На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93959


Наименование:


Контрольная Особенности и препятствия развития бизнеса в России

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……......................................................................................... 3
Особенности и препятствия развития бизнеса в России ……............ 5
Значение социальной политики во взаимодействии бизнеса и
власти .....................................................................................................11
Бизнес, общество, органы власти ….....................................................17
Заключение..............................................................................................19
Список используемой литературы........................................................20


Введение
В связи с развитием в России темы Корпоративной Социальной Ответственности возникла потребность в знаниях и адекватного понимания этого вопроса. Стандарты корпоративной социальной ответственности (КСО) существуют, но применение их в нашей стране затруднительно, учитывая особенности российского менталитета и современного социально-культурного положения в стране. Наряду с социальной ответственностью возникают такие понятия как социальные инвестиции (СИ) и социальное партнерство (СП), которые направлены, по сути, также на развитие гражданского общества, открытых и доверительных отношений между различными секторами общества, но ориентированы на более конкретные задачи и, как показывает практика, оказываются более актуальными для среднего и малого бизнеса.
Дело в том, что нематериальные активы компании могут составлять до 90% стоимости компании, если с финансовыми показателями все ясно, то оценить, например, общественное мнение (publicity) или инвестиции в развитие корпоративной культуры, в персонал компании довольно сложно, а еще сложнее оценить эффективность этих вложений с точки зрения развития предприятия в целом. Для этого необходимо учитывать очень много факторов: и социально-экономическое положение в регионе, и экстремальные проблемы региона, важно также ориентироваться на ожидания различных контактных групп - и это только внешние составляющие. Существуют еще и внутрикорпоративные социальные инвестиции, недооценка которых может привести к негативным последствиям для компании на современном рынке с высоким уровнем конкуренции.
Перед современным российским обществом стоит задача полномасштабного инновационного социального развития. И начинать стоит с повышения уровня осведомленности по этим вопросам как со стороны бизнес сообщества, так и со стороны общества в целом.
Сегодня роль и значение бизнеса радикально меняются. Для бизнеса становится необходимым ориентация на различные группы влияния, чрезвычайно важно учитывать интересы всех заинтересованных сторон: и органов власти и общества и деловой среды.
Важнейшим условием успешного развития деловой активности в современном обществе является ориентация на конструктивные и взаимовыгодные отношения с различными социальными группами рыночной и внерыночной среды. Общественное признание становится необходимым условием развития бизнеса. Поэтому на деловой арене появляются такие понятия как социальная политика компании, спонсорство, патронаж, благотворительность, репутационный менеджмент, ПР и другие формы социальных коммуникаций и социального партнерства. Вместе с тем, до сих пор применение этих технологий остается достаточно закрытым, не однозначным для общества, что резко снижает их эффективность.
Определение основных понятий и обоснование эффективности корпоративной социальной ответственности и социальных инвестиций - главный нерв в отношениях бизнеса и его как внешней, так и внутренней социальной среды - от собственных работников до органов государственной власти. Но насколько они эффективны? Решают ли эти траты финансовых и прочих ресурсов реальные социальные проблемы? Что они приносят самому бизнесу?


Современное восприятие российского бизнеса
Особенности и препятствия развития бизнеса в России
Сегодня в нашей стране существует множество препятствий для ускорения общественного развития. Это низкая управленческая квалификация государственных служащих, и отсутствие социальной ответственности самого государства, отсутствие государственной идеологии, и отсутствие прозрачных государственных механизмов принятия решений, отсутствие механизмов конкуренции и др. Одной из наиболее явных проблем является бедность, которая угрожает стратегическому развитию страны. Денег в России более чем достаточно, но оптимальный способ расходования государственных средств еще не найден, и поэтому власти сдерживают финансовые потоки, к сожалению, с выгодой для себя, но с огромным ущербом для общества в целом.
Бедность населения имеет ряд негативных последствий не только социального, но и непосредственно экономического порядка. Отсюда некоторые особенности: низкая покупательная способность населения - низкий спрос на товары и услуги - сокращение внутреннего рынка. И изменить положение российского общества без увеличения доходов населения, практически, невозможно.
К бедному населению относится почти треть российских граждан, они не могут накапливать денежные средства. Невозможность населения обеспечить себя материально
Бедность понижает качество человеческих ресурсов, таких как здоровье, образование, общий культурный уровень. Негативно влияет на мотивацию труда и социальну........


Список литературы
1) Журавлева Т.Б. Благотворительность как социальный институт современного гражданского общества / Под редакцией Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: АСО (КСЮИ), 2008. - 204с
2) Лещенко О.А, НестеровА.В. Из «тени» в «свет». Социально ответственный бизнес в России. Издательство «Книжный дом», СПб 2008.
3) Олейник О.В, Тульчинский Г.Л, Тульчинская Л.Г, Векслер А.Ф, Лещенко О.А, Успешные социальные инвестиции - вклад в будущее России. // Москва-Санкт Петербург- Н.Новгород// Издательский центр «Мир добра», 2008.
4) Доклад о тенденциях в сфере КСО в России в 2009 г. CSR TRend Review 2009 Подготовлен национальным форумом корпоративной социальной ответственности //Влияние кризиса на деятельность бизнеса в рамках корпоративной социальной ответственности
5) Социальная ответственность компании: практическая польза для бизнеса. М.: Ассоциация менеджеров России, 2003.
6) Лещенко О.А. Корпоративность бизнеса в России и социальное развитие // Философские науки. 2009. № 3.- С.55-69.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.