На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление персоналом в ООО «Роза Ветров»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: 34.

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………..2
Глава I. Анализ теоретических основ организационных изменений.....6
1.1 Организационные изменения как главный фактор устойчивости организации………………………..……………………………………………....6
1.2Анализ внешней и внутренней среды организации……….……….14
1.3Классификация организационных изменений……….......................24
1.4Компоненты преобразований…………………….…… ……………27
1.5Сопротивление изменениям………………...……………………… 40
1.6Методы преодоления сопротивления изменениям ………………. 48
Глава II. Совершенствование управления отделом продаж ООО «Роза Ветров»……………………………………………………………………...........56
2.1 Характеристика ООО «Роза Ветров»……………………................56
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения ООО «Роза Ветров ..62
2.3 Туристский продукт компании ООО «Роза Ветров»…….……......81
2.4 Анализ деятельности отдела продаж ООО «Роза Ветров».............82
Глава III. Разработка предложений по совершенствованию управления отделом продаж ООО « Роза Ветров»…………………………...89
Заключение……………………………………………………............…98
Список использованной литературы и источников…………….……..99

«Разработка предложений по совершенствованию управления
отделом продаж ООО «Роза Ветров»»

Объем дипломного проекта: 100 страниц
Таблиц: 6
Рисунков: 12
Список использованных источников: 24
Ключевые слова: организационные изменения, компоненты преобразований, сопротивление изменениям, мотивация, обучение персонала, рабочее место, организация труда, система развития персонала, система продвижения, отдел продаж.
Актуальность темы дипломного проекта можно подтвердить следующим:
1. Организационные изменения являются неотъемлемой чер¬той современного бизнеса. Многие российские компании (предприятия) уже сталкиваются или столкнутся в ближайшие годы с необходимостью осуществления изменений. На практике скорость спонтанной реакции отечественных компаний на изменение условий хозяйственной деятельности, проис¬ходящее в последние 15 лет, уступает скорости внешних изменений.
2. Главный вопрос, с которым сегодня сталкиваются организации, - это эффективное управление изменениями. В условиях динамичного рынка организации должны обладать способностью быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Способность организации к изменению – ключевой фактор, определяющий ее успех в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
3. В будущем самыми пре¬успевающими организациями станут те, которые будут способны стре¬мительно и эффективно осуществлять фундаментальные, долгосроч¬ные изменения, полностью трансформирующие систему.
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления отделом продаж ООО «Роза Ветров».
Объектом нашего исследования является система управления персоналом на туристском предприятии «Роза Ветров».
Предмет – управление отделом продаж ООО «Роза Ветров».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы организационных изменений.
2. Проанализировать работу отдела продаж ООО «Роза Ветров».
3. Разработать предложения по совершенствованию управления работы отдела продаж ООО «Роза Ветров».
Методологическую основу исследования составляют работы:
Г.В. Широковой, А.Я. Кибанова, В.А. Квартального, Е.Н. Ильиной,
О.С. Виханского, Т.Ю. Ивановой, К.В. Борисова, Г.И. Давыдовой.
Теоретическая значимость заключается в исследовании вопросов в области управления организационными изменениями такими как:
1. Организационные изменения как фактор устойчивости организации
2. Компоненты процесса преобразований
3. Причины сопротивления изменениям
4. Методы преодоления сопротивления изменениям
5. Классификация организационных изменений
Практическая значимость дипломного проекта заключается в исследовании недостатков отдела продаж туристского предприятия ООО «Роза Ветров» и разработка совершенствования управления отделом продаж, в ходе которого:


1. Дана характеристика организации;
2. Проведены SWOT и STEP анализ предприятия, в результате которых выявлены недостатки отдела продаж;
3. Предложены конкретные мероприятия, призванные решить выявленные недостатки.

Исследование имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список используемой литературы.
Первая глава посвящена теоретическим основам организационных изменений предприятия. Здесь раскрыты понятия организационных изменений, сопротивление организационным изменениям, рассмотрены предпосылки и условия, способствующие организационным изменениям, основные методы проведения организационных изменений.
Организационные изменения являются неотъемлемой чер¬той современного бизнеса. Компании всего мира вступают в эру беспрецедентной изменчивости. Эта новая реальность требует абсолютно иных навыков выживания и осознания того, что больше нет ничего постоян¬ного, а умение измениться вовремя и нужным образом стано¬вится одним из определяющих факторов успеха современной организации.
Вторая глава посвящена изучению объекта исследования. Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, затем рассматривается организационная структура. Вторая глава данного дипломного проекта посвящена исследованию потребности в организационных изменениях на предприятии ООО «Роза Ветров». В этом разделе выявлены потребности и направлений организационных изменений, направленных на управление людьми и управление производством. Вторая глава предлагаемого проекта посвящена разработке общей программы направлений организационных изменений.
Кроме того, во второй главе проведен анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на работу ООО «Роза Ветров».
Проведенный STEP и SWOT анализы показывают, что отдел продаж являются слабым звеном в управлении организацией, что неприемлемо для современной компании, развивающейся в постоянно изменяющихся условиях внешней и внутренней среды.
Проанализировав деятельность отдела продаж ООО «Роза Ветров» было выявлено, что для совершенствования отдела продаж необходимо:
- более рационально использовать информационно коммуникационные ресурсы;
- модернизировать систему продвижений;
- совершенствовать мотивацию сотрудников;
- изменить организационную структуру;
- совершенствовать взаимодействие между отделами;
совершенствовать систему развития персонала,
В третьей главе исследования обозначены конкретные мероприятия по совершенствованию отдела продаж, а именно:
1. Совершенствования системы развития персонала.
В компании должны проводиться постоянные тренинги на знание информации (об отелях, ценах), о правилах поведения с туристами, о работе с программой «Мастер-тур». Сотрудники должны принимать участие в рекламных турах, семинарах.
2. Изменение организационной структуры.
За каждым направлением должен прикреплен старший менеджер, который «отчитывается» перед главным менеджером, поэтому необходимо добавить в штат хотя бы двух главных менеджеров по направлениям (Китай, США). Это значительно упростит и улучшит работу отдела продаж.
3. Совершенствование мотивации сотрудников.
Высокая текучесть кадров на предприятии решается двумя способами:
• Посредством материальной мотивации - увеличение размера заработной платы по результатам проведения ежегодной аттестации сотрудников;
• Посредством формирования эффективной системы нематериальной мотивации:
- Предоставление скидок при приобретении сотрудником услуг компании;
- Постоянное и справедливое привлечение сотрудников к участию в инфотурах, семинарах. Данные мероприятия рекомендуется поставить на регулярную и обязательную основу. Регулярность – инфотуры за рубеж – раз в полгода, семинары по направлениям – перед открытием продаж по конкретному направлению.
- Введение системы оплаты транспортных расходов для иногородних сотрудников – например, за счет выдачи проездных транспортных карт.
- Организация питания на рабочем месте.
- Покупка кондиционеров значительно улучшит состояние сотрудников и их работоспособность.
4. Рациональное использование информационно - коммуникационных ресурсов.
Туристской организации ООО «Роза Ветров» для обеспечения конкурентоспособности своего продукта необходимо:
1. обновление оргтехники офисов (компьютеры, принтеры, факсы, ксероксы, телефонные аппараты)
2. Приобретение дополнительного оборудования.
5. Совершенствование взаимодействия между отделами.
Для лучшего взаимодействия между отделами необходимо усовершенствовать систему связи, в том числе и с использованием внутренней локальной сети.
6. Модернизация системы продвижения.
? усовершенствование сайта компании, так как существующий на данный момент сайт не очень удобен в работе.

Предложенные мероприятия помогут снизить текучесть кадров на предприятии, усовершенствовать систему развития персонала, сформировать систему нематериальной мотивации, решить проблему организации взаимодействия между отделами турпредприятия, что все в комплексе позволит повысить конкурентоспособность туристской организации ООО «Роза Ветров».

.............
Список использованной литературы и источников
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Борисов К.В. кандидат технических наук, старший научный сотрудник, профессор РМАТ «Стратегический менеджмент» часть №2: Конспект лекций-160с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2005 – 206 с.
4. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
5. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.
6. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
7. Давыдова Г.И. Основы управления персоналом: Рабочая программа для подготовки специалистов специальности управление персоналом /Г.И. Давыдова. – Краснознаменск: Полиграф¬принт, 2006. – 65 c.
8. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.:ил.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы : Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.:ил.
11. Квартальнов В.А. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
13. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" ;под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.В. Гусева, УМО вузов России по .-М.: Омега-Л, 2008. - 367 с..-(Высшая школа менеджмента).-Библиография: с. 361-367
14. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2011 –202 с.: ил.
15. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 496 с.
16. Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2004. – 144 с.
17. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2003. – 669 с.
18. Познавательные процессы и способности в обучении. /Под ред. В.Д. Шадрикова. М., 2009.
19. Травин В.В. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров: Учебник. – М.: Дело, 2011 – 245 с.
20. Углов В.А., Галаева А.М., Светик Ф.Ф. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ЗАО “Информ-Знание”, 2011. – 336 с.
21. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).
22. Широкова И.А. Управление организационными изменениями: Учеб. пособие. – СПб.: Издат.дом С-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 432с.
23. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
24. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2009.- 376 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.