На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93943


Наименование:


Курсовик Логотип. Эволюция появления, изменчивости в современных условиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение ………………………………………………………………………… Глава 1. Понятие термина «логотип»…….....................................………… 1.1. Мир дизайна в прошлом, настоящем и будущем........................... 1.2. Логотип. Определение........…………………..…….….....………… 1.2. Основные стили логотипа........…………………..…….….....…….. Глава 2. Логотип как часть корпоративной идентичности……..….…… 2.1. Логотип и айдентика….…………….............………………………. 2.2. Редизайн логотипа….……….……………………………………… Заключение …………………………………………………………………….. Список литературы …………………………………………………………… Приложения ……………………………………………………………………. 3 4 9 11 14 17 24 27 28


Введение
Что в первую очередь приходит на ум, когда думаешь о логотипах? Вероятно, сразу вспоминается марка авто или известный продукт. В этом и заключается сила логотипа. Сегодня многие предприятия увлечены брендингом, где логотипу отводится особое место. Вряд ли в нашей современности можно встретить бизнес без логотипа или товарного знака. По логотипу узнать среди множества похожих нужную компанию гораздо проще. [1]
Крупные фирмы связывают свой логотип с понятиями или свойствами, того или иного знака, символа, предмета, или скажем животного. Они отображают их философию, их стремление к развитию, их принадлежность. Так производители автомашин, изображая оленей, ягуаров, буйволов - проецируют их грацию, скорость или мощь на свои творения и компанию в целом. В любые символьные логотипы вкладывают глубокий смысл. Скажем, квадрат - надёжность, круг - идеал, линии - перспективы. Схематический земной шар или карта континентов, говорит о том, что они работают по всему Миру. Стрелки - движение к цели, точность. Витиеватые элементы - гибкость, утончённость, красота. Листики, деревья и капли - экология. Молекулы, схемы, эллипсы - новые технологии…
Все эффективные международные и отечественные бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются следующим очевидным, но часто игнорируемым фактом: на людей оказывает значительное влияние то, что они видят.
Эффективное физическое воплощение имиджа компании - это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового продукта, брошюра или годовой отчет, логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката и графика на автомобиле или даже именной бейдж менеджера. Компания может успешно формировать благоприятное мнение партнеров и потребителей с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.
Все элементы взаимодействия между компанией и внешним миром называются фирменным стилем. Сегодня мир переполнен различными информационными сообщениями и чтобы достичь результата, любая коммуникация должна быть индивидуальной.
Гигантские корпорации слишком во многих областях ведут свой бизнес, и поэтому стараются уйти от чёткой определённости, и на первый взгляд имеют примитивные логотипы - состоящие только из фирменного написания названия компании. Это математически рассчитанный шаг, где выверено все. Какие они, эти заветные буквы: наклон, засечки, размер, толщина отдельных элементов. Учитывают и композицию в целом, читаемость, адаптация к любым форматам, воспроизводство различными технологиями, запоминаемость. И главное - уникальная индивидуальность!
Задача каждой компании, занимающейся изготовлением какой-либо продукции, либо предоставлением услуг определенного рода, является создание узнаваемого лого, являющегося лицом компании. [2]
Соответственно, тема «Логотип. Эволюция появления, изменчивости в современных условиях до сих пор остается актуальной в наше время.
Цель: Изучение мира дизайна логотипа, включая его прошлое, настоящее и будущее.
Задачи:
1) Изучить определение и основные стили логотипа
2) Рассмотреть дизайна логотипа
3) Проанализировать процесс редизайна логотипа


Глава 1. Понятие термина «логотип»
1.1. Мир дизайна в прошлом, настоящем и будущем

Итак, как же это все начиналось? Существуют различные идеи и точки зрения относительно фактической эволюции логотипа.
Понятие «логотип» впервые встречается в греческой этимологии. Он является производным от слова «логос» и означает «слово». Греки очень сильно зависели от логотипов, поскольку благодаря им они могли получать друг от друга скрытые сообщения. Кроме того, древние римские и греческие монеты обычно украшались вензелями (в современную эпоху именуемые логотипами) царей. Если вы думаете, что только греки и римляне использовали логотипы для различных целей, вы ошибаетесь. Ассирийская культура, Майя, египетские, китайские и вавилонские культуры также использовали пиктограммы, которые сейчас можно назвать древними логотипами. Если говорить о XIII или XIV веке, тогда существовали монограммы, которые в современности представляют торговые марки. Фермеры, ювелиры, купцы в торговле использовали товарные знаки. Факт - брендингу уже насчитывается несколько веков. В те времена, когда не был еще придуман способ определения своего поголовья, фермеры, которые держали крупный рогатый скот, на каждом животном отпечатывали знаки или штампы при помощи раскаленного железа.
Когда в XVIII веке пришел век промышленной революции, развитие дизайна логотипа и брендинга стало еще более актуальным и интенсивным. Компании постепенно стали использовать бренды в качестве элемента корпоративной культуры. С выпуском продукции в крупных масштабах, купцы и предприниматели должны были найти способы делать свою продукцию отличимой от конкурентной и уникальной. С появлением новых технологий, дизайн стал все более популярным. Развитие изобразительного искусства и литографических процессов положительно повлияли на популяризацию логотипа. Если вспомнить о 1890-х годах, логотипы нашли свое место в корпоративном брендинге. К примеру, логотип страховой компании The Rock of Gibraltar имел огромный успех. Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance - скала Гибралтара. [прил. 1] Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки по кличке Ниппер, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос его хозяина» является здесь частью логотипа. [прил. 2]
Настоящая история логотипа и брендинга берет свои корни с 1950-х годов. Логотип Chase, который был создан в 1960 году Chermayeff & Geismar, проложил путь для современного дизайна логотипа. Сегодня дизайнеры используют новейшие технологии, включая безупречную графику в большом количестве для создания образцовых дизайнов логотипа, от которых просто захватывает дух. С ростом уровня конкуренции и достижения новых высот в дизайне, разработка логотипа стала просто незаменимой для бизнеса. Кроме того, если представитель бизнеса планирует запустить веб-сайт, то логотип здесь играет одну из решающих ролей. Сегодня просто невозможно позволить себе игнорировать силу логотипа. Его дизайн в последние годы стал простым, но чрезвычайно эффективным. Дизайнеры используют различные стили и шрифты, визуальные эффекты и т.д., чтобы создать невообразимый дизайн логотипа для бизнеса. [1]


1.2. Логотип. Определение

Логотип - графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
История
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.
В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные - только шрифтовую.
Назначение
Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Типы логотипов
Выделяют различные типы логотипов, например:
1.Оригинальное графическое начертание названия.
2.Фирменный знак. Буквенное начертание
3.Фирменный блок ........

Список литературы
Источники из интернета

1 < 2013/02/19/logo-design-history/>

2 < marketing/2c0b65635a2ac69b4c43b89421316c27_0.html>

3

4 < design/logoofdesign_2.htm>

5 < services/offline/firmstyle.html>

6 < informatsiya/logotip-i-firstil/\>


7 publ/marketing/logotip_v_sovremennykh_uslovijakh_biznesa/2-1-0-46


8 sovremennye-tendencii-v-graficheskom-dizajne-logotipy-kotorye-v-trende/

9 < Ajdentika>

10 tvorchestvo-reklama/istorii-velikih-logotipov-21826/

11 mag/live/experience-experiments/195627-redesign-thinking




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.