На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93851


Наименование:


Курсовик Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 3
1 Организация системы ремонтов пути на перспективу 4
в пределах отделения дороги 4
1.1.Характеристика участков пути 4
1.1.1.Расчет станционных характеристик. 4
1.1.2.Определние классов главных путей на дистанции. 5
1.1.3.Нормативная потребность путевых работ 6
1.2.Характеристика сроков службы рельсов. 8
1.2.1.Срок службы рельсов по предельному износу 8
1.2.2.Срок службы рельсов по одиночному их выходу 11
1.2.3.Периодичность выполнения планово-предупредительной выправки (подъемочного ремонта ) пути 13
1.2.4. Определение норм периодичности среднего ремонта пути 13
1.2.5.Сопоставление полученных местных норм периодичности ремонтов пути по сравнению со среднесетевыми 13
1.3. Разработка планов ремонтов пути на перспективу. 16
1.3.1.Построение «Графиков определения периодичности ремонтов пути» 16
1.3.2.План ремонтов пути по направлениям. 21
1.3.3.План ремонтов пути по направлениям в километрах 22
1.4.Разработка проекта организации путевых работ 27
1.4.1.Продолжительность и количество «окон» для путевых работ 27
1.4.2.Рациональная продолжительность «окон» 28
1.4.3. Необходимая продолжительность “окна” 28
1.4.4. Оптимальная продолжительность “окна” 28
1.4.5 Выбор типового технологического процесса 29
1.5 Разработка календарного плана выполнения путевых работ 32
2.1 Интенсивность переноса снега 33
2.2 Выбор конструкции защиты пути от снега 35
2.3. Разработка оперативного плана организации борьбы со снежными заносами на крупной станции 37
2.4. Установление очередности очистки пути 37
2.5 Определение объемов снега, подлежащего уборке 37
2.6. Выбор способа работ по очистке путей от снега 39
2.7. Определение общего срока очистки станции 39
Библиографический список 42
Приложение………………………………………………………………………………43

Исходные данные варианта № 24

Расстояние между раздельными пунктами, км

Направ Расстояния, км
Д-Е Д-а1 а1-А А-а2 а2-а3 а3-О О-а4 а4-а5 а5-а6 а6-В В-а7 а7-Е
19 21 27 21 27 28 19 21 30 26 20
К-Л К-в1 в1-в2 в2-А А-в3 в3-в4 в4-в5 в5-Н Н-в6 в6-в7 в7-в8 в8-С С-в9 в9-Л
18 21 16 26 21 25 26 28 21 22 20 23 28
Ж-И Ж-г1 г1-С С-г2 г2-г3 г3-г4 г4-г5 г5-М М-г6 г6-г7 г7-г8 г8-г9 г9-г10 г10-В В-г11 г11-И
27 22 22 25 23 24 28 21 22 29 28 20 19 22 20

Протяжение кривых участков с различными радиусами, км

Напр Длина кривых с радиусами
300 400 500 600 700 800 900 1000
Д-А 0,8 0,7 1,8 2,4 2,8
А-В 1,4 1,7 3,3 5,2 4,6
В-Е 0,9 2,8 3,2 4,2 5,3
К-А 0,3 1,1 0,8 3,3 3,8
А-С 0,7 2,5 4,8 4,0 4,4
С-Л 1,1 2,6 4,7 4,1 4,7
Ж-С 0,1 0,8 2,6 3,3 4,2
С-В 0,8 0,6 0,5 3,9 4,3
В-И 0,3 1,0 1,6 3,2 4,5

Грузонапряженность линии в млн.т.км/км в год

Направление Д-А А-В В-Е К-А А-С С-Л Ж-С С-В В-И
Грузонапряженность 44 26 28 31 23 50 32 38 49

Тип рельсов, лежащих в пути - принимается согласно заданной грузонапряженности.

Род балласта, лежащего в пути - асбестовый

Род шпал лежащих в пути - деревянные.

Путевое развитие каждой станции :Д; Е; К; Л; Ж; И.

Развернутая длина путей на станции, км:
а) главных - 14 км
б) приемоотправочных - 13 км
в) прочих - 4 км

Число стрелочных переводов на путях:
г) на главных и приемоотправочных - 22шт
е) на прочих - 6 шт

Путевое развитие на каждой станции: О; М; Н; А; В; С.
Определяется по схеме.

Путевое развитие на станциях: аi, вi, сi
Развернутая длина путей на станциях, км
а) главных - 2 км
б) приемоотправочных - 4 км
в) прочих - 2 км

Число стрелочных переводов на путях:
а) на главных и приемоотправочных - 12 шт
б) на прочих -4 шт

Протяженность ИССО, км
в том числе:
а) металлических - 0,6 км
б) железобетонных - 0,4 км

Число переездов - по одному на перегоне, из них охраняемых по 4 шт на каждую дистанцию.

Количество внеклассных или сортировочных станций 1 класса - по одной на дистанцию пути.

Род тяги локомотива - электровозная (Э)

Скорость движения поездов, км/ч:
а) грузовых - 90
б) пассажирских - 120

Вес поездов, тонн:
а) пассажирских - 1000 т
б) грузовых - 4300 т

Год последнего капитального ремонта пути - 2010 г

Участки пути № ПЧ 4

Существующий уровень механизации путевых работ на текущем содержании - 12%

Планируемый уровень механизации путевых работ на текущем содержании после ремонта - 25%


Введение
За последние годы в нормативах на железнодорожном транспорте произошли существенные изменения. Основополагающим документом «О стратегии развития путевого хозяйства в современных условиях» является Постановление №8 Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 июня 1992г. , в котором наряду с техническими требованиями отражена подготовка кадров путем обучения и повышения квалификаций, как массовых профессий, так и ИТР.
Внедрение высокоэффективной техники и технологии носит поэтапный характер, в течение 10 лет. В этой связи новой системой ведения путевого хозяйства, в основе которой лежит установление класса путей и машинизация путевых работ, нормативная потребность в объемах ремонта и материалов верхнего строения пути по сравнению с существующими нормами за счет увеличения числа (периодичности) планово-предупредительной выправки значительно уменьшается: в новых рельсах - на 22%, шпалах - на 28%, балласте - на 30%, усиленным капитальном и просто капитальном ремонтах - на 17%, среднем ремонте - на 16%. Эксплуатационные расходы путевого хозяйства снизятся на 10-12% .
Достижение наиболее эффективного использования пути при обеспечении оптимальных условий его работы под подвижным составом потребовало внесения некоторых изменений в ПТЭ и Инструкции по сигнализации на железных дорогах , пересмотра особенностей применения отдельных положений некоторых нормативных документов.
Изложенное выше с учетом новых нормативных требований предопределяет и вызывает необходимость соответствующего обоснования основных параметров, определяющих систему технического обслуживания и ремонта пути в конкретных условиях его эксплуатации на основе методического обеспечения выполнения курсового проектирования.




1 Организация системы ремонтов пути на перспективу
в пределах отделения дороги

1.1 Характеристика участков пути
1.1.1 Расчет станционных характеристик
Для составления плана ремонтов пути по направлениям рассматривается «Схема отделения дороги» (рис.1.1). на ней обозначаются все станции и указываются расстояния между раздельными пунктами.
Так как Q=4300 т, то значения полезной длины путей х1=1200 м.; х2=1200м, х3=300м. Полная длина путей определяется в зависимости от величины междупутья Е и марки крестовины М стрелочного перевода, приведенных на рис.1.2. Полная длина крайнего пути будет равна:
(1.1)
Полная длина последующего пути увеличивается на величину ;
Развернутая длина путей и число стрелочных переводов приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Путевое развитие станций
Наименование устройств Станции
аi, вi, гi Д, Е, К, Л, Ж, И О, М, Н, А, В, С
Развернутая длина путей, км
- главные 2 14 6,15
- приемоотправочные 4 13 13,53
- прочие 2 4 5,97
Стрелочные переводы, шт
- на главных путях 12 22 19
- на ПОП 12 22 24
- на прочих 4 6 15


Таблица 1.2 - Путевое развитие дистанций пути
Наименование Номера дистанций пути
устройств ПЧ-1 ПЧ-2 ПЧ-3 ПЧ-4 ПЧ-5
1 2 3 4 5 6
Длина путей, км
главных 390,3 416,15 396,15 384,15 400,15
приемо-отправ. 73,06 59,53 37,53 59,53 37,53
прочих 29,94 23,97 17,97 23,97 17,97
Число стрелочных переводов, шт
на главных путях 142 123 91 123 91
на приемо-отправ. 152 128 96 128 96
на прочих 62 47 39 47 39
1.1.2 Определение классов главных путей на дистанции
Класс путей зависит от сочетания грузонапряженности и максимальных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.
При соответствующем количестве графиковых и пассажирских поездов на участках, независимо от грузонапряженности, путь должен быть не ниже 3 класса. Общее количество грузовых и пассажирских поездов по направлениям определяется из выражения:

(1.2)

где - грузонапряженность соответствующего направления, млн.т.км/км.бр.в год
- соответственно доля грузовых и пассажирских, в том числе графиковых пригородных поездов.
От общего количества поездов можно принять 0,4; тогда = 0,6.
Qгр = 4300 т;
Qпасс = 1000 т.

Таблица 1.3 - Определение класса путей на дистанции
Линейные подразделения Направления (главные пути) Протяженность уч-ка Грузо-напряженность Кол-во пассажирских и пригородных поездов Мах. скорости движения Класс пути
ПЧ-1 Д-А 40 48,4 18 120/90 1В1
К-А 55 34,1 13 120/90 1В1
А-О 75 28,6 11 120/90 1В1
ПЧ-2 а4-В 98 28,6 11 120/90 1В1
В-И 42 53,9 20 120/90 1Б1
В-Е 46 30,8 11 120/90 1В1
ПЧ-3 в3-Н 98 25,3 9 120/90 1В1
Н-в8 91 25,3 9 120/90 1В1
ПЧ-4 Ж-С 49 35,2 13 120/90 1В1
С-Л 51 55,0 20 120/90 1Б1
С-г4 94 41,8 15 120/90 1В1
ПЧ-5 г4-М 28 41,8 15 120/90 1В1
М-В 139 41,8 15 120/90 1В1


1.1.3 Нормативная потребность путевых работ
Порядок планирования путевых работ по дистанциям в объемах на переходный период внедрения Положения о системе ведения путевого хозяйства обусловлен техническими условиями на укладку и ремонт пути в зависимости от его класса, а также среднесетевыми нормами периодичности путевых работ в соответствии с их схемой выполнения, приведенной в табл.2.4. Приложения 1 к Приказу № 12-Ц.
Нормативная потребность усиленного капитального ремонта пути для каждого участка движения определяется по формуле:
(1.3)
где - тоннаж в млн.т.брутто и количество лет, соответствующие нормативному периоду между ремонтами;
- грузонапряженность, млн.т.км.бр./км в год
- развернутая длина участка пути данного класса, км;
Потребность промежуточных видов путевых работ определяется:
(1.4)
где - нормативная потребность работ по выполнению усиленного капитального ремонта пути, км;
- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами.
Обозначения к табл.1.4 : УК - усиленный капитальный ремонт с обновлением верхнего строения пути; (РС) - сплошная замена рельсов (металлических элементов стрелочных переводов) в период между усиленными ремонтами - на старогодные, сопровождаемая средним ремонтом пути - С (на участках с асбестовым балластом вместо среднего может выполняться подъемочный ремонт - П или планово-предупредительная выправка с применением комплекса машин - В); К - капитальный ремонт пути; Б - реконструкция балластной призмы (в схеме путевых работ не указана), вместо нее может назначаться усиленный средний ремонт пути (УС).


Таблица 1.4 - Нормативная потребность путевых работ

Наименов........

Литература
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской федераци МПС РФ от 27.04.01г.
2. Путевое хозяйство: Учебник для вузов ж. - д. трансп. / И.Б. Лехно, С.М. Бельфер, Э.В. Воробьев и др.; Под ред. И.Б. Лехно.- М.: Транспорт, 1990 - 472с.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути/ МПС России. - М.: Транспорт, 1998. - 188с.
4. Приказ МПС России от 03.04.97 №8Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирования его качества».
5. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учебник для вузов / Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. - М.: Транспорт, 1996. - 375с.
6. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь: Учебник для вузов ж.-д. Трансп. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1987. - 479с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.