На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кабельные Системы и Технологии»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 120 прил. отсутсвуют. Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ, ФОРМИРОВАНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
1.1 Экономическая сущность прибыли 10
1.2 Порядок формирования, распределения и использования прибыли 18
1.3 Методы управления прибылью 24
1.4 Скидки, их виды 31
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» 42
2.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кабельные Системы и Технологии» на рынке Республики Башкортостан 42
2.2 Организационная структура и товарная номенклатура ООО«Кабельные системы и технологии». 46
2.3 Оценка имущественного состояния предприятия 46
2.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия 55
2.5 Оценка ликвидности (платежеспособности) 61
2.6 Анализ деловой активности 66
2.7 Анализ финансовых результатов 70
2.8 Оценка состояния банкротства 74
2.9 Общие выводы финансового анализа 77
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ 82
3.1 Изменение системы посредников 82
3.2 Разработка системы скидок 93
3.3 Прогноз объема продаж 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ А 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 120

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно.
Тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, так как прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий, от нее зависит финансовая устойчивость и эффективность деятельности предприятия. Прибыль является источником формирования бюджетов, стимулом к обновлению выпускаемой продукции, расширению ассортимента и самое главное является базой экономического роста развития.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Поэтому каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Отсюда прибыль является основной целью предпринимательской деятельности, ее конечным результатом.
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Поэтому прибыль теснейшим образом связана с неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Основной источник денежных накоплений предприятия – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом на производство и реализацию этой продукции.
Одним из полезных и гибких инструментов маркетинговой политики является – система скидок с цен. Скидки — это снижение цен для потребителей. Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов. Для предпринимателя важно определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно, влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении скидки.
Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Кабельные Системы и Технологии». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
• исследовать экономическую сущность, формирование, распределение и методы управления прибылью, рассмотреть систему скидок цен;
• выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• разработать мероприятия по увеличению прибыли на предприятие.
Объект исследования – предприятие ООО «Кабельные Системы и Технологии».
Предметом исследования является разработка мероприятия по увеличению прибыли.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается теоретическая сущность прибыли, формирование, методы управления и система скидок цен. Во второй главе работы проводится анализ финансово-экономического состояния предприятия. В третьей главе предлагается изменить систему посредников, разработать систему скидок в целях увеличения прибыли и спрогнозировать объем продаж.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2007 – 478с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
3. Бланк И. А., Финансовый менеджмент, том II, - Киев 2009 – 158 с.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятий: Курс лекций. – М: Инфра-М, 2007. – 280 с.
5. Головнина Л. А. Экономический анализ. Учебник – М: КноРус, 2010.- 245 с.
6. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.:ТК Велби, 2008. - 360с.
7. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670с.
8. Косолапова М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник – М: Дашков и К, 2011 . – 197 с.
9. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: Теория и практика – Москва : Проспект, 2011 – 455 с.
10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дис, 2008г. – 224 с.
11. Колчина Н.В.Учебник для ВУЗОВ – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 41 с.
12. Котенева Е.Н. Управление затратами предприятия – М: Издательство торговая корпорация «Дашко и К, 2008 – 195 с.
13. Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 520 с.
14. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие для студентов –М : КРОНУС, 2010 . –289 с.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник – М : ИНФРА-М, 2010 . – 337 с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.:Финансы и статистика, 2003г. - 304 с.
17. Шохина Е.И. Учебник – М: КРОНУС, 2011 – 248 с.
18. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2008 – 172с.
19. uprbiz/reklam/1202sale.php «Гибкая ценовая политика».
20. 99/100492/index.html «Виды скидок».
21. blog/2010-10-11-25 «Скидки».
22. referat-202751.html «Анализ маткетинговой деятльности».
23. books/m164/5_2.htm «Посредники на товарном рынке».
24. marketing-4.htm «Оптовики и посредники».
25. se/11_09/prognoz_objema_prodazh/ «Прогнозирование объема продаж».
26. refs/54/12293/1.html «Сущность прибыли».
27. college/ekonomika-firmy/vidy-pribyli.html «Виды прибыли».
28. se/2_05/971 «Методы планирования прибыли».
29. p4-3m.html «Формирование прибыли».
30. biblioteka/referati_po_economike/raspred_pribili/index.html «Распределение прибыли».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.