На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93824


Наименование:


Курсовик Разработка культурно-познавательного тура в Италию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2016. Сдан: 2016. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………….

Глава 1. Культурно-познавательный туризм, как один из видов туризма………

1.1 Общее представление, цели и виды культурно-познавательного туризма….

1.2 Особенности культурно-познавательных туров……………………………...

1.3 Подходы к планированию и разработке экскурсионно-познавательных туров………………………………………………………………………………….

Глава 2. Разработка культурно-познавательного тура в Италию………………..

2.1 Анализ туристско-рекреационных ресурсов Италии………………………..

2.1.1 Природные туристско-рекреационные ресурсы…………………………….

2.1. 2. Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы……………

2.2 Анализ туристской инфраструктуры Италии…………………………………

2.2.1 Транспортная система Италии ………………………………………………

2.2.2 Индустрия гостеприимства Италии…………………………………………

2.3 Анализ рынка потенциальных потребителей ………………………………..

2.4 Примерная программа культурно-познавательного тура «Красочная Италия»…………………………………………………………………………......

Заключение…………………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………………


Введение

Туризм как массовое явление получил начало развития в силу политико-экономической ситуации в развитом обществе в середине 19 века. Люди, в большинстве своем трудящиеся по найму, повсеместно получили законное право на ежегодный короткий отпуск для отдыха.
На сегодняшний день туризм - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, привлечены крупные капиталы. Это крупный бизнес, деньги и серьезная политика глобального уровня.
Одним из самых популярных на сегодняшний день туристских направлений является Италия.
Италия не нуждается в рекламе - страна предоставляет все мыслимые виды отдыха, причем зачастую в лучшем качестве. Это классические экскурсионные маршруты в Венецию, Флоренцию, Рим, Неаполь, это и горнолыжные программы на альпийских и апеннинских курортах Италии, и шоп-туры, и языковые школы, и многое другое. Туры в Италию крайне разнообразны. Для первого раза хорошо брать комбинированные туры, в которых совмещены пляжный отдых и экскурсионные программы. В дальнейшем, разобравшись в своих предпочтениях, уже можно ехать на отдых целенаправленно, выбирая и новые районы, и новые виды отдыха в Италии.
Каждый год огромный поток российских туристов ездит отдыхать в Италию, причем большинство российских туристов выбирает экскурсионно-познавательные туры. А так как Италия является государством с невероятно богатым историческим наследием, реклама данного направления не требует больших финансовых вложений, что очень выгодно для компаний, формирующих и продающих туры в эту страну.
Объектом исследования является экскурсионно-познавательный туризм в Италии.
Целью курсовой работы является анализ экскурсионно-познавательного потенциала Италии и разработка оптимального культурно-познавательного тура.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Дать характеристику экскурсионно-познавательному туризму
• Выявить особенности экскурсионно-познавательных туров
• Дать характеристику современному-состоянию ресурсов экскурсионно-познавательного туризма в Италии
• Формирование экскурсионно-познавательного тура в Италию.
В первом (теоретическом) разделе даются теоретические аспекты организации экскурсионно - познавательного туризма в Италии и его характеристика.
Во втором (практическом) разделе курсовой работы на базе собранного теоретического материала и с учетом выявленных особенностей вида туризма разработана технология продаж экскурсионно- познавательного тура в Италию, а также формирование турпакета


Глава 1. Культурно-познавательный туризм, как один из видов туризма.
1.1. Общее представление, цели и виды культурно познавательного
туризма

Туризм - временные выезды (иными словами - путешествия) граждан страны, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в познавательных, оздоровительных, спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Под понятием культурно-познавательного туризма понимается потребность духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание разных культур в различных местах, где лично увиденное становится достоянием, принадлежностью мысли и чувств туриста, изменяя горизонты его восприятия. На сегодняшний день самым распространенным, не зависимым от доходов, а зависимым от интереса самого туриста, является познавательный туризм.
В настоящее время экскурсионно-познавательный туризма занимает одно из ведущих мест на рынке туристских услуг. Ежегодно наблюдается увеличение количеств туристских дестинаций, а также, как следствие возрастает поток туристов, воспользовавшихся именно таким видов активного отдыха. Этот факт подталкивает туристские компании к расширению предлагаемого ассортимента экскурсионно-познавательных туров. При этом стоит отметить, что таких туров становится не только больше, но в то же время их программа становится наиболее разнообразной и интересной.
Экскурсионно-познавательный туризм давно выделился и стал самостоятельным видом туризма. Его основой является историко-культурный потенциал страны или региона, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Познавательный туризм сегодня занимает первые места в статистике мировых туристических агентств. Если мы захотим раскрыть это понятие, то познавательный туризм может быть определён как туризм, основной целью которого является изучение культурного наследия какой-либо страны. Развитие этого сегмента туризма является приоритетным направлением туристической отрасли. Сотни тысяч людей во всем мире ежедневно отстаивают часовые очереди, чтобы попасть в музеи. Люди стремятся расширять свой кругозор и продолжать своё самообразование в любом возрасте и в любом месте. Так как туризм способствует развитию путешествий, благодаря которым люди (туристы) имеют возможность посетить другие страны, то, задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их культурные потребности.
Объектами туристского интереса могут являться древние города, музеи, памятники созданные человеком и природные, достопримечательности, городские ландшафты, этнические и фольклорные памятники и т. д.
Рынок познавательного туризма также достаточно широк. Он в меньшей степени зависит от возрастной принадлежности туристов, в большей от круга его интересов. Интересовать человека может многое, в особенности что-то непривычное и необычное; поэтому при изучении рынка и разработки тура, при рекламе, особое внимание нужно уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута.
Существуют две разновидности познавательных туров:
- стационарные туры - с пребыванием туристов в одном городе, туристском центре;
- маршрутные туры - посещение нескольких городов и центров достопримечательностей, выстроенное в виде маршрута путешествия.
При организации маршрутных туров разрабатывается специальный график посещения запланированных пунктов. На город или туристский центр выделяется от 1 до 3 дней в зависимости от величины туристского центра и объема достопримечательностей. Наибольшее количество дней выделяется только на самые крупные туристские центры. Кроме того, познавательные туры имеют массу тематических разновидностей: исторические экскурсии, театральные, фольклорные, этнографические, литературные, природоведческие и т.д. Основную роль в таких программах играют экскурсионно-познавательные и культурные (театры, концерты) мероприятия, направленные на удовлетворение любопытства туристов. Если организуется исторический тур, то богатая экскурсионная программа призвана осветить историческое развитие местности на примерах достопримечательных объектов. Культурные мероприятия - посещение массовых мероприятий, таких, как театры, концерты, и т.п. В программу включено посещение музеев быта, декоративно-прикладного искусства, исторических, краеведческих музеев и т. д.
Программа тура строится в зависимости от тематики тура.
Досуг на таких турах культурно-познавательного характера: творческие встречи, видеопрограммы о месте отдыха, различные национальные праздники. Спортивные и курортные программы, как правило, не планируются. Размещение туристов в стационарных турах может быть самым разнообразным - в гостиницах от 1 до 5 звёзд. Основное требование - местонахождение гостиницы в черте города, желательно ближе к его историческому центру. На маршрутных турах туристов размещают, как правило, в гостиницах туристского класса (в разных странах - от 2 до 4 звезд). На познавательных турах с туристами работают опытные гиды-экскурсоводы. На отдельных тематических экскурсиях - экскурсоводы-искусствоведы. Важно при работе с иностранными туристами предоставлять им экскурсии на родном (в ином случае, на английском) языке. Это является сегодня правилом хорошего тона и негласным правилом хорошего обслуживания. Считается, что перевод искажает восприятие темы и ухудшает качество экскурсии. В программе туров необходимо выделять свободное время для самостоятельного осмотра города и знакомства с его магазинами. В городах, на посещение которых выделяется всего 1 день, такое время может быть не предусмотрено. Хотя это зависит от построения программы, нагрузки и обилия достопримечательных объектов.
На основании материалов о культурном и познавательном туризме можно сделать вывод, что такое культурно-познавательный туризм. Это туристские посещения памятников истории и культуры, туристских территорий и объектов культурного наследия.
Познавательный туризм концентрируется преимущественно в городах с богатой историей. Наиболее известные культурно-исторические центры сосредоточены в Европе и Азии - Париж, Рим, Венеция, Флоренция, Лондон, Прага, Иерусалим, Пекин. Европейские музеи - настоящие сокровищницы искусства. Среди наиболее известных и посещаемых: Лувр (Париж), Национальная галерея (Лондон), Эрмитаж (Петербург), Прадо (Мадрид), Национальная галерея (Берлин), Галерея Уффици (Флоренция), Художественно-исторический музей (Вена).
Познавательный туризм отличается от других видов туризма, он даёт представление о культуре и традициях других стран и народов. Зарождение познавательного туризма приходится на середину XVIII в., когда понятие познавательного туризма означало сложившуюся к тому времени практику путешествий по Европе для познания новых стран и изучения искусств. Сыновья аристократов отправлялись в длительные турне в сопровождении своих домашних воспитателей-наставников с тем, чтобы вернуться образованными людьми.
Познавательный туризм призван служить идеям интеллектуальной и нравственности человечества, уважению, принятию и правильному пониманию богатого многообразия культур нашего мира. По данным экспертов ВТО, познавательный туризм сегодня составляет от 15 до 28% въездного турпотока и эта доля будет расти в будущем. В настоящее время у людей возрастает потребность в познавательном туризме, так как в современном обществе не принято быть не образованным, а познавательный туризм способствует изучению и познанию других стран и всего мира в целом.
Познавательному туризму присущи основные гуманитарные функции:
1) познавательная и образовательная,
2) коммуникационная и миротворческая.
Значение познавательного туризма:
• привлечение внимания широкой российской и мировой общественности к проблемам сохранения культурного наследия, национальных этнокультур, самобытности, туризма и культурного разнообразия;
• придание познавательному туризму цели сближения народов, воспитания уважения, взаимопонимания на основе гуманитарных ценностей туризма;
• знакомство с архитектурой, с памятниками культурного наследия, с культурой страны, с традициями.


1.2 Особенности экскурсионно- познавательных туров

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются скорее всего с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
При создании и продвижении на рынок экскурсионно-познавательных туров все эти три элемента играют весьма важную роль, тогда как при реализации некоторых других видов туров некоторые из вышеперечисленных элементов будут играть незначительную роль.
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. И в первую очередь это касается экскурсионно-познавательных туров, которые приобретаются туристами с несколькими целями.
В первую очередь это желание побывать в неизвестных местах, получить исчерпывающую информацию о наиболее интересных исторических фактах, явлениях и ресурсах, которыми обладает данная местность. Кроме того, для экскурсионно-познавательных туров крайне важны и другие элементы построения туров - удобство и комфорт при размещении и передвижении туристов, интересные туристские объекты и экскурсионная программа, возможность получения максимальной информации о регионе за короткий срок. Удовлетворение этих потребностей зависит от действий конкретного тур-оператора, формирующего данный экскурсионно-познавательный тур, в области решения вопросов размещения туристов, обеспече........


Список использованной литературы и источников.

1. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004
2. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2003
3. Турбизнес, №4, Апрель 2010
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - С. 29-30.
5. Сергеева Т.М. Организация туризма: учебно-практическое пособие / Т.М. Сергеева. - Минск: БГЭУ, 2007
6. World Tourism Organization - [Электронный ресурс], режим доступа: >7. Рекреационная география и туризм - [Электронный ресурс], режим доступа: rekreacia/rekrklassy.html
8. Полезная информация об Италии - [Электронный ресурс], режим доступа: italy/p-144.html
9. Все краски Италии - [Электронный ресурс], режим доступа: >10. «Натали турс» - [Электронный ресурс], режим доступа: >12. Туроператор по Италии - [Электронный ресурс], режим доступа: >13. Национальное Агентство Италии по Туризму - [Электронный ресурс], режим доступа: www.enit-russia.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.