На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93961


Наименование:


Реферат Планирование деловой среды.Роль внутрифирменного прогнозирования на предприятии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.1.2016. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Деловая среда предприятия………………………………………………………5
Глава 2. Роль внутрифирменного прогнозирования на предприятии…………………..11
Глава 3. Методологические основы прогнозирования…………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………………….18
Список используемой литературы…………………………………………………….…..19



Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Деловая среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать определенном промежутке времени.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм организации, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности.
Внутренняя среда организации - это часть той общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
Изучение деловой среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе, которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - предмет пристального внимания со стороны менеджера, обязанного избавиться или минимизировать их влияние.
Но деловая среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Необходимо постоянно проводить анализ деловой среды организации в сравнении положения деловой среды конкурентов. Постоянное наблюдение за изменениями внутренней среды организации способствует решению ряда постепенных задач.
Современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Задача прогнозирования деловой среды состоит в составлении и обеспечении такого прогноза взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Глава 1. Деловая среда предприятия.
Не существует ни одной организации, которая не имела бы внешнего окружения и не находилась бы с ним в состоянии постоянного взаимодействия. Любая организация нуждается в регулярном получении из внешней среды исходных продуктов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этом каждая организация должна отдавать что-то во внешнюю среду в качестве компенсации за получаемые ресурсы, обеспечивающие ее существование. Как только рвутся связи с внешней средой, организация погибает. В последнее время в связи с усилением и усложнением конкуренции, а также в связи с резким ускорением процессов изменения в окружающей среде организации все в большей мере вынуждены уделять внимание вопросам взаимодействия с окружением, все в большей мере развивать способности адаптации к изменениям внешней среды. Настоящее время - это время технологических переворотов, появление принципиально новых инноваций, приводящих практически одномоментно к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношение сил конкурентов - все это заставляет организацию постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, использовать стратегическое мышление, стремясь определить надвигающиеся перемены. Характеристика любой организации невозможна без четкого отражения влияния факторов внешней среды и оценки факторов внутренней среды на цели развития организации и характер ее деятельности. При этом важно определить сущность окружающей среды и характер ее влияния на управление организацией. Внешнюю среду организации, как правило, разделяют на макросреду и микросреду. Макросреда - характеризует все ситуации в бизнес среде города (страны, региона), ее характерные особенности влияют на деятельность всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и специфики продукции, предлагаемой на рынке. К макросреде относятся более широкие социальные факторы, которые влияют на микросреду: - демографические; -экономические; -природные; -научно-технические; -политико-правовые. Демографические факторы определяются демографической средой, которая является одной из важнейших, поскольку эта среда во многом определяет будущий спрос. Демографические факторы - это численность населения, его плотность; территориальное размещение; возрастная структура, рождаемость, смертность; количество браков и разводов; этническая и религиозная структура населения. Экономическая среда - состоит из факторов, которые влияют на покупательские способности населения и характер покупок. Экономические факторы - это экономическое положение страны (региона); покупательская способность граждан; динамика и структура потребления; финансовое, валютное, кредитное положение страны. Природная среда - это ресурсы самой природы, необходимые для деятельности организации или оказывающие на нее влияние. Природные факторы -природные ресурсы страны (региона), перспективы их использования; степень обеспеченности национального производства основными видами сырья и топлива; влияние государственных органов на интенсивность ресурсопотребления; уровень за........

Список используемой литературы

1. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. - 2-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.-200 с
2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 334 с.
3. Планирование на предприятии: Учебник. - 3-е изд., испр.- М.: ИНФРА-М, 2008.-416 с.
4. Организация и планирование производства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ под. ред. А.Н. Ильченко, И.Д. Кузнецовой. - 2-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.