Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93925


Наименование:


Контрольная Емкость рынка ремонтно-отделочных работ.Критерии сегментации рынка ремонтно-отделочных работ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.1.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Содержание
Модуль 1 2
Емкость рынка ремонтно-отделочных работ 2
Критерии сегментации рынка ремонтно-отделочных работ 5
Конкурентная стратегия компании по классификации М. Портера 10
Модуль 2 11
Меры по повышению качества оказываемых услуг 11
Прогноз реакции основных конкурентов на инициативу компании по повышению / понижению цен 12
Выбор средств рекламы для компании и медиаплан на один квартал 12
Список литературы 13

Модуль 1
Емкость рынка ремонтно-отделочных работ
Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит московскому рынку - 36%, а на долю Санкт-Петербурга приходится только 28%.

По данным агентства Амико.

На долю остальных регионов в совокупности приходится 44%. Таким образом, специфика российского рынка ремонтных услуг во многом определяется столичными рынками. Объем российского рынка ремонтных услуг составляет около 4,2 млрд. долл. США (табл. 1).
Таблица 1
Объем российского рынка ремонтных услуг
Сегмент рынка Объем российского рынка, млрд. долл. США
Новое жилье 2 - 2,2
Вторичное жилье, меняющее владельцев 1 - 1,2
Текущий ремонт 0,8 - 1
Итого Около 4,2

Таким образом, на долю московского рынка ремонтно-отделочных работ приходится около 1,5 млрд. долл. США, а на долю рынка Санкт-Петербурга - около 840 млн. долл. США. Причем, по данным агентства Амико, доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве и Санкт-Петербурге в 10 раз выше, чем по России в целом.
Результаты исследований показывают, что в России 32,3% граждан производят ремонтные работы (рис. 2). В Москве и Санкт-Петербурге показатели несколько выше: 41% и 38,7% соответственно.


Причем по результатам анализа компании Comcon, жители столиц пользуются услугами квалифицированных ремонтных бригад в 34% случаев.
Таким образом, емкость рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге составляет 840 млн. долл. США, т.е. 675,3 тыс. жителей Санкт-Петербурга (5,132 млн. чел. *0,387 * 0,34) воспользуются услугами ремонтных бригад.

Критерии сегментации рынка ремонтно-отделочных работ
Критериями сегментации рынка ремонтно-строительных работ для компании являются:
1) Географический.
a) В Санкт-Петербурге в основном заказывают ремонт квартир.
b) В Ленинградской области - ремонт частных домов.
2) Демографические:
a) возраст (20 - 30 лет, 30 - 45 лет, 45 - 55 лет, 55 - 65 лет, 65 лет и т.д.);
b) пол (мужской, женский);
c) размер семьи (1 - 2 чел., 3 - 4 чел., 5 и более);
d) этап жизненного цикла семьи (молодеж........


Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб.: Питер, 2012.
2. Васильев Г.А., Поляков В.Л. Основы рекламы. М.: Юнити, 2014.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2014.
4. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2014.
5. Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? < marketing-strategy/porter/>


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.