На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реформа государтвенного управления в сфере образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.01.2016. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 5,12.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность реформы государственного управления в сфере образования 5
1.1 Роль образования в развитии российского общества 5
1.2 Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие управления в сфере образования 7
1.3 Реформирование государственного управления в сфере образования 11
Глава 2 Анализ эффективности реформы государственных полномочий в сфере образования 15
2.1 Приоритеты образовательной политики 15
2.2 Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании 17
2.3 Значение региональных органов власти в модернизации образования 19
2.4 Анализ эффективности российской системы образования 21
Глава 3 Перспективы системы образования в России 25
Заключение 30
Список нормативно-правовых актов и литературы 32
Современная научно-техническая революция существенно изменила материально-технические условия производства и жизни, но не менее важным следствием научно-технического прогресса стало коренное изменение структуры, содержания и характера запаса знаний, навыков, опыта рабочей силы. В условиях усложнения производства расширения потока научно-технической информации, которая должна осваиваться в процессах массового производства продукции произошел перелом в значении образования для развития производства. Пока промышленность удовлетворяла свои потребности в рабочей силе за счет неквалифицированных рабочих, система образования была довольно слабо связана с производством. В XIX веке, например, подготовка немногочисленных инженеров, техников, квалифицированных рабочих по большей части не была общественно организована. Подготовка рабочей силы шла в самом процессе производства, а наука чаще всего была делом отдельных ученных и оказывала еще сравнительно слабое воздействие на развитие общественного производства. Образование по содержанию носило в основном общекультурный характер. Но положение в корне изменилось, когда даль-нейшее развитие производства оказалось невозможным без массового использования высококвалифицированной рабочей силы, т.е. образование работников стало таким же необходимым условием хода производства, как и наличие самих орудий труда.
Сегодня уровень и качество образования оказывают непосредственное воздействие на экономическое развитие любой страны.
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Концепция развивает основные принципы образовательной политики в Рос-сии, которые определены в Законе Российской Федерации "Об образовании", Федеральном законе "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года, а также Федеральной программе развития образования на 2000-2005 годы.
Концепция взаимосвязана с Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу и определяет приоритеты и меры реализации генеральной, стратегической линии в предстоящее десятилетие - модернизации образования.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть реформу государственного управления в сфере образования.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. Раскрыть роль образования в России;
2. Рассмотреть эффективность государственной политики в сфере образования;
3. Рассмотреть проблемы, существующие в образовании и возможные пути их решения.
Предмет исследования – сфера образования. Объект исследования – государственная политика в сфере образования.
.............
1. Гражданский кодекс РФ: Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Гражданский кодекс РФ: Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 116-ФЗ) Официальный текст. - 2-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА, 2000.
4. Адамчук В.В. Экономика и социология: Учеб. пособие. – М., 2011. – 598 с.
5. Алексич М.Т. Социология и менеджмент. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2004. – 540 с.
6. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 670 с.
7. Боровик В.С., Кретов Б.И. Основы политологии и социологии: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2011. – 612 с.
8. Варданян Р.А. Рынок труда в России: состояние и перспективы // Народонаселение. 2012. №4. стр. 52-59
9. Зубаревич Н. Региональная проекция кризиса // Pro et Contra. 2012. T.12. №5-6. стр. 48-62
10. Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. 2013. №1.
11. Кулешов В.В. Мировой финансовый кризис и его последствия для России // ЭКО. 2013. №1. Стр. 2-13
12. С добрым утром – Вы уволены! // Русский репортёр (Эксперт Online) 2012. №39 (69).
13. Шевцова О. В ответе за «своих» // Эксперт Online. 16 декабря 2012
14. Шохина Е. Переобучение и общественные работы // Эксперт Online. 21 января 2013
15. Шохина Е. Цунами на рынке труда // Эксперт Online. 11 марта 2013
16. Коваленко А. Дайте работу // Эксперт Урал. №10 (367). 16 марта 2013 год
17. Шохина Е. Не допустить деградации // Эксперт Online. 2 апреля 2013
18. Мацан К. Не раньше чем через два года // Эксперт Online. 21 апреля 2013


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.