Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93886


Наименование:


Курсовик Понятие услуги. Характеристика и структура основных видов услуг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2016. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение…………………………………………………………….....3
Глава 1.
1.1. Понятие услуги и ее характеристика.......................................5
1.2. Виды и типы услуг…………………………………………....11
Глава 2.
2.1. История развития рынка услуг в России………………….…15
2.2. Современное состояние рынка услуг в России….………..…18
Глава 3.
3.1. Требования к качеству услуг…………………………………20
Заключение…………………………………………………………....23
Список использованных источников………………………………..26


Введение
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей­ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд­ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства.
В международной торговле ус­луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие мес­та, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях не­производственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них - юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала.
Услуги покупаются как от­дельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потреби­тельскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.
Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов.
Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание по­требителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта.
Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом.
В-третьих, рост исполь­зования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к уве­личению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию.
Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потреб­ность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рын­ка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, не­обходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать гото­вую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании охотно по­купают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложе­ний в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гиб­кость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятель­ность в
узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким об­разом, расширение сферы услуг. Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост.

Глава 1.
1.1. Понятие услуга и ее характеристика.
Услуга- вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой и который по своей сути не является осязаемой и не результируется в собственность клиента. Производство услуги может быть, а может и не быть связано с физическим продуктом.
Услуги могут производиться людьми и оборудованием; оказываться в присутствии клиентов и в их отсутствие; быть направленными на удовлетворение личных потребностей или нужд организаций; носить коммерческий и некоммерческий характер; оказываться частными и государственными организациями.
Услуга по су­ти своей является неосязаемой и не приводит к пере­даче собственности. Аренда гостиничного номера, хранение денег в банке (депозит), перелеты на само­лете, визит к врачу, стрижка в парикмахерской, по­сещение спортивных соревнований, просмотр кино­фильма, ремонт автомобиля, консультация у адвоката - все эти ежедневные операции связаны с приобретением услуги.
Однако необ­ходимо отметить, что, наряду с производством товаров, многие промышленные предприятия также предоставляют целый ряд услуг, среди
которых - доставка това­ра, ремонт и техническое обслуживание оборудования, обучающие программы по его эксплуатации, технические консультации. Более того, многие поставщики услуг, наряду со своим основным видом деятельности, продают и физические товары.
На­пример, авиакомпании предлагают широкий ассортимент блюд, напитков, газет, которые являются неотъемлемой частью основной услуги - авиаперевозки. До­вольно редко можно встретить организацию, предоставляющую товар или услугу в чистом виде.


Услуги имеют основные качества, которые отличают их от товаров (характеристика услуг):

1. Неосязаемость услуг. Одной из основ­ных характеристик услуг яв­ляется то, что их невозмож­но увидеть, попробовать на вкус, потрогать, услышать или понюхать до того, как они будут приобретены.
Неосязаемость услуги означает, что ее нельзя проде­монстрировать, т.е. до
покупки услугу невозможно увидеть, попробовать на вкус, потрогать, услышать или понюхать.
Потребитель может детально изучить цвет, технические показатели и работу аудиосистемы, кото­рую он желает приобрести.
В противоположность это­му, клиент парикмахерской не может увидеть результат до приобретения услуги, так же как и пассажиры авиа­компании имеют всего лишь билет и обещание безава­рийной доставки в пункт назначения.
Ввиду отсутствия осязаемых характеристик услуги до ее покупки степень
неопре­деленности приобретения увеличивается. Чтобы ее сократить, покупатели ищут "сигналы" качества услуги. Свои выводы относительно качества они делают исходя из места, персонала, цены, оборудования и средства предоставления услуги, которые они могут видеть.
Таким образом, целью производителя услуги является повышение сте­пени осязаемости услуги в той или иной степени. В то время, как поставщики това­ров стараются добавить им больше неосязаемых качеств (скорость доставки, продле­ние срока гарантии, послепродажное обслуживание), поставщики услуг пытаются сде­лать последние осязаемыми.
Представим себе банк, желающий донести до потребителей идею о том, что он предоставляет быстрые и качественные услуги. Для этого он должен сделать стратегию позиционирования осязаемой во всех аспектах контакта с клиентами.
Физическая об­становка банка должна способствовать быстрому и эффективному обслуживанию: его интерьер должен быть наполнен прямыми, ровными линиями; внутренняя планиров­ка должна быть тщательно продумана; очереди у окошек касс должны казаться как можно более короткими.
Служащие банка должны быть постоянно занятыми и оп­рятно одетыми.
Все оборудование: компьютеры, копировальные автоматы, столы - должно выглядеть современно.
Реклама банка и другие средства коммуникаций долж­ны работать эффективно, выражаться ясными, простыми и тщательно подобранными словами и фотографиями, которые адекватно передают стратегию банка. Название и символику своих услуг банк должен выбирать таким образом, чтобы они выражали скорость и эффективность его работы. Поскольку неосязаемость услуги увеличивает риск неопределенности при ее покупке, потребители больше прислушиваются к оценке услуги другими людьми, нежели к рекламным сообщениям, оплаченным по­ставщиком услуги. Поэтому поставщик услуги (в нашем случае - банк) должен сти­мулировать поддержание позитивного общественного мнения, направляя свои марке­тинговые усилия на авторитетных людей (стремясь пробудить в них желание восполь­зоваться услугами банка) и удовлетворенных клиентов (чтобы они порекомендовали банк своим коллегам и друзьям). Система расчета цены за набор различных услуг должна быть проста и понятна.

2. Неотделимость услуг. Физические товары сначала производят,
после чего их........


Список использованных источников:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.
2. Басовский Л.К. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М., 2003

3. Икс. - Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК.- М.:Икс, 2000.

4. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007 - № 4.

5. Юрий Буравлев. «Эволюция сервиса в России».

6. Виноградова М.В. «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса».

7. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008

8. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.

9. Николай Кувшинов. «Продажа услуг. Отличия от продажи товара».

10. URL: wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0. Дата обращения: 03.12.2013г.

11. URL: menedgment/menedzhment_u_sferi_poslug_-_morgulets_ob/osoblivosti_poslugi_spetsifichnogo_vidu_tovaru.htm. Дата обращения: 03.12.2013г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.