение выгоды. Если организация работает прибыльно, то это означает то, что покупатель, приобретая товары у продавца удовлетворяет свои потребности, а государство за счет поступающих налогов от продажи финансирует социальные задачи и поддерживает убыточные объекты.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики. От нее зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того, за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства. Вследствие выше перечисленного управление прибылью предприятия сегодня становится чрезвычайно актуальным. Управление прибылью позволяет выявить основные факторы ее роста и потенциальные возможности предприятия.
В работе поставлены следующие задачи:
1) Определение сущности и содержания прибыли;
2) Изучение путей и инструментов управления прибылью предприятия
3) Выявление классификации факторов, влияющих на формирование прибыли;
4) Анализ показателей оценки прибыли;
5) Дать общую характеристику предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ТОО «ГрандСтройСервис»;
6) Проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности ТОО «ГрандСтройСервис» на основе системы показателей;
Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов. Большой вклад в разработку теоретических и практических аспектов прибыли внесли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Яцюк Н.А., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.
Прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, повысить эффективность и ответственность трудового коллектива, достижение конечных результатов при наименьших затратах. При этом укрепление коммерческого расчета во всех звеньях производства каждого отдельного предприятия в решающей степени зависит от управления прибылью и выявления специфических резервов роста прибыли каждого отдельного хозяйствующего субъекта. Таковым в качестве объекта исследования является финансово-хозяйственная деятельность строительной компании «ГрандСтройСервис».
Предметом исследования выступает прибыль компании. Информационной базой для исследования являются данные бухгалтерского учета и отчетности компании. «В прил. 1 представлены данные бухгалтерской отчетности компании ТОО «ГрандСтройСервис» за период 2010-2011гг.»
Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе финансовых результатов предприятия и разработке на этой основе предложений по увеличению, стабилизации или оптимизации прибыли.


1 Прибыль, как экономическая категория и объект управления

1.1 Экономическая сущность прибыли в современных условиях

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в конечном счете повышения жизненного уровня населения.
Прибыль представляет собой разность между суммой доходов и убытков, полученных от разных хозяйственных операций (рисунок 1).

Рисунок 1 - Образование прибыли на предприятии

Именно поэтому она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятий.
Основным показателем прибыли, используемой для оценки производственно-хозяйственной деятельности выступает: балансовая прибыль, прибыль от реализации выпускаемой продукции, валовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия или чистая прибыль.
Так как основную часть прибыли предприятия получают от реализации выпускаемой продукции, сумма прибыли находится под взаимодействием многочисленных факторов: изменения объема, ассортимента, качества, структуры произведенной и реализованной продукции, себестоимости отдельных изделий, уровня цен, эффективности использования производственных ресурсов.
Кроме того на нее оказывают влияние соблюдение договорных обязательств, состояние расчетов между поставщиками и покупателями и др. Из прибыли производятся отчисления в бюджет, уплачиваются проценты по кредитам банка.
Главное предназначение прибыли в современных условиях хозяйствования - отражение эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Это обусловлено тем, что в величине прибыли должно находить отражение соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с производством и реализацией своей продукции и выступающих в форме себестоимости, общественно необходимых затрат, косвенным выражением которых должна явиться цена изделия. Увеличение прибыли в условиях стабильности оптовых цен свидетельствуют о снижении индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками. Работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.
Прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения.

1.2 Прибыль в контексте интересов пользователей

В наиболее общем виде можно сформировать пять обособленных групп лиц, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются в ходе формирования конечного результата. К первой группе относятся собственники предприятия, т.е. лица, предоставившие собственные финансовые ресурсы при создании предприятия и преднамеренном увеличении его уставного капитала. Во вторую группу входят лендеры, т.е. лица предоставляющие фирме свой капитал на долгосрочной основе, на время и за плату. Собственники и лендеры обобщенно характеризуются как инвесторы; именно их капитал значим для фирмы в стратегическом аспекте, поскольку создает основу для формирования общего имущественного потенциала. Третья группа представлена управленческим персоналом предприятия, т.е. лицами, осуществляющими непосредственное руководство деятельности предприятия. От деятельности указанных лиц во многом зависит величина конечного финансового результата. К четвертой группе относится государство в лице представляющих его налоговых органов, рассматривающих финансовый результат как базу для налогообложения. Наконец, пятая группа представлена контрагентами предприятия, которые предоставляют свои финансовые ресурсы предприятию на срочной, возвратной и платной основе.
Для каждой из выделенных групп лиц с той или иной степенью условности несложно идентифицировать наиболее приоритетный для нее результатный показатель, в качестве которого будет выступать один из показателей прибыли. Логика такой идентификации очевидна и может быть описана следующим образом.
С формальных позиций можно считать, что после получения фирмой совокупного дохода начинается его распределение, причем каждое из упомянутых выше лиц должно получить свою долю из общей суммы. Алгоритм распределения совокупного дохода (т.е. валовых поступлений) фирмы описан следующим образом.
Полученный доход (основа его - выручка от продажи готовой продукции) последовательно расходуется:
а) на покрытие материальных затрат и затрат труда (интересы менеджеров и кредиторов);
б) покрытие процентов за используемые финансовые ресурсы (интересы лендеров);
в) покрытие налогов и других обязательных платежей (интересы государства в лице налоговых органов);
г) дальнейшее распределение остатка (интересы собственников и топ-менеджеров фирмы).
Очевидно, что с позиции различных групп лиц в ходе распределения совокупного дохода имеют неодинаковые значение соответствующие процедуры изъятия тех или иных расходов из валовых поступлений, приводящие к появлению очередного промежуточного результативного показателя. Например, с позиции руководящего персонала предприятия основной интерес представляют общий объем поступлений в фирму, а также реинвестированная прибыль. Чем больше значения данных показателей, тем большим объемом ресурсов могут распоряжаться менеджеры в интересах собственников.
В свою очередь, для категории лиц, временно предоставивших предприятию финансовые ресурсы на долгосрочной основе (т.е. инвесторов), наибольшее значение получает величина прибыли до вычета налогов и процентов, так как именно эта величина служит впоследствии источником, за счет которого предприятие выплачивает займодавцам регулярное вознаграждение (например, проценты). Указанную категорию прибыли можно определить как разность суммы валовых поступлений и всех затрат, имеющих отношение к основной деятельности - эту прибыль именуют как операционная. Показатель операционной прибыли является знаковым в том смысле, что именно эта прибыль распределяется между основными заинтересованными лицами - собственниками, инвесторами и государством .
С позиции государства основным представляющим интерес финансовым показателем является налогооблагаемая прибыль. Этот показатель формально представлен в как разность операционной прибыли и постоянных финансовых расходов.
Наконец, для категории «собственник» существует несколько показателей прибыли, среди которых наибольший интерес представляет чистая прибыль как конечный финансовый результат, численно отражающий прирост капитала собственников за отчетный период по данным учета. Следовательно, чистая прибыль подается дальнейшей градации, позволяющей учесть интересы собственников, с одной стороны, и фирмы и ее топ-менеджеров, с другой стороны.
Таким образом, каждый из участников в деятельности фирмы получает свою часть дохода.

1.3 Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия

Высокая роль прибыли в развитии предприятия и обеспечении интересов его собственников и персонала определяют необходимость эффективного и непрерывного управления прибылью. Управление прибылью представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования на предприятии.
Обеспечение эффективного управления прибылью предприятия определяет ряд требований к этому процессу, основными из которых являются:
1. Интегрированность с общей системой управления предприятием. В какой бы сфере деятельности предприятия не принималось управленческое решение, оно прямо или косвенно оказывает влияние на прибыль. Управление прибылью непосредственно связано с производственным менеджментом персонала, инвестиционным менеджментом, финансовым менеджментом и некоторыми другими видами функционального менеджмента. Это определяет необходимость органической интегрированности системы управления прибылью с общей системой управления предприятием.
2. Комплексный характер формирования управленческих решений. Все управленческие решения в области формирования и использования прибыли теснейшим образом взаимосвязаны и оказывают прямое или косвенное воздействие на конечные результаты управления прибылью. В ряде случаев это воздействие может носить противоречивый характер. Так, например, осуществление высоко-прибыльных финансовых вложений может вызвать дефицит финансовых ресурсов, обеспечивающих производственную деятельность, и как следствие - существенно уменьшить размер операционной прибыли. Поэтому управление прибылью должно рассматриваться как комплексная система действий, обеспечивающая разработку взаимозависимых управленческих решений, каждое из которых вносит свой вклад в результативность формирования и использования прибыли по предприятию в целом.
3. Высокий динамизм управления. Даже наиболее эффективные управленческие решения в области формирования и использования прибыли, разработанные и реализованные на предприятии в предшествующем периоде, не всегда могут быть повторно использованы на последующих этапах его деятельности. Прежде всего, это связано с высокой динамикой факторов внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, и в первую очередь - с изменением конъюнктуры товарного и финансового рынков. Кроме того, меняются во времени и внутренние условия функционирования ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 240 с.
2. Беллендир, Ф. А. Как читать баланс [Текст] / Ф. А. Беллендир. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 218 с.
3. Бочаров, В. В. Финансовый анализ [Текст] / В. В. Бочаров. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия [Текст] / О. И. Волков. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
5. Гугелев, А. Г. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / А. Г. Гугелев. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 336 с.
6. Дыбаль, С. В. Финансовый анализ: теория и практика [Текст] / С. В. Дыбаль. - СПб. : Бизнес-Пресс, 2011. - 398 с.
7. Жариков, В. В. Финансовый менеджмент [Текст] / В. В. Жариков. - Тамбов : ТГТУ, 2011. - 206 с.
8. Камаев, В. Д. Экономическая теория [Текст] / В. Д. Камаев. - М. : ВЛАДОС, 2012. - 448 с.
9. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] / В. В. Ковалев. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 768 с.
10. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [Текст] / В. В. Ковалев. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 640 с.
11. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В. В. Ковалев. - М. : Проспект, 2009. - 387 с.
12. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия [Текст] / Б. Колас. - М. : Олимп-Бизнес, 2009. - 421 с.
13. Муравьев, А. И. Теория экономического анализа: проблемы и решения [Текст] / А. И. Муравьев. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 487 с.
14. Павлов, Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия [Текст] / Л.Н. Павлов. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 103 с
15. Поляк, Г. Б. Финансовый менеджмент [Текст] / Г. Б. Поляк. - М. : Финансы, ЮНИТИ, 2010. - 548 с.
16. Радостовец, В. К. Финансовый и управленческий учет на предприятии [Текст] / В. К. Радостовец. - Алматы : НАК «Центраудит», 2009. - 576 с.
17. Раевский, В. А. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В. А. Раевский. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 229 с.
18. Робозина, Л. А. Финансы [Текст] / Л. А. Робозина. - М. : Финансы, 2009. - 527 с.
19. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г. В. Савицкая. - Минск : ИП Экоперспектива, 2010. - 498 с.
20. Сергеев, И. В. Экономика предприятия [Текст] / И. В. Сергеев. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 358 с.
21. Смагин, В. Н. Финансовый менеджмент [Текст] / В. Н. Смагни. - Челябинск : ЧГТУ, 2008. - 134 с.
22. Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / Е. С. Стоянова. - М. : Изд-во «Перспектива», 2009. - 656 с.
23. Золотарев, В. С, Финансовый менеджмент [Текст] / В. С. Золотарев, Н. И. Кравцов. - Ростов-на-Дону : Феника, 2011. - 410 с.
24. Игнатова, Е. А. Анализ финансового результата деятельности предприятия [Текст] / Е. А. Игнатова, Г. М. Пушкарева - М. : Финансы и статистика, 2010. - 96 с.
25. Кнышова, Е. Н. Экономика организации [Текст]: учебник / Е.Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. - М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 45 с.
26. Лоханина, И. М. Основы анализа финансового состояния предприятия [Текст]: учебное пособие / З. К. Золкина, И. М. Лоханина. - Алматы, 2009. - 75 с.
27. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ [Текст] / Г. К. Герасименко, Э. А. Маркарьян. - М. : ПРИОР, 2011 - 278 с.
28. Мокий, М. С. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / М. И. Трубочкина, Л. Г. Скамай, М. С. Мокий; под общ ред. М. Г. Лапусты. - М. : ПРИОР, 2010. - 390 с.
29. Никольская, Э. В. Финансовый анализ [Текст] / В. Б. Лозинская, Э. В. Никольская. - М. : МГАП Мир книги, 2009. - 316 с.
30. Олейник, И. С. Финансовый менеджмент [Текст] / И. Г. Коваль, И. С. Олейник. - Обнинск : Наука, 2009. - 187 с.
31. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий [Текст] / Р. С. Сайфулин, А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 299 с.
32. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л. Л. Ермолович [и др.] - М. : Интерпресссервис; Экоперспектива, 2010. - 576 с.
33. Основы производственного менеджмента [Текст] / П. П. Табурчак [и др.] - СПб. : Химия, 2009. - 260 с.
34. Управление предприятием и анализ его деятельности [Текст] / В. Н. Титаев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 420 с.
35. Управление предприятием и анализ его деятельности [Текст] / С. Ю. Наумов [и др.]. - Саратов. : ИСУ 2009. - 268 с.
36. Финансовый менеджмент [Текст] / Е. С. Стоянова [и др.]. - М. : Перспектива, 2010. - 216 с.
37. Финансы предприятий [Текст] / М. В. Романовский [и др.]. - СПб. : Издательский дом - Бизнес-пресса, 2010. - 528 с.
38. Финансы [Текст] / А. М. Ковалева [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. -300 с.
39. Финансы [Текст] / Л. А. Дробозина [и др.]. - М. : Финансы, ЮНИТИ, 2010. - 453 с.
40. Экономика предприятия [Текст] / О. И. Волков [и др.]. - М. :ИНФРА - М, 2009. - 416 с.
41. Экономика предприятия [Текст] / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандер [и др.]. - М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 67 с.
42. Экономика предприятия (фирмы) [Текст] / А. С. Пелих [и др.]. - М. :Эксмо, 2009. - 464 с.
43. Экономическая теория (Политэкономия) [Текст] / В. И. Видяпин, Г. П. Журавлева [и др.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 560 с.
44. Экономическая теория [Текст] / А. И. Добрынин, Л. С. Тарасевич [и др.]. - СПб. : Питер Паблишинг, 2011. - 700 с.
45. Парфенов, Н. П. Проблемы повышения прибыли от хозяйственной деятельности [Текст] / Н. П. Парфенов // Экономика и право Казахстана. - 2011. - №7. - С.9 - 12.
46. Оразбеков, К. Ш. Анализ рентабельности коммерческого предприятия [Текст] / К. Ш. Оразбеков // Саясат. - 2012. - №1. - С.42 - 44.
47. Ефимова, О. В. Анализ платежеспособности предприятия [Текст] / О. В. Ефимова // Бухгалтерский учет. - 2011. - №7. - С.183 - 185.
48. Кричевский, Н. А. Как улучшить финансовое состояние предприятия [Текст] / Н. А. Кричевский // Бухгалтерский учет. - 2011. - №12. - С.14 - 15.
49. Макарова, Л. Т. Управлении прибылью в малых предприятиях [Текст] / Л. Т. Макарова // Новая экономическая газета. - 2011. - №9. - С.5 - 7.
50. Горчиков, И. Г. К вопросу о резервах увеличения прибыли [Текст] / И. Г. Горчиков // Вопросы экономики. - 2010. - №2. - С.14 - 16.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.