Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУпо дисциплине «Учет и анализ: управленческий учет»

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.01.2016. Год: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
по дисциплине «Учет и анализ: управленческий учет»
Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Профиль «Экономика и управление организацией»
1. Понятие, цели, задачи управленческого учета.
2. Функции управленческого учета
3. Отличия финансового и управленческого учета: по объектам учета, составу и срокам представления отчетности, принципам учета, применяемым измерителям.
4. Предмет управленческого учета.
5. Метод управленческого учета.
6. Понятие затрат, себестоимости, виды себестоимости.
7. Понятие и значение классификации затрат, классификация затрат по статьям калькуляции.
8. Классификация затрат по экономическим элементам.
9. Классификация затрат по роли в производственном процессе, по способу включения в себестоимость.
10. по степени зависимости от объемов производства.
11. Классификация затрат по связи с производством, по возможности планирования.
12. Классификация затрат по периодичности возникновения, по степени эффективности.
13. Явные и неявные затраты, релевантные и нерелевантные затраты.
14. Классификация затрат для целей нормирования и контроля.
15. Понятие места возникновения затрат и центра ответственности, критерии деления центров ответственности.
16. Характеристика информации, формируемой в центре ответственности.
17. Типы и виды центров ответственности.
18. Виды и особенности технологий производства. Виды и особенности производств.
19. Понятие и роль отраслевых аспектов управленческого учета, факторы, составляющие отраслевые особенности системы управленческого учета предприятия.
20. Понятие и роль организационных аспектов управленческого учета, факторы, составляющие организационные особенности системы управленческого учета предприятия.
21. Понятие метода учета затрат и калькулирования себестоимости, понятие и элементы системы управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости.
22. Классификация систем управленческого учета по отношению к технологическому процессу.
23. Классификация систем управленческого учета по организации контроля за процессом формирования себестоимости.
24. Классификация систем управленческого учета по полноте включения затрат в себестоимость продукции (работ, услуг).
25. Этапы калькулирования себестоимости.
26. Способы исчисления себестоимости.
27. Сущность системы «директ – костинг», понятие неполной себестоимости.
28. Показатель маржинального дохода, методика его расчета.
29.Формирование отчета о прибылях и убытках в системе «директ – костинг».
30. Адаптация «директ – костинга» к отечественному учету.
31. Сущность системы «стандарт-кост».
32. Понятие и виды стандартов.
33. Порядок формирования стандартов и смет затрат.
34. Порядок учета и списания отклонений фактических затрат от стандартов; структура отчета о прибыли и убытках в системе «стандарт-кост».
35. Методика расчета отклонений от стандартов.
36. Общие черты и отличия «стандарт-кост» и нормативной системы учета.
37. Понятие безубыточности производства, поняти
1.Понятие, цели, задачи управленческого учета.
Управленческий учет – это система планирования, финансирования, расходования и контроля за этими процессами с помощью инструментов учета и отчетности. Это часть информационной системы предприятия, деятельность целями которой является обеспечение руководителей и менеджеров необходимой информацией для принятия решений и эффективного управления предприятием.
Предметом управленческого учета является совокупность объектов в процессе всего цикла управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Цель УУ достигается посредством решения ряда задач:
1) формирование достоверной и полной инф-ции о внутрехозяйственных процессах и результатах деятельности и предоставление этой инф-ции руководству предприятия путем составления внутренней управленческой отчетности
2 планирование и контроль экономической эффективности деятельности предприятия и центров его отв-сти
3) исчисление фактич с/с продукции (работ, услуг) и определение отклонений от установленных норм, стандартов, смет; анализ отклонений и выявление их причин
4) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных, денежных и трудовых ресурсов
5) формирование информационной базы для принятия решений
6) выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия
7) выявление областей наибольшего риска и узких мест деятельности предприятия
8) формирование ценовой политики на предприятии, в т. ч. Пределы скидок при различных условиях сбыта и платежа
9) формирование ассортиментной политики и выявление убыточных видов продукции
10) оценка эффективности дополнительных затрат и капиталовложений


2. Функции управленческого учета
1. Планирование— это процесс описания вариантов действий, которые могут быть осущест¬влены в ближайшем будущем. Он включает: 1. постановку цели; 2. формулировку задач; 3. изыскание путей решения задач для дости¬жения поставленной цели; 4. выбор вариантов альтернативных действий
На этой стадии руководитель должен иметь информацию о смете и предполагаемых источ¬никах ее исполнения. Хорошо составленные пла¬ны бывают настолько гибкими, что при опреде¬ленных производственных ситуациях позволяют руководителю их изменять.
2. Контроль и анализ.
Контроль — это проверка осуществления планов со стороны руководителя, менеджера. Она включает: 1. измерение состояния объекта; 2. сопоставление фактических результатов с плановыми; 3. пересмотр планов, если становится ясно, что они не могут быть выполнены; 4. выявление и регулирование отклонений от запланированного.
На этой стадии управления руководитель имеет информацию в виде отчетов исполните-лей, в которых даются результаты количествен¬ных измерений фактического состояния объекта.
3.Учет.
Отражение данных о результатах производственно-сбытовой деятельностив специальных учетных риестрах(??? счетные таблицы)
4. Организационная работа. Она заключает¬ся в: 1. создании организационной структуры пред¬приятия, предназначенной для практической реализации поставленных целей (отделов, бюро, группы подразделений и др.); 2. распределении обязанностей между испол¬нителями; 3. координации действий исполнителей на ос¬нове внутренних информационных связей, объединяющих разные уровни управления; 4. установлении каналов связи с использова¬нием линейных и нелинейных отношений.
5. Оценка.
Это анализ всей системы принятие управленческих решений на предприятии. Определяется достигнута ли поставленная цель, выявление причин отклонений, качество и недостатки планирования, степень соответствия системы контроля требованиям управления.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.