На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93873


Наименование:


Контрольная Стандартизация и сертификация в сфере бытового обслуживания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Метрология. Добавлен: 13.1.2016. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание :
1.Введение ----------------------------------------------------------------------------- 2-4
2. Сертификация ---------------------------------------------------------------------- 5-6
2.1. Сертификация бытового обслуживания ---------------------------------- 6-7
3. Стандартизация -------------------------------------------------------------------- 8
3.1 Цели и задачи стандартизации----------------------------------------------- 8-9
3.2 Функции стандартизации ---------------------------------------------------- 10-13 4. Перечень нормативных правовых документов регламентирующих предоставление бытовых услуг потребителю---------------------------------- 14-15 5. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации -16
5.1. Общие положения -------------------------------------------------------------- 16
5.2. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)--------------------------------------------------------- 16-18
5.3. Порядок оплаты услуг (работ)----------------------------------------------- 19
5.4. Порядок оказания услуг (выполнения работ)--------------------------- 19-21
5.5. Особенности оказания отдельных видов услуг ------------------------ 22-23
6. Заключение --------------------------------------------------------------------------- 24
7. Список используемой литературы----------------------------------------------- 25


1. Введение

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг - важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
Отставание национальных систем стандартизации и сертификации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия, производящие верхнюю одежду, в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.
Переход России к рыночной экономике определяет новые условия для деятельности отечественных фирм и предприятий легкой промышленности. Право предприятий на самостоятельность не означает вседозволенность в решениях, а заставляет изучать, знать и применять в своей практике принятые во всем мире «правила игры». Международное сотрудничество по любым направлениям и на любом уровне требует гармонизации этих правил с международными и национальными нормами.
Стандартизация, сертификация и метрология в том виде как это было в плановой экономике, не только не вписывались в новые условия работы, но и тормозили либо просто делали невозможной интеграцию России в цивилизованное экономическое пространство. Особенно ярким примером служит тому условие вступления нашего государства в ГАТТ/ВТО.
Закон РФ «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства средств измерений» создали необходимую правовую базу для внесения существенных новшеств в организацию этих важнейших для экономики областей деятельности.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач. Органически объединяя функциональные и прикладные науки, она способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность.
Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации.
Стандарт - это образец, эталон, модель принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Как нормативно-технический документ стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органам.
Стандарт разрабатывается на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ), нормы, правила и требования различного характера.
Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.
Бытовое обслуживание населения осуществляет деятельность исполнителей бытовых услуг по оказанию ремонтных и профилактических работ; услуг и работ по изготовлению предметов, вещей, объектов по индивидуальным заказам; услуг и работ, связанных с личной гигиеной, оздоровлением (не медицинского характера) человека, а также других бытовых услуг по удовлетворению потребностей граждан.
Бытовое обслуживание - это одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. Эта отрасль несет большую социальную нагрузку и создает комфортные условия жизни населению за счет увеличения доли свободного времени.
За последние годы в связи с изменениями ситуации в стране служба быта области претерпела значительные изменения, проходя этапы падения и возрождения, структурной перестройки. В настоящее время бытовые услуги Челябинской области оказывают услуги более четырех тысяч предприятий бытового обслуживания. На предприятиях бытового обслуживания трудятся свыше девятнадцати тысяч человек. Сфера обслуживания области предлагает населению области более восьмисот видов услуг.
Прошедшие годы становления рыночной экономики наглядно продемонстрировали, что для успешного развития предприятия в условиях жесткой конкуренции руководителю необходимо знание нормативных правовых документов.
Сфера бытового обслуживания состоит из нескольких независимых направлений. Бытовые услуги делятся на подгруппы, которые в дальнейшем делятся по видам деятельности по функциональному целевому назначению:
ремонт, окраска и пошив обуви;
ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт пошив и вязание трикотажных изделий;
ремонт и техническое обслуживание бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры электроники, бытовых машин и бытовых приборов. Ремонт и изготовление металлоизделий;
ремонт и изготовление мебели;
химическая чистка и крашение, услуги прачечных;
ремонт и строительство жилья и других построек;
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, транспортно-экспедиторские услуги;
услуги бань и душевых, парикмахерских. Услуги предприятий по прокату. Ритуальные и обрядовые услуги.
В задачи Министерства экономического развития входят:
создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития сферы бытового обслуживания населения;
увеличение объемов, расширение перечня оказываемых видов услуг, повышение уровня и качества обслуживания;
более полное использование трудовых ресурсов, увеличение занятости населения;
обеспечение развития конкуренции на рынке бытовых услуг; расширения сети комплексных приемных пунктов для оказания бытовых услуг населению.


2. Сертификация :

Сертификация продукции (далее - сертификация) - это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификация осуществляется в целях:
§ защиты потребителям от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
§ контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
§ подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
§ создания условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
§ содействия потребителям в компетентном выборе продукции;

Сертификация может иметь обязательный и добровольный характер.
Отношения в области сертификации регулируются Законом и издаваемыми в соответствии с ним актами законодательства Российской Федерации.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора.

Система сертификации.
Система сертификации создается государственными органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями и представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе в соотве........


7. Список используемой литературы:

Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии - М.:ЮНИТИ, 2003
Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации - М.:Юрайт-М, 2004. - 330 с.
СТ РК 1.28-2002 «Стандартизация услуг»
// Будущее - за стандартизацией и сертификацией услуг // < iso/ISO9000/Article/docs/sk/kr782_9.htm>
Харазов А., Фанталов И., Новый этап развития сертификации услуг: Стандарты и качество - 12-2005.

Шишкин И. Ф. «Метрология, стандартизация и управление качеством». Учебник. М.: Издательство стандартов. 2001г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.