На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Методика использования речевых этикетных жанров в обучении иноязычному общению в средней школе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.01.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Характеристика речевых этикетных жанров в иноязычном

общении……………………………………………………………………… 6

1.1. Понятие речевого жанра…………………………………………….. 6

1.2. Проблемы классификации речевых жанров…………………………. 14

1.3. Роль и значение речевых этикетных жанров в повседневном

(обыденном) и деловом общении…………………………………… 22

Глава 2. Методика овладения речевыми этикетными жанрами в

иноязычном межкультурном общении в средней

школе…………………………………………………………………………. 41

2.1. Классификация речевых этикетных жанров…………………………. 41

2.2. Этикетные жанры в устной и письменной речи……………………... 46

2.3. Методика формирования этикетной жанровой компетентности в

обучении иноязычному общению в средней школе………………………... 56

Заключение……………………………………………………………………. 65

Приложение…………………………………………………………………… 66

Список литературы …………………………………………………………...
Введение

Актуальность

Интеграция России в мировое поликультурное сообщество позволила в значительной степени расширить область коммуникативной и социокультурной деятельности человека. Следовательно, иноязычный образовательный процесс ставит своей целью обучить учащихся средней школы иностранному языку как средству межкультурного общения и инструменту познания национальной культуры. На первый план выходит необходимость формирования межкультурной компетенции учащихся с целью внимательного отношения к иноязычной культуре и ментальности народа страны изучаемого языка. В этой связи речевой этикет, будучи составной частью культуры речевого общения и компонентом национальной культуры, рассматривается как необходимое условие осуществления иноязычного общения в поликультурной среде. Исследователи данной проблемы отмечают, что соблюдение правил речевого этикета ориентирует на создание благоприятной атмосферы иноязычного общения формирует неконфликтное, доброжелательное отношение к представителям иной культуры, следовательно, соблюдение его правил определяет необходимый уровень культуры общения личности, отвечающий требованиям современной модели иноязычного образования в средней школе, где и закладываются основы иноязычного общения.

В отечественной педагогике имеется научный потенциал и опыт практической деятельности, содержащие основы для разработки концепций обучения иноязычному речевому этикету и формирование соответствующей компетентности. Значительный вклад в теорию речевого этикета внесли А.А. Акишина, Х.Р. Аитова, В.Е. Гольдин, Л.П. Крысин, Литвин А.Н., К. Ф. Седов, Н.И. Формановская и др. Эти труды отражают многообразие научных идей и практических подходов к решению исследуемой проблемы. Однако развитие иноязычного речевого этикета в обучении иноязычному общению в

средней школе в своей основе не имеет достаточного научно-педагогического обоснования, отсутствуют четко поставленные цели, в иноязычном образовательном процессе используются методики, рассчитанные на усвоение этикетно-речевых формул на рецептивном уровне. В то же время выход на реальное общение с представителями других культур в стандартных коммуникативных ситуациях требует практического использования правил речевого поведения. Таким образом, возникает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации иноязычного образовательного процесса, которые обеспечивали бы практическую реализацию речевого этикета в иноязычном общении, т.е. включение отдельных этикетных речевых жанров в содержание обучения иностранному языку в средней школе и разработку специальной методики овладения данными жанрами в иноязычном общении..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.