На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93904


Наименование:


Курсовик «Исследование позиционирования как инструмента дифференциации бренда на примере компании Like»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.01.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание


Введение …………………………………………………………….. 3
1. Теоретическая глава…………………………………………… 4
2. Практическая глава ……………………………………………. 13
Заключение ………………………………………………………….. 29
Список источников …………………………………………………… 30


Введение


Позиционирование является основным и мощным инструментом в развитии бренда. В данной работе я проведу исследования позиционирования как инструмент дифференциации бренда.
Исследование проводится на примере компании, ставшей крупнейшим проектом холдинга «Like» и набравшей свою популярность в самые кратчайшие сроки. Мое исследование касается проекта «Coffee Like» - сеть кофеен, предлагающих кофе «с собой».
Цель моей работы: выявить, насколько важным инструментом является позиционирование компании и как оно влияет на развитие компании.

Задачи моей работы:

· Определить понятие бренда и дифференциации
· Определить понятие позиционирования
· Определить процесс позиционирования
· Определить, что такое стратегия позиционирования
· Проанализировать позиционирование компании с точки зрения уровней позиционирования
· Провести маркетинговое исследование для выявления успеха процесса позиционирования компании «Like»
· Сделать заключение на основе анализа и маркетингового исследования


1. Теоретическая глава

1.1. Понятие бренда и дифференциации
Приступая к исследованию данной темы, необходимо определиться с двумя понятиями: бренд и дифференциация продукта.
На данный момент нет единого определения понятия термина «бренд». С английского языка слово «бренд» переводится как клеймо или торговая марка. Изначально, данное слово ассоциировалась с клеймением домашнего скота для определения владельца.
Существует множество определений данного термина. Ф. Котлер и Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как: «Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». По определению Д. Аакера, «бренд» - особой название и (или) символ, предназначенный для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцирования этих товаров и услуг от похожих продуктов - конкурентов.
Исходя из двух популярных определений, бренд можно определить как интеллектуальная часть товара или услуги, которая обладает устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность или стоимость.
Существует две основные составляющие бренда:
1. Миссия бренда и индивидуальная атрибутика (название, шрифты, дизайн, цвет, логотип), которые позволяют отличить товар или услугу от конкурентов.
2. Составление положительного отношения к компании: образ, имидж и репутация компании в глазах клиентов и общественности.
Термин «дифференциация» обозначает появление или увеличение различий между предлагаемыми товарами или услугами на рынке. Дифференциация - это способность предприятия обеспечить уникальность и высокую ценность своего продукта для покупателя, обеспечить продукт теми характеристиками, которые являются ценными для потребителя (качество, методы сбыта, обслуживание после продажи).
Существуют три основные формы дифференциации:
1. Продуктовая дифференциация
2. Дифференциация имиджа
3. Сервисная дифференциация
Продуктовая дифференциация касается непосредственно работы с предлагаемым компанией продуктом. Продуктовая дифференциация заключается в наделении продукта характеристиками и (или) дизайном лучшим, чем у конкурентов компании. Главная цель дифференциации продукта - создание неповторимого товара среди аналогичной продукции.
Целью дифференциации имиджа является создание образа продукта и (или) компании, который будет отличаться с лучшей стороны от имиджа конкурентов.
Сервисная дифференциация представляет собой создания предложения разнообразного и высокого уровня услуг, которые сопутствуют продаваемым товарам или услугам (надежность и срочность поставок, послепродажное обслуживание, консультирование клиентов).
Вышеперечисленные формы дифференциации входят в состав стратегии дифференциации бренда. Стратегия дифференциация бренда имеет множество преимуществ, таких как:
· Предпочтение потребителями продукта именного этого предприятия
· Создание высоких входных барьеров, благодаря неповторимости продукта и предпочтения потребителей
· Предпочтения потребителями данного продукта приводят к высокой прибыли
· Высокая прибыль позволяет облегчить отношения с поставщиками компании
· Создание имиджа «добросовестного партнера», который заботится о специфических запросах групп потребителей
Ведение стратегии дифференциации имеет свои риски:
· Наличие высоких издержек на создания имиджа компании
· Возможна имитация других компаний, что приведет к снижению преимуществ дифференциации
· Возможно снижение потребности потребителей в дифференцированной продукции, что приведет к неэффективности ее производства
Стратегия дифференциации используется лишь в том случае, когда потребности покупателя не могут быть удовлетворены путем производства стандартной продукции. При применении принципа дифференциации, компания тщательно анализирует потребности и поведение покупателей, с целью выяснения мнения клиентов о ценности и значимости тех или иных признаков продукта.
Проведение успешной дифференциации продукта позволяет компании устанавливать высокую наценку на свою продукцию, увеличить объем продаж своего продукта, сделать торговую марку своей фирмы узнаваемой и популярной среди потенциальных потребителей.
Существуют множество инструментов дифференциации, которые зависят от самого предлагаемого товара или услуги. К способам можно отнести: сервисное обслуживание, различные вкусовые качества, дизайн, качество производства, полный ассортимент предлагаемой продукции и др.
1.2. Позиционирование как инструмент дифференциации
Позиционирование является одним из основных инструментов для реализации стратегии дифференциации.
Позиционирование - это создание и определение места конкретного товара или услуги по отношению к товарам или услугам конкурентов в сознании потребителей. Позиционирование является необходимым шагом компании для обеспечения значимого положение на рынке.
Позиционирование основывается на оценке характеристик товара или услуги потребителями, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, выявлении с........




1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб.,2012
2. Березин И. Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России. М., 2010.
3. Большаков С.Н. ,Потолокова М.О. Бизнес-коммуникации.СПб.,2011
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.