На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93845


Наименование:


Контрольная График документооборота организации первичного учета

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 12.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение_________________________________________________3
График документооборота организации первичного учета._______4
Заключение_______________________________________________13
Список использованной литературы___________________________16


ВВЕДЕНИЕ

В данной контрольной работе рассмотрен график документооборота организации первичного учета. Это достаточно актуальная тема в настоящее время, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. Список использованной литературы
Все факты хозяйственной жизни, осуществляемые организацией, оформляются оправдательными (первичными) документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Применение унифицированной первичной документации позволяет избежать разнобоя на первоначальном этапе организации бухгалтерского учета и облегчить внедрение компьютерного учета. А правильное обращение этих документов в организации и есть задача документооборота.
Целью контрольной работы является углубленное изучение графика документооборота в организации первичного учета.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия: документооборот, график документооборота и т.д.;
Подробнее изучить схему движения первичных документов в организации;
Проанализировать лиц, отвечающих за разработку и подписание графика документооборота, и лиц, ответственных за движение документов;


График документооборота в организации первичного учета
учетный документ бухгалтерский регистр
Любая организация процесс осуществления своей деятельности (в том числе в финансовой, кадровой, юридической, производственной и иных сферах) отражает в различного рода документах. Важно уделять внимание локальным документам на всех этапах жизненного цикла предприятия - от государственной регистрации, непосредственного осуществления хозяйственной деятельности, заключения договоров с контрагентами и до прекращения деятельности фирмы.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" документ (документированная информация) - это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Согласно ст. 1 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" документ - это материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и в пространстве в целях хранения и общественного использования.
Для грамотной организации работы вначале необходимо решить, какие документы действительно нужны фирме. Обязательный минимум документов для любой организации определен законом. Так, гражданское законодательство устанавливает перечень необходимых документов, подтверждающих право - и дееспособность компании, то есть возможность совершать сделки и принимать на себя обязательства. Этот перечень включает в себя устав, учредительный договор, регистрационные свидетельства, лицензии, документы, которые подтвердят оплату уставного капитала или эмиссию акций для ОАО, и т.д.
Первичные учетные доку........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 09.11.2012) "О бухгалтерском учете" < document/cons_doc_LAW_122227/>.
2. Налоговый Кодекс РФ.
3. Бухгалтерское дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (080109) / П.С. Безруких, И. П. Комиссарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 с.
4. Бухгалтерское дело: учеб. пособие / Под ред. Р.Б. Шахбанова. - Изд. с обновл. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.