На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93810


Наименование:


Реферат РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСВАДЕБНЫХ ПРОГРАММ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.1.2016. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: no.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 4
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА (ПРЕДСВАДЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЛАТВИИ 9
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА-ПРЕДСВАДЕБНЫЙ ТУР 10
4.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 11
4.2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТУРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЗОНА 11
4.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА 15
4.4 ОПИСАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА 17
4.5 СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 19
4.6 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 22
4.7 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25


ВВЕДЕНИЕ

Наименование предприятия: туристическое агентство «STAR-TRAVEL».
Предполагаемый адрес
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Туристическая фирма «STAR-TRAVEL» будет занимается внутренним туризмом и будет предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание, как иностранным, так и местным туристам.
Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами. «STAR-TRAVEL» -предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств не планируется, так как владельцы компании обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия, мы остановились на обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО - это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Минимальный уставной капитал при регистрации SIA в Латвии - 2800 евро. Уставной капитал пиццерии SIA «STAR-TRAVEL» будет 16000 евро, из которых 8000 евро вносит директор, 4000 евро вносит, главный менеджер и 4000 евро вносит бухгалтер.
Предлагается создать новую туристическую фирму, которая будет заниматься внутренним туризмом и экскурсионной деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов.
Необходимый пакет документов
· Открытие конта в банке - 10 Евро,
· Регистрация PVD - 1.42 Евро,
· Регистрация в Коммерческом регистре - 240.65 Евро (государственный налог 142.29 Евро, публикация в газете „Latvijas Vestnes?” 27.03 Евро, признание подписи 21.33 Евро, подготовка документов 50.00 Евро). Цена пакета 240.65 Евро

1.АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 150 м.кв. которые включают в себя 3 помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.
Помещение будет разделено на 3 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал, другая комната конференц. зал.
Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь), выделенной Интернет - линии, канцелярские принадлежности
Первоначальные затраты на оснащение предприятия
Таблица 1.
Наименование Количество Затраты на единицу Затраты, евро
1. Компьютер 6 550 3,300
2. Принтер 3 240 720
3. Факс 1 180 180
4. Ксерокс 1 180 180
5. Шкаф 2 120 240
6. Стол 6 160 960
7. Стулья 12 50 600
8. Тумбочка 6 40 2,400
9. Диван 1 600 600
10. Стеллаж 1 150 150
11. Сейф 1 300 300
12. Кресла 2 220 440
13. Телефон 6 50 350
ИТОГО: 3943,300

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 3943,300 евро
План по труду и заработной плате
Квалификационные характеристики работников
Таблица 2.
Должность Обязанности Дополнительно
Генеральный директор --разработка имиджа фирмы; --маркетинг; --представительские функции; --взаимодействие с партнерами; --получение необходимых лицензий; --набор и обучение персонала; --составление программ пребывания туристов в Латвии; --деловая переписка; Является учредителем фирмы
Управляющий директора --оперативное управление; --юридические аспекты деятельности фирмы; --взаимодействие с транспортными фирмами; --организация проживания и питания туристов; --все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов; Является учредителем фирмы
Менеджеры по направлениям --работа с клиентами. --оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание. --информирование туристов о туристских формальностях. Работают по договору
Бухгалтер --работа с финансовыми делами фирмы; --ведение книг записей; --осуществление проводок Работает по договору


Выплата зарплат
Таблица3.
Должность Количество Затраты на 1 работника, в евро Социальный налог (23.59%) Затраты в месяц, в евро Затраты в год, в евро
Ген.Директор 1 800.00 188.72 988.72 11864.64
Упр.Директор 1 750.00 176.93 926.93 11123.16
Менеджер 3 500.00 117.95 617.95 22246.20
Бухгалтер 1 550.00 129.75 679.75 8157
Итого: 53.391

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например, за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.
Финансовый план
Статьи расходов
Таблица 4.
Наименование Сумма в евро,месяц Сумма в евро, год
1. Аренда помещения 1200 14400
2. Коммунальные платежи 200 2400
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия 328.35 3940.300
4. Организационные затраты 300 3600
5. Затраты на рекламную компанию 200 2400
6. Затраты на выплату заработной платы работникам отчисления. 3213.35 53391
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи 50 600
8. Канцелярские принадлежности 700
9. Непредвиденные расходы 200 2400
10.Амортизация основных фондов 19.8 237.50
11.Себестоимость мальчишник 9 725 116 700
12.Себестоимость девичник 9 575 114 900
ИТОГО: 25711.50 307 838



Финансово-экономически........




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.