На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ГРАММАТИКО - ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОПЕДЕВТИКЕНА УРОКАХ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Уроки чтения и письма в период обучения грамоте

1.1. Характеристика современного комплекса по обучению грамоте
6
1.2. Особенности организации уроков чтения и письма в период обучения грамоте
16
Глава 2. Методика работы по грамматико-орфографической пропедевтики на уроках чтения и письма в период обучения грамоте



2.1. Организация и содержание работы по грамматико-орфографмческой пропедевтики в период обучения грамоте
11
2.2. Методические рекомендации для эффективного обучения грамоте

21
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Введение
Одна из наиболее сложных задач начального обучения заключается в достижении высокого качества орфографических навыков. И от того, насколько полно будут сформированы в период обучения грамоте орфографические навыки, зависит дальнейшее обучение ребенка, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать программу по русскому языкув последующих классах.
Обучение орфографии в период обучения грамоте носит по преимуществу пропедевтический характер: учащиеся практическим путём получают необходимые сведения о звуках речи: гласных (ударных и безударных) и согласных (твердых/мягких, звонких/глухих).
Особенность орфографической пропедевтики на уроках письма состоит в том, что пропедевтика должна заключаться не в том, чтобы сообщить какие-то упрощённые, неточные правила, а в том, чтобы систематически и организованно вводить те или иные написания в практику письменной речи учеников, не перегружая в то же время детей заучиванием каких-либо
правил и других сведений.
За последние годы произошло значительное обновление содержания образования в начальной школе. Первоклассники обучаются грамоте по новым курсам, которые построены на коммуникативно- деятельной основе и ориентированы не только на овладение детьми навыками чтения, письма, но и на развитие познавательных и речевых способностей, формирование у детей интереса к родному языку как важнейшему средству речевого общения.
Чтение и письмо – сложные психические процессы. Опытный читатель обладает так называемым «полем чтения», то есть может охватить зрением значительную часть текста (2 –3 слова). При этом читающие схватывают слова по их общему виду. И лишь незнакомые слова взрослый прочитывает по слогам.
Проблема исследования: каковы возможности грамматико-орфографической пропедевтики на уроках чтения и письма в период обучения грамоте.
Решение этой проблемы составило цель нашего исследования.
Предметом исследования является процесс грамматико-орфографической пропедевтики на уроках чтения и письма в период обучения грамоте.
Объектом исследования является изучение грамматики и орфографии на уроках русского языка в начальной школе.
В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой грамматико-орфографическая пропедевтика на уроках чтения и письма в период обучения грамоте будет успешна, если:
1) Учитель будет систематически и целенаправленно подбирать материал грамматико-орфографической пропедевтики и использовать его на уроках чтения и письма в период обучения грамоте;
2) Будут использованы различные методы и приемы работы по усвоению грамматико-орфографической пропедевтики.
Проблема, объект, предмет и цель исследования предполагали решение следующих взаимосвязанных задач:
1. Изучить методическую, педагогическую и грамматико-орфографическую литературу по теме исследования и выявить степень её теоретической раздробленности.
2. Определить объем и дать качественную характеристику грамматико-орфографической пропедевтики, представленной в учебниках по русскому языку для начальной школы.
3. Рассмотреть и проанализировать опыт учителей и методистов по проблеме грамматико-орфографической пропедевтики в период обучения грамоте.
4. Разработать систему упражнений по ознакомлению младших школьников с грамматико-орфографической пропедевтикой
Методы исследования: анализ и обобщение педагогической, психологической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования.
?
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.