На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структура представительного органа муниципального образования г. Иркутска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 14.01.2016. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 12.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретический аспект структуры представительного органа муниципального образования 5
1.1 Представительный орган в структуре органов местного самоуправления, порядок его формирования 5
1.2 Структура и виды представительных органов местного самоуправления 7
1.3 Компетенция представительного органа местного самоуправления 9
Глава 2 Структура представиельного органа г. Иркутска 15
2.1 Общая характеристика г. Иркутска 15
2.2 Характеристика структуры городской Думы г. Иркутска 16
Глава 3 Основные направления развития и осуществления взаимодействия исполнительных и представительных органов власти муниципального образования города Иркутска 25
Заключение 31
Список нормативно-правовых актов и литературы 32

Местное самоуправление – одна из основ конституционного строя, основополагающий принцип организации власти, атрибут российской государственности. Ныне действующая Конституция установила, что властные структуры в стране разделены на три уровня: два уровня государственная власть (федеральный уровень и уровень субъектов Федерации) и местное са-моуправление. Оно рассматривается как нижний уровень управления, но зна-чение его велико. Оно призвано упорядочивать жизнь людей, создавать адекватные условия для реализации повседневных интересов, гарантировать права и свободы граждан. Основной целью местного самоуправления является объединение людей, превращение их в общность с близкими каждому целями, вовлечение в процесс управления представителей населения на местах.
Представительные органы в системе органов местного самоуправления традиционно рассматриваются как наиболее значимые, поскольку именно через такие выборные органы население в большинстве случаев реализует свое право на осуществление местного самоуправления. Определенные вопросы местного значения вправе решать только представительный орган местного самоуправления.
Представительный орган муниципального образования может считаться правомочным только при избрании не менее двух третей от установленной численности депутатов данного представительного органа. Такая ситуация может сложиться, например, если муниципальные выборы на части территории муниципального образования не состоятся или будут признаны недействительными. В таком случае представительный орган муниципального образования не может начать свою работу, пока число избранных депутатов не превысит 2/3 от их установленной численности. Данная норма обеспечивает реальную коллегиальность в работе представительного органа муниципального образования.
Институт местного самоуправления относится к основам конституционного строя Российской Федерации, является одним из элементов федеративного демократического государства и служит важной гарантией обеспечения прав граждан на участие в управлении государством.
Развитие муниципального права, его институтов неразрывно связано с воз-никновением и эволюцией местного самоуправления, разработкой теоретических концепций местного самоуправления, формированием законодательства, регулирующего муниципальную деятельность.
Основы правовых муниципальных систем большинства европейских стран, а также США, Японии и других государств, были заложены в ходе муниципальных реформ в XIX веке, хотя традиции общинного, городского самоуправления, как уже говорилось выше, уходят своими корнями в глубину веков к первичным ячейкам общества: полисной демократии античного мира, городским и сельским общинам средневекового сословного государства.
Следовательно, муниципальные реформы XIX века основывались на фунда-менте, который закладывался для них уже в средние века. Средневековые города с их административным, финансовым и судебным правлением, купленным или отвоеванным у феодалов, в условиях сословного самоуправления несли зародыш современной системы муниципалитетов. Конституционное движение, толчок которому в европейских странах дала Великая французская революция, привело не только к появлению новых форм организации власти в сфере высшего государственного управления, но и с неизбежностью поставило задачу преобразования местного самоуправления по новому типу, свободного от сильной бюрократической опеки центральных органов власти.
Цель данной работы – изучить структуру представительных органов муниципального образования.
Задачи работы:
– изучить теоретический аспект структуры представительного органа муниципального образования;
– проанализировать структуру представительного органа г. Иркутска;
– раскрыть основные направления развития и осуществления взаимодействия исполнительных и представительных органов власти г. Иркутска.
.............
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (с изменениями от 13 апреля 1999 г., 19 апреля, 25 июля 2002 г.).
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г.).
4. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (постатейный): [Электронный ресурс] / под ред. А.А. Вешнякова, В.И. Лысенко. - «НОРМА», 2003 // СПС Консультант Плюс.
5. Подсумкова, А.А., Чанов, С.Е Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (постатейный) : [Электронный ресурс] / А.А. Подсумкова, С.Е. Чанов. - 4-е издание, переработанное. - Ось-89, 2008 // СПС Консультант Плюс.
6. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"/Под ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: Изд-во «НОРМА», 2006.
7. Приказ Минюста России от 31.05.2012 N 88 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований".
8. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Сер.11. Право. 2013. № 2.
9. Авакьян С.А. Состояние, проблемы и перспективы местного самоуправления // Местное самоуправление в России. М., 2013.
10. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М.: Изд-во НОРМА, 2012.
11. Барабашев Г.В. Местное самоуправление – трудное дитя России // Сего-дня. 2012. № 1.
12. Бахрах Д.М. Конституционное право. М. 2012.
13. Бородкин Ф.М. Проблемы самоуправления в России // Региональная экономика и социология. 2012. № 1.
14. Бородкин Ф.М. Ценности населения и возможности местного самоуправ-ления//Социс. 2012. № 1.
15. Бялкина Т.М. Законодательная база местного самоуправления . Саратов. 2012.
16. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие М.: Юринформцентр, 2012.
17. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. – М., 2013.
18. Глоба Н. Местное самоуправление – это панацея или образ жизни? // Го-родское управление. 2012. № 1.
19. Емельянов Н.А. Местное самоуправление в России: генезис и тенденции развития. – Тула, 2013.
20. Замотаев А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства//Российская юстиция. 1996. № 6.
21. Игнатов В.Г., Хрипун В.И., Понеделков А.В., Старостин А.В. Региональные особенности местного управления и самоуправления. – Ростов-на-Дону, 2013.
22. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юристъ., 2011
23. Пылин В.В. Основы местного самоуправления. Учеб. пос. - СПб., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.