На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Актуальность изучения методов статистической обработки результатов измерений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. Актуальность изучения методов статистической обработки результатов измерений………………………………………………………...6
1.1. Статистический метод в психологии……………………….……..6
1.2. Статистическое распределение……………………………….……9
Глава 2. Использование статистического анализа в интерпретации результатов методики изучения агрессии Басса-Дарки……………………..11
2.1. Исследование уровня и рода враждебности школьников….….11
2.2. Построение регрессионной модели……………………………..14
2.3. Анализ регрессионной модели………………………………..…19
Заключение……………………………………………………………….31
Приложения……………………………………………………………….35

Введение


Теоретические методы исследования в науке дают возможность раскрыть качественные характеристики изучаемых явлений. Эти характеристики будут полнее и глубже, если накопленный эмпирический материал подвергнуть количественной обработке. Однако проблема количественных измерений, в частности, в рамках психолого-педагогических исследований очень сложна. Эта сложность заключается, прежде всего, в субъективно-причинном многообразии педагогической деятельности и ее результатов, в самом объекте измерения, находящемся в состоянии непрерывного движения и изменения. Вместе с тем введение в исследование количественных показателей стало сегодня необходимым и обязательным компонентом получения объективных данных о результатах труда. С этой целью при исследовании проблем психологии применяются методы математической статистики. С их помощью решаются различные задачи: обработка фактического материала, получение новых, дополнительных данных, обоснование научной организации исследования и др.
Правильное применение статистики позволяет экспериментатору:
• строить статистические предсказания;
• обобщать данные эксперимента;
• находить зависимость между экспериментальными данными;
• строго обосновывать экспериментальные планы;
• доказывать правильность и обоснованность используемых методических приемов и методов.
Нельзя забывать, однако, что сами по себе методы статистики – это только инструментарий, помогающий экспериментатору эффективно разбираться в сложном исследуемом материале. Наиболее важным при проведении любого эксперимента является четкая постановка задачи, тщательное планирование эксперимента, построение непротиворечивых гипотез.
Методы математической статистики в руках исследователя могут и должны быть мощным инструментом, позволяющим не только успешно лавировать в море экспериментальных данных, но и, прежде всего, способствовать становлению его объективного мышления.
Актуальность данного исследования означена востребованностью статистической обработки экспериментальных данных в психолого- педагогических исследованиях.
Цель: проведение регрессионного анализа статистических данных психологического эксперимента для выявления уровня враждебности школьников в зависимости от уровней обиды и подозрительности (диагностика состояния враждебности Басса-Дарки).
Объект исследования: процесс статистической обработки данных психологического эксперимента.
Предмет исследования: зависимость уровня враждебности от таких психологических факторов личности как обида и подозрительность.
Задачи:
1. Проанализировать научную, учебную, специальную литературу по теме исследования;
2. Изучить теоретические аспекты разновидностей регрессионного анализа;
3. Выявить методы и средства статистического анализа данных психологического эксперимента;
4. Обработать статистические данные с помощью специальных функций, встроенных в табличный процессор Excel;
5. Провести аппроксимацию данных проведенного эксперимента.
Для решения поставленных задач используются следующие методы:
1. Теоретические:
• анализ литературы;
• систематизация изученного материала;
• обобщение.
2. Эмпирические:
• наблюдение;
• анкетирование(опрос).
.............
Список использованных источников


1. Дуброва, Т.А. Статистиские методы прогнозирования: Учебное пособие
[Текст]/ Т.А. Дуброва. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 204с.
2. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов : Учебник [Текст]/ О.Ю. Ермолаев. – М.: Изд-во Флинта Московского психолого- социального института, 2004. – 335с.
3. Калинина, В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебное пособие для вузов [Текст]/ В.Н. Калинина. – М.: Дрофа, 2008. – 471с.
4. Калинина, В.Н. Математическая статистика: Учебник для студентов
[Текст]/ В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин. – М.: Дрофа, 2002. – 335с.
5. Крамер, Д. Математическая обработка данных в социальных науках: современные методы: Учебное пособие для вузов [Текст]/ Дункан Крамер. – Академия, 2007. – 287с.
6. Красс, М.С. Математика для экономического бакалавриата: Учебник
[Текст]/ М.С. Красс, Б.П. Чупрынов. – М.: Дело, 2005. – 574с.
7. Кричевец, А.Н. Математика для психологов: Учебник [Текст]/ А.Н. Кричевец, Е.В. Шикин, А.Г. Дьячков. – М.: Изд-во Флинта Московского психолого-социального института, 2005. – 371с.
8. Могилев, А.В, Информатика: Учебник [Текст]/ А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. – М.: Академия, 2003. – 809с.
9. Немов, Р.С. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики [Текст]/ Р.С. Немов.
– М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
10. Палий, И.А. Прикладная статистика: Учебное пособие для вузов
[Текст]/ И.А. Палий. – М.: Высшая школа, 2004. – 175с.
11. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн.
– СПб.: Питер, 2008. – 705с.
12. Симонович, С.В. Специальная информатика: Учебное пособие [Текст]/
С.В. Симонович, Г.А. Евсеев, А.Г. Алексеев. – М., 2002. – 479с.
13. Созонова, М.С. Математические методы в психологии: Учебное пособие [Текст]/ М.С. Созонова. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2006. – 172с.
14. Фадеев, М.А. Элементарная обработка результатов эксперимента: Учебное пособие [Текст]/ М.А. Фадеев. – СПб, М., Краснодар: Лань, 2008. – 117с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.