На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУпо дисциплине «Учет и анализ: управленческий учет»

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.01.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
по дисциплине «Учет и анализ: управленческий учет»
Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Профиль «Экономика и управление организацией»
1. Понятие, цели, задачи управленческого учета.
2. Функции управленческого учета
3. Отличия финансового и управленческого учета: по объектам учета, составу и срокам представления отчетности, принципам учета, применяемым измерителям.
4. Предмет управленческого учета.
5. Метод управленческого учета.
6. Понятие затрат, себестоимости, виды себестоимости.
7. Понятие и значение классификации затрат, классификация затрат по статьям калькуляции.
8. Классификация затрат по экономическим элементам.
9. Классификация затрат по роли в производственном процессе, по способу включения в себестоимость.
10. по степени зависимости от объемов производства.
11. Классификация затрат по связи с производством, по возможности планирования.
12. Классификация затрат по периодичности возникновения, по степени эффективности.
13. Явные и неявные затраты, релевантные и нерелевантные затраты.
14. Классификация затрат для целей нормирования и контроля.
15. Понятие места возникновения затрат и центра ответственности, критерии деления центров ответственности.
16. Характеристика информации, формируемой в центре ответственности.
17. Типы и виды центров ответственности.
18. Виды и особенности технологий производства. Виды и особенности производств.
19. Понятие и роль отраслевых аспектов управленческого учета, факторы, составляющие отраслевые особенности системы управленческого учета предприятия.
20. Понятие и роль организационных аспектов управленческого учета, факторы, составляющие организационные особенности системы управленческого учета предприятия.
21. Понятие метода учета затрат и калькулирования себестоимости, понятие и элементы системы управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости.
22. Классификация систем управленческого учета по отношению к технологическому процессу.
23. Классификация систем управленческого учета по организации контроля за процессом формирования себестоимости.
24. Классификация систем управленческого учета по полноте включения затрат в себестоимость продукции (работ, услуг).
25. Этапы калькулирования себестоимости.
26. Способы исчисления себестоимости.
27. Сущность системы «директ – костинг», понятие неполной себестоимости.
28. Показатель маржинального дохода, методика его расчета.
29.Формирование отчета о прибылях и убытках в системе «директ – костинг».
30. Адаптация «директ – костинга» к отечественному учету.
31. Сущность системы «стандарт-кост».
32. Понятие и виды стандартов.
33. Порядок формирования стандартов и смет затрат.
34. Порядок учета и списания отклонений фактических затрат от стандартов; структура отчета о прибыли и убытках в системе «стандарт-кост».
35. Методика расчета отклонений от стандартов.
36. Общие черты и отличия «стандарт-кост» и нормативной системы учета.
37. Понятие безубыточности производства, поняти
1.Понятие, цели, задачи управленческого учета.
Управленческий учет – это система планирования, финансирования, расходования и контроля за этими процессами с помощью инструментов учета и отчетности. Это часть информационной системы предприятия, деятельность целями которой является обеспечение руководителей и менеджеров необходимой информацией для принятия решений и эффективного управления предприятием.
Предметом управленческого учета является совокупность объектов в процессе всего цикла управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Цель УУ достигается посредством решения ряда задач:
1) формирование достоверной и полной инф-ции о внутрехозяйственных процессах и результатах деятельности и предоставление этой инф-ции руководству предприятия путем составления внутренней управленческой отчетности
2 планирование и контроль экономической эффективности деятельности предприятия и центров его отв-сти
3) исчисление фактич с/с продукции (работ, услуг) и определение отклонений от установленных норм, стандартов, смет; анализ отклонений и выявление их причин
4) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных, денежных и трудовых ресурсов
5) формирование информационной базы для принятия решений
6) выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия
7) выявление областей наибольшего риска и узких мест деятельности предприятия
8) формирование ценовой политики на предприятии, в т. ч. Пределы скидок при различных условиях сбыта и платежа
9) формирование ассортиментной политики и выявление убыточных видов продукции
10) оценка эффективности дополнительных затрат и капиталовложений


2. Функции управленческого учета
1. Планирование— это процесс описания вариантов действий, которые могут быть осущест¬влены в ближайшем будущем. Он включает: 1. постановку цели; 2. формулировку задач; 3. изыскание путей решения задач для дости¬жения поставленной цели; 4. выбор вариантов альтернативных действий
На этой стадии руководитель должен иметь информацию о смете и предполагаемых источ¬никах ее исполнения. Хорошо составленные пла¬ны бывают настолько гибкими, что при опреде¬ленных производственных ситуациях позволяют руководителю их изменять.
2. Контроль и анализ.
Контроль — это проверка осуществления планов со стороны руководителя, менеджера. Она включает: 1. измерение состояния объекта; 2. сопоставление фактических результатов с плановыми; 3. пересмотр планов, если становится ясно, что они не могут быть выполнены; 4. выявление и регулирование отклонений от запланированного.
На этой стадии управления руководитель имеет информацию в виде отчетов исполните-лей, в которых даются результаты количествен¬ных измерений фактического состояния объекта.
3.Учет.
Отражение данных о результатах производственно-сбытовой деятельностив специальных учетных риестрах(??? счетные таблицы)
4. Организационная работа. Она заключает¬ся в: 1. создании организационной структуры пред¬приятия, предназначенной для практической реализации поставленных целей (отделов, бюро, группы подразделений и др.); 2. распределении обязанностей между испол¬нителями; 3. координации действий исполнителей на ос¬нове внутренних информационных связей, объединяющих разные уровни управления; 4. установлении каналов связи с использова¬нием линейных и нелинейных отношений.
5. Оценка.
Это анализ всей системы принятие управленческих решений на предприятии. Определяется достигнута ли поставленная цель, выявление причин отклонений, качество и недостатки планирования, степень соответствия системы контроля требованиям управления.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.