Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93811


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и качества женской кожаной обуви

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………..….…3
1. Особенности формирования ассортимента женской обуви……………6
1.1. Классификация и характеристика ассортимента женской кожаной обуви…………………………………………………………………………….…6
1.2. Тенденции развития ассортимента женской обуви……...……….12
2. Анализ качества женской обуви………………………………………..15
2.1. Показатели качества женской обуви………………………………15
2.2. Определение показателей качества женской обуви ………………19
3. Пути совершенствования ассортимента и качества женской кожаной обуви……………………………………………………………………...............25
3.1. Состояние рынка женской кожаной обуви в России и перспективы его развития……………………………………………………………………...25
3.2. Современные задачи обувной отрасли……………………………27
Заключение……………………………………………………………...….36
Список использованной литературы…………………………………..….39


Введение.
Любая женщина, независимо от своего возраста, и даже социального статуса всегда желает оставаться неотразимой и привлекательной для окружающих, при этом не быть похожей на остальных. И поэтому представительницы прекрасного пола затрачивают очень много средств и времени на покупку вещей и всевозможных аксессуаров. И надо сказать, что женская обувь в таком немаленьком списке занимает далеко не последнее место. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды - холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. Ведь никакое платье, никакая сумочка и бижутерия не смогут сделать женщину красивой, если у неё нет подходящей модели обуви.
Рынок женской кожаной обуви наиболее интересен и актуален в изучении. Ассортимент женской кожаной обуви самый разнообразный и отличается изобилием фасонов, моделей и видов: туфли, сапожки, полусапожки, сапоги, ботинки. Модельная обувь занимает особое место в ассортименте, на ее долю - приходится более половины моделей с верхом из натуральной и до 30% с верхом из искусственной кожи.
При выборе кожаной обуви женщины предъявляют более высокие требования, чем мужчины или дети, к качеству кожаной обуви, ее функциям, свойствам. Однако немаловажную роль играют потребности, обусловленные эстетическими идеалами и запросами женщины, которые формируются той социальной средой, в которой она живет.
Следовательно, весь комплекс требований к женской кожаной обуви в конечном итоге влияет на потребление, спрос и эффективность ее реализации, т.е. зависит от потребительских свойств обуви.
Таким образом, исходя из актуальности темы, была поставлена цель курсовой работы: изучить и проанализировать ассортимент и качество женской обуви, определить пути его совершенствования.
Чтобы достичь поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить факторы формирования ассортимента женской кожаной обуви.
2. Изучить классификацию и общую характеристику ассортимента женской кожаной обуви.
3. Проанализировать пути совершенствования ассортимента и качества
женской кожаной обуви.

Объектом курсовой работы является женская обувь.
Предметом курсовой работы является анализ ассортимента и качества женской обуви.

Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации), сравнительный (сравнение полученных аналитическим методом данных), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации) и другие методы.

Теоретической базой для написания работы послужили научные труды и монографии ученых-специалистов в области товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, нормативные акты, электронные ресурсы.

Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматривается ассортимент женской обуви и тенденции развития ассортимента женской обуви. Вторая глава посвящена рассмотрению показателей качества женской обуви и методам экспертизы качества. В третьей главе рассматривается состояние рынка женской кожаной обуви в России, современные задачи обувной отрасли и перспективы ее развития. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


1. Особенности формирования ассортимента женской обуви.
1.1. Классификация и характеристика ассортимента женской кожаной обуви.
Кожаная обувь относится к товарам сложного ассортимента, который отличается большим разнообразием видов, фасонов, размеров, применяемых материалов верха и низа, методов крепления подошвы и др. [4, c. 21]
Ассортимент кожаной обуви постоянно обновляется и совершенствуется под влиянием моды, с появлением новых видов, конструкций, материалов и технологий, изменением социального состава населения, потребительского спроса.
Номенклатура обуви насчитывает несколько тысяч наименований. Возникает необходимость в ее классификации. Классификация, т.е. распределение обуви на соподчиненные группы по стабильным признакам и установление связей между классификационными группами, необходима для управления ассортиментом, составления заказов, организации продажи, изучения обувных товаров.
Классификация кожаной обуви регламентирована ГОСТ 23251. Обувь. Термины и определения.
По назначению ГОСТ 23251 предусматривает деление кожаной обуви на повседневную, модельную, домашнюю, дорожную, пляжную, для активного отдыха, национальную, круглосезонную, летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю, обувь для людей пожилого возраста, детскую, спортивную, специальную, производственную, ортопедическую, профилактическую, военную.
Единый подход в этих классификациях отсутствует. С целью изучения ассортимента кожаной обуви целесообразно рассмотреть учебную классификацию, где важнейшим признаком считается назначение. [5, c. 54]
По назначению кожаную обувь подразделяют на бытовую, спортивную, производственную и специальную, ортопедическую и профилактическую.
Среди отмеченных групп особая роль принадлежит бытовой и спортивной обуви.
Ассортимент бытовой кожаной обуви чрезвычайно разнообразен по структуре и классифицируется по следующим основным признакам: материалу верха и его цвету, материалу и методу крепления подошвы, способу производства, характеру выработки, сезону носки, половозрастному назначению, видам и разновидностям, фасонам и моделям.
По сезону носки бытовая обувь подразделяется на летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю и круглосезонную.
Наибольшим разнообразием по всем признакам классификации отличается обувь женского ассортимента. Она делится на повседневную и модельную. Самые различные виды, фасоны и модели характеризуют женскую обувь, и практически нет ограничений ни по одному признаку ее классификации. Эту группу можно назвать наиболее нарядной, в ней имеют место самые различные крои заготовок, отделок и фурнитуры.
По материалам верха женскую обувь подразделяют на юфтевую, нубуковую, велюровую, замшевую, хромовую, а также с верхом из текстильных материалов, из искусственной и синтетической кожи. Для верха женской обуви применяют более тонкие и мягкие материалы всех цветов и оттенков. Применяют кожи с натуральной лицевой поверхностью (шевро, хромовая козлина), опоек, выросток, полукожник, гладкие эластичные кожи с лаковым покрытием, кожи с облагороженным лицевым слоем, с ворсовой поверхностью и реже нарезные и подшлифованные кожи толщиной 0,6-1,2 мм.
По цвету: черного, белого, ярких и светлых расцветок.
Для деталей низа используются все известные материалы, обеспечивающие технологические требования при изготовлении и при носке.
По материалам, применяемым для подошв, различают обувь с подошвой из натуральной кожи, из резины, поливинилхлорида, термоэластичного эластомера, полиуретана, с подошвой из дерева, войлока и других материалов.
Свойства обуви диктуются особенностями материалов подошв, и их следует соотносить по отношено к обуви. Например, наиболее износостойкая обувь - на подошве из резин стиронип и транспарентной, морозостойкая - на основе резин с разнообразным внешним оформлением - на подошве из полиуретана и т. д.
В зависимости от метода крепления деталей низа к заготовке верха различают обувь клеевого, литьевого, рантового, сандального, доппельного, бортового, гвоздевого и других методов крепления.
Все методы крепления подошвы к верху обуви можно разделить на четыре группы:
1)химические (клеевой, горячей вулканизации, литьевой);
2)ниточные (прошивной, рантовый, сандальный, доппельный, бортовой, выворотный, втачной и др.);
3)штифтовые (гвоздевой, шпилечный, винтовой);
4)комбинированные (строчечно-клеевой, сандально-клеевой, рантово-клеевой и др.).
Свыше 70 % выпускаемой обуви изготовляется химическими методами.
Вид обуви - конструктивный признак ее классификации, определяемый степенью закрытия ноги деталями верха. В настоящее время изготовляют пять основных видов обуви (сапоги, полусапоги, ботинки, полуботинки и туфли) и еще большее количество их разновидностей (сапожки, полусапожки, сандалии, опанки, пантолеты и др.). Одни из них утрачивают свое значение в потреблении, и их выпуск прекращается, а на смену им приходят другие, с новыми названиями и конструктивными характеристиками. [4, c. 97]
Сапоги - обувь, голенище которой закрывает икру. Для сапог характерно отсутствие удерживающих обувь на ноге приспособлений и продольного разреза. Их вырабатывают прикройными (выделены перед и голенище как отдельные детали), реже - вытяжными (перед и голенище едины, встречаются в специальной обуви).
Полусапоги - обувь с берцами, доходящими до половины икры. По внешнему виду они аналогичны высоким ботинкам и имеют клапан - разновидность язычка, пришитого по всей длине к крыльям берец (глухой клапан) или только наполовину (полуглухой клапан) для защиты от проникновения воды и грязи внутрь обуви.
Ботинки - обувь с берцами, закрывающими лодыжки, имеющая приспособления для закрепления на ноге (шнурки, застежки, кнопки, ремни с пряжками).
Полуботинки - обувь, заготовка верха которой закрывает всю тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки и приспособлением для удержания на ноге.
Туфли - обувь, заготовка верха которой не полностью закрывает тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки. От полуботинок туфли отличаются большей глубиной выреза союзки, т.е. большей степенью открытости. У туфель тыльная поверхность стопы открыта более чем на половину ее длины, а у полуботинок наоборот.
Сандалии - обувь, изготовленная без подкладки и основной стельки сандальным методом крепления.
В зависимости от высоты каблука женскую обувь подразделяют: без каблука, обувь на низком каблуке, среднем, высоком и особо высоком.
По конструкции заготовки верха обувь может быть с овальной вставкой, с целыми деталями, с отрезными деталями, с целой союзкой, с целыми берцами, с отрезным носком, с настрочными союзками, с настрочными берцами.
В зависимости от конструкции заготовки верха и низа различают несколько разновидностей обуви: мокасины, сандалеты, пантолеты, туфли-лодочки, опанки, чувяки, сандалии, ремешковые сандалии, спортивные туфли, кроссовая обувь и др.
Характер производства обуви определяет главным образом ее назначение. Выделяют две группы: модельную и массовую (повседневную). Модельная - это бытовая обувь, к художественно-эстетическим свойствам которой предъявляют повышенные требования. Модельную обувь изготавливают из лучших современных материалов, более сложного кроя и отделок. Она более изящная по силуэту, более легкая и гибкая, более надежная (имеет большие гарантийные сроки носки), но и более дорогая.
Повседневная обувь отличается несложными стандартными кроями заготовки, более дешевыми материалами и отделами, такую обувь выпускают большими партиями........

Список использованной литературы:
1. ГОСТ 23251-83. Обувь. Термины и определения
2. ГОСТ 28371-89 «Обувь. Определение сортности». М.: Стандартинформ, 2005 год., 4 с.

3. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2007, 295с.
4. Байдакова Л.И. Товароведение обувных и пушно-меховых товаров. - М.: Экономика, 2005. -351с.
5. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 2008. -363 с.
6. Краснов Б.Я., Бернштейн М.М., Гвоздев Ю.М. Комплексная оценка качества обувных материалов. СПб: Питер, 2007, 448 с.
7. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижев С.Г. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
8. Неверов, А. Н. Идентификация и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: Учебник / А.Н. Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова и др. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 478 с.
9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
10. Серошан, М. В. Качество непродовольственных товаров: учебное пособие/ М. В. Серошан, Е. А. Михеева. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2000. - 164 с.
11. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров / Серия "Учебники, учебные пособия". Ростов н/Д: Феникс, 2006, 288 с.
12. Экспертиза потребительских товаров: Учебн. пособие / Колл. авторов. Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006. 291 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.