На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93806


Наименование:


Контрольная Становление и развитие дошкольной педагогики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………………........3
Становление и развитие дошкольной педагогики……………………………………….4
1. В исследованиях зарубежных педагогов-классиков………………………………….4
2. В исследованиях русских педагогов …………………………………………………..5
3. В советский период …………………………………………….…………..….……….6
4. На современном этапе ………………………………………………………………….7
5. Исследование закономерной связи педагогической науки и практики……………..9
Заключение……………………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………………12
Введение
Дошкольная педагогика - отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста.
Всестороннее воспитание ребенка должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям - первому звену в системе народного образования.
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI - V вв. до н.э). И только во 2-ой половине 19 в. дошкольная педагогика выделилась из общей педагогики. Идея выделения дошкольной педагогики в отдельную отрасль педагогической науки принадлежит немецкому педагогу Фридриху Фребелю (1782-1852), который является создателем первой системы дошкольного воспитания и основателем детских садов.
В России в первой половине XIX в. появился целый ряд общественных деятелей, представителей культуры и педагогов, каждый из которых внес вклад в развитие педагогики в целом и дошкольной педагогики.
В конце XIX - начале XX вв. стало постепенно расти количество дошкольных учреждений, предназначенных для детей из бедных семей: фабричные ясли; народные детские сады.
В конце 80-х - начале 90-х годах XX в., обусловили разработку новой концепции дошкольного воспитания (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.), которая была утверждена в 1989 г.
В современной системе образования педагог занимает ключевую позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.
Становление и развитие дошкольной педагогики
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержанием обучения, а также его целями.
1. В исследованиях зарубежных педагогов-классиков
Впервые обосновал идею общественного воспитания детей с первых лет их жизни и создал первое дошкольное учреждение для пролетарских детей английский социалист-утопист Р. Оуэн. В отдельную отрасль дошкольная педагогика выделилась из общей педагогики во 2-й половине 19 в.
Идея выделения дошкольной педагогики в отдельную отрасль педагогической науки принадлежит немецкому педагогу Фридриху Фребелю (1782-1852), который является создателем первой системы дошкольного воспитания и основателем детских садов. Фребель одним из первых привлек внимание общественности к необходимости именно педагогической работы с детьми до семи лет. Ему же принадлежит и сам термин "сад" который стал общепринятым во всем мире. Фребель стал говорить о целостном, гармоничном воспитании человека, впервые ввел в педагогику принцип деятельности.
Вначале XX в. широкое распространение получила и система дошкольного воспитания, созданная Марией Монтесс........

Список литературы
Джуринский А.Н. История педагогики. - М.: ВЛАДОС - 2014.
Дошкольная педагогика : учеб. пособие / В.И. Турченко. - М. : ФлИнТа, 2013.
Журнал "Дошкольное воспитание". 2010 - 2015.
Журнал "Дошкольная педагогика". 2010 - 2015.
История дошкольной педагогики / Сост. Брынзарей Ю.Г. - Мозырь: РИФ «Белый ветер» - 1997.
История образования и педагогической мысли за рубежом и в России/Под ред. З.И. Васильевой.-М., 2002.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия» - 2007.
Общие основы педагогики - И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; Под ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX-начало XX в. / Под ред. Днепрова Э.Д. - М.: Педагогика - 1991.
Педагогический словарь. В 2 т. Т. 1. - М. - 1998.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.