На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93962


Наименование:


Контрольная Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации.Сущность, роль, значение имиджа менеджера

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.1.2016. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3
1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации 5
1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа
в деятельности организации 5
1.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель
имиджа организации 7
1.3 Программы формирования имиджа организации 8
2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера 10
2.1 Понятие имиджа менеджера 10
2.2 Авторитет менеджера 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Введение


В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.
В настоящее время стало появляться все больше книг и публикаций зарубежных и отечественных авторов, посвященных данной тематике. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже.
Особенно востребованной в последние годы стала сфера технологий формирования имиджа руководителя и персонала. Методики, разрабатываемые в данном направлении, находят свое применение не только в сфере управления организацией, но и этикета, делового общения, этических вопросах современного бизнеса. Повышенное внимание уделяется вопросам формирования имиджа лидера. Данное направление, имеющее большую важность для решения проблем имиджа организации, выделилось в отдельную область деятельности, предлагающую разработки, как для сфер бизнеса, так и политики.
В современной деятельности по управлению персоналом предприятия работа над имиджем организации находит свое применение как составная часть корпоративных ПР технологий.
Эффективность работы компании во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней деятельности для информирования общественности о компании, и ее достижениях.
Вместе с тем большинство современных методик, применяемых в области работы с имиджем организации, не имеют достаточной теоретической проработки, часто представляют собой лишь набор практических рекомендаций, не выходящих на уровень научного обобщения.
Английское слово «image» происходит от латинского «imago», и является однокоренным по отношению к латинскому «imitare», что значит имитировать. В американских словарях «image» искусственная имитация внешней формы какого-либо объекта. Предназначение имиджа состоит в служении определенным целям. Поэтому имидж - это средство для достижения чего-либо. Если имидж организации, либо человека не несет пользы, от него избавляются как от чего-то не нужного.
Основной функцией имиджа является блокирование рационального познания объекта. Благодаря своим внушающим воздействиям он создает специфическую установку к действиям. Имидж проявляется в виде особой формы неадекватного отражения объективной реальности, преимущественно на уровне обыденного сознания, которая доминируется целым рядом факторов - естественными ошибками в когнитивном процессе, субъективностью оценок, абсолютизацией и идеологизацией определенных сторон того или иного явления.

1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации


1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации


К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитив........

Список используемой литературы.


1. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 240. - (Профессиональное образование). [10], [53], [116].
2. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2003, - 304с. - (Серия «Профессиональное образование»). [58], [127].
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-Ф, 2011. - 216с. - (Высшее образование). [103], [209].
4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2011. - 288с. [182].
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. - 336с. [113], [215], [305].
6. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 288 с. [166].
7. Управление персоналом организации: Учебник/под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 638с. - (Высшее образование). [495].
8. Якокка Л. Карьера менеджера /Пер. с англ. При участии У.Новака /Общ. ред. и вступит, статья С.Ю.Медведева. М.: Прогресс, 1994. - 384с. [105], [248].
9. Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И., Шерстнева Н.Г. Этика и психология управления: Учебное пособие.: - М.: Мир книги, 2010. [68]
10. Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2012г. №11.
11. Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2012г. №14.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.