На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и развитие предприятия оптовой торговли ООО «РостЛом - Юг»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические аспекты организации оптовой торговли
средними предприятиями. 6
1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли 6
1.2 Методы оптовой продажи товаров средними предприятиями
и особенности в современных условиях 15
1.3 Развитие оптовой торговли в России и Ростовской области 19
2 Мониторинг организации и развития коммерческой
деятельности среднего предприятия оптовой торговли 24
2.1 Характеристика и организационная структура
ООО «РостЛом - Юг» 24
2.2 Организация коммерческой деятельности среднего предприятия
оптовой торговли 30
2.3 Анализ системы организации оптовой торговли лома черных
металлов в ООО «РостЛом - Юг» 36
3 Формирование системы предложений по
совершенствованию организации и развитию среднего
предприятия в оптовой торговле 43
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Введение
Существенную роль в развитии современной экономики играет предпринимательская деятельность. Предпринимательство является клю-чом реформирования экономики, способствует насыщению рынка товара-ми и услугами и становится важнейшим рычагом подъема и развития эко-номики.
При расширении и углублении товарно-денежных отношений в со-временной отечественной экономике постоянно возрастает значение рынка промышленных товаров и услуг. Именно на таком рынке юридические ли-ца различных организационно–правовых форм удовлетворяют не только платежеспособный спрос, но и потребности, что оказывает значительное влияние на успешность функционирования всей экономики страны.
В целом, оптовая торговля занимает промежуточное положение между производителями и организациями розничной торговли, оказывая влияние на производство и реализацию товаров населению.
В современной экономике все большую роль играют не малые и крупные предприятия, а средние. Предприятия данного типа достаточно устойчивы в существующих условиях, но при этом в значительной мере гибкие, что обеспечивает им высокий уровень приспособляемости.
В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предпри-ятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимен-та, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучше-нии обслуживания покупателей.
Оптовая продажа товаров представляет собой передачу права соб-ственности на продукцию розничным торговым посредникам. Результат такой деятельности - сумма оптового товарооборота, это один из главных показателей деятельности оптового торгового предприятия.
Одна из основных функций оптовой торговли – планомерное регу-лирование сбыта, соотношение предложения на товар с его спросом. Функционирование народно – хозяйственного комплекса тесно связано с развитием оптовой торговли, которая работает для насыщения внутренне-го рынка и растущих потребностей. В современных условиях оптовые торговые предприятия полностью автономны и самостоятельны в выборе номенклатуры товаров и функциональной ориентации.
Несмотря на то, что торговля, как сфера деятельности человека, не нова, сегодняшние реалии все чаще и чаще заставляют человечество об-ращаться к вопросам изучения взаимосвязи спроса и предложения, а также сопутствующих им вопросов. Роль торговли в экономики неоспорима, по-этому актуальность вопросов организации и развития предприятий данной отрасли не вызывает сомнения.
Вопросам организации и развития среднего предприятия в оптовой торговли посвящены работы следующих авторов: Нуралиева С.У., Клю-кача В.А., Санду И.С., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Бараненко С.П., и других.
Несмотря на это, многие теоретико-методические вопросы организа-ции и развития средних предприятий в оптовой торговле рассмотрены недостаточно. Данный факт определил выбор темы выпускной квалифика-ционной работы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является фор-мирование системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены сле-дующие задачи:
-изучить понятие, значение и виды оптовой торговли;
-рассмотреть методы оптовой продажи товаров средними предприя-тиями и особенности в современных условиях;
-проанализировать развитие оптовой торговли в России и Ростов-ской области;
-изучить характеристику и организационную структуру ООО «Рост-Лом - Юг»;
-рассмотреть организацию коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли;
-проанализировать систему организации оптовой торговли лома черных металлов в ООО «РостЛом - Юг»;
-сформировать систему предложений по совершенствованию органи-зации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле.
Объектом исследования является среднее оптовое предприятие по торговле ломом черных металлов ООО «РостЛом - Юг». Предметом ис-следования – организация и развитие коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли.
Теоретической и методологической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в обла-сти управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, ме-неджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследо-вания: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, си-стемный подход.
В качестве информационной базы выступили материалы по вопро-сам организации и развития средних предприятий в оптовой торговле.
В качестве эмпирической базы исследования выступили официаль-ные данные Ростовской области и документы ООО «РостЛом - Юг».
Научная значимость работы заключается в обобщении теоретиче-ских аспектов организации и развития среднего предприятия в оптовой торговле.
Практическая значимость состоит в формировании системы предло-жений по совершенствованию организации и развитию среднего предпри-ятия в оптовой торговле, в частности компании ООО «РостЛом - Юг».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 34 источ-ника, выполнена на 55 страницах, содержит 3 таблицы, 11 рисунков.
.............
Список использованной литературы

Федеральные законы РФ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 21.07.2014 №11 - ФКЗ).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 – ФЗ в ред. от 05.05.2014 № 124 – ФЗ.
3. Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ в ред. от 02.05.2015 № 120 – ФЗ.
4. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 26.06.1998 № 89 – ФЗ в ред. от 29.12.2014 № 485 – ФЗ.
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов дея-тельности» от 04.05.2011 № 99 – Фз в ред. от 31.12.2014 № 519 – ФЗ.
6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринима-тельства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ в ред. от 28.12.2013 №396-ФЗ.
Постановления Правительства РФ
7. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 №2733 «Об утверждении развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года».
Основная литература
8. Валерич Р.П. и др. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие/ Р.П. Валерич. - Мн.: Выш. шк., 2012г. – 542с.
9. Ващекин А.И. Моделирование и выбор рациональных стратегий коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли. Монография/ А.И. Ващекин. - М.: 2014г. – 263с.
10. Даниялов Д.Ч. Совершенствование механизма управления пред-приятиями в оптовой торговле. Диссертация/ Д.Ч. Даниялов. - Махачкала, 2010г.
11. Инькова Н.А.: Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности/ Н.А. Иньков. - М.: ОМЕГА-Л, 2010г. – 412с.
12. Курылев Б.В. Исследование значения применения современных технологий переработки лома черных металлов. Автореферат/ Б.В. Куры-лев. - Самара, 2010г.
13. Михайлова К.Е. Управление процессом закупки и реализации лома черных металлов на основе прогнозирования цен. Диссертация/ К.Е. Михайлова. - М., 2011г.
14. Панкратов Ф.Г.: Коммерческая деятельность/ Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2010г. – 389с.
15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. Гриф МО РФ/ Ф.П. Половцев. - М.: ИНФРА-М, 2010г. – 367с.
16. Сорокин В.А. Совершенствование управления конкурентоспо-собностью оптового предприятия. Автореферат/ В.А. Сорокин. - Н.Новгород, 2011г.
17. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ И.К. Шевченко. – Таганрог: ТРТУ, 2010г. – 369с.
18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля / Л.П. Щур, Л.В. Труханович. - М.: Депо и сервис, 2010г. – 258с.
Дополнительная литература
19. Генри Н. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивости бизнеса/ Н. Генри. - М: Бизнес Бук, 2010г. – 354с.
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2014г. – 423с.
21. Денсбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс/ В.Денсбург, Р.Монкриф, В.Тейлор. – СПБ.: Симор, 2013г. – 329с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности/ В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2013г. – 504с
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тий. Учеб.-практ. пособие/ Л.И. Кравченко. - Мн., Финансы, учет, аудит. 2011г. – 387с.
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ М.Н. Крейнина. - М.: ИКЦ "Дис", 2013г. – 353с.
25. Круглова Н.Ю.: Коммерческое право/ Н.Ю. Круглова. - М.: Юрайт, 2012г. – 521с.
26. Пронина М.Г. и др. Правовое регулирование хозяйственной дея-тельности предприятия/ М.Г.Пронина. – Мн.: Выш. шк., 2010г. – 391с.
27. Под ред.: М.М. Рассолова и др. ; Рец.: Н.М. Коршунов, В.Я. Гор-финкель ; Колекти авт.: Н.Д. Эриашвили и др.: Коммерческое право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2010г. – 352с.
28. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа дея-тельности коммерческих организаций/ А.Д.Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2010г. – 463с.
29. Шестовская Е.Б. Контроллинг в системе управления предприяти-ем. Автореферат/ Е.Б. Шестовская. - Мурманск, 2012


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.