На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93898


Наименование:


Реферат Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.1.2016. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение…………………………………………………………………………………………………..3
2. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью…….4
3. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью……………………………………………………………………………………..6
4. Портрет PR-специалиста…………………………………………………………………………..8
5. Заключение…………………………………………………………………………………………….11
6. Список используемой литературы………………………………………………………..12


Введение
Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной области человеческой деятельности, такие, например, как умение писать доброт­ные тексты, по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью могут развивать и совершенствовать и другие специфические навыки и занимать лично «обустроенные» ими профессиональные ниши.
Традиционно было принято считать, что специалисты по связям с общественно­стью должны обладать опытом журналисткой работы, для того, чтобы иметь возможность отшлифовать свои навыки создания текстов и приоб­рести личное знание организации и функций СМИ.
Область связей с общественностью стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ. Большая часть работы по созданию текстов в настоящее время делается для контролируемых средств информации, таких как корпора­тивные издания, web-сайты, «внутренние» информаци­онные бюллетени. Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию текстов и знание СМИ - весьма важные инструмен­ты деятельности специалиста, но не менее важна и подготовка в области менедж­мента, логистики и планирования. По данным социологического опроса, про­веденного журналом «PR Repo........


Список используемой литературы:


Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2010.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2011.
Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М., 2011.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2009.
Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. - М., 2013.
Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М., 2011
Почекаев Р. История связей с общественностью. - М., 2013.
Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2012.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.