На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аудит вознаграждений на ПМО «Москва»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):



Содержание аудиторского заключения


1. Введение
1.1. Общая характеристика предприятия.
1.2. Описание проблемной ситуации.
1.3. Цели и задачи аудита.
1.4. Описание объекта и предмета аудита.
1.5. Этапы аудита.
1.6. График проведения аудита.
1.7. Аудиторская команда.
1.8. Способы сбора информации.
1.9. Методы анализа информации.
2. Анализ.
3. Рекомендации.

ПМО «Москва» - производственно-торговая организация по изготовлению и продаже бытовой мебели. В 2009 году планируется продажа предприятия новому собственнику, который хочет перепрофилировать производство на изготовление мебели для учебных заведений. При этом численность персонала будет сокращена на 30%. Новый собственник решил провести анализ трудовых показателей предприятия.
Общая численность персонала: 1500 человек.
Организационная структура предприятия изображена на рисунке 1. ПМО «Москва». В организации существуют соответствующие службы и отделы, необходимые для нормальной производственной деятельности. Это бухгалтерия, юридическая служба, отдел кадров и бюро охраны труда, административно-хозяйственная часть, производственный и коммерческий отделы, отдел главного механика, дизайнерско-конструкторская студия и основное производство - мебельный цех.
Конструкторский отдел разрабатывает техническую документацию на новые образцы продукции (после утверждения образца комиссией). Передает документацию в цех для изготовления опытного образца, и после испытания (акт испытания подписывается комиссией) передает всю документацию в производство.
Дизайнерский отдел:
- дизайнер отрабатывает заказ, включая фурнитуру (согласовывая "складскую программу" с отделом снабжения). Ответственность за полную спецификацию лежит на дизайнере (исполнителе) и начальнике отдела;
- заказ передается в бухгалтерию и после оплаты передается в цех.
Цех, а также другие подразделения производят выписку-списание остатков со склада и подают заявку в отдел снабжения.
Заявка фиксируется у секретаря.
Заявка подписывается:
1) по мебели - начальником мебельного производства;
2) по остальным вопросам - исполнительным директором.
Отдел снабжения передает заявку в бухгалтерию.
Бухгалтерия производит оплаты или взаимозачет.
Отдел снабжения обеспечивает приобретение материалов.
Отдел снабжения передает материалы на склад с оприходыванием по складу.
Цех сдает изделия на склад отдела сбыта с отметкой ОТК.
ОТК подчиняется лично исполнительному директору.
Структура организации ПМО «Москва» является линейно-функциональной. Выбор данной функциональной структуры обусловлен, с одной стороны, четким разделением всех полномочий в фирме.
.............
ПМО «Москва» - производственно-торговая организация по изготовлению и продаже бытовой мебели. В 2009 году планируется продажа предприятия новому собственнику, который хочет перепрофилировать производство на изготовление мебели для учебных заведений. При этом численность персонала будет сокращена на 30%. Новый собственник решил провести анализ трудовых показателей предприятия.
На предприятии работают 1500 чел. и т.д.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.