На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93963


Наименование:


Курсовик «Управление организацией разработки проектной документации в управлении проектами на примере ОАО «БЕЛАЦИ »

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.1.2016. Сдан: 2016. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
1. Организация управления проектной документацией в управлении проектами ……………………………………………………………………….6
2. Мероприятия по совершенствованию организации проектным управлением в ОАО «БЕЛАЦИ»……………………….....................15
3. Разработка сетевого графика организации управления проектами ОАО «БЕЛАЦИ»……………….…………………………………………………….31
4. Расчет эффективности мероприятия по организации управления проектной документацией в ОАО «БЕЛАЦИ»……………………………...35
Заключение………………………………………………………………….38
Библиографический список…………………..……………………………42Введение
Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обуславливают возрастание важности разработки новых проектов.
Актуальность данной работы заключается в том, что разработка новых проектов и управление проектами необходимы для каждой организации, т.к. они являются одними из важнейших показателей составляющих успеха предприятия и важнейшими фактами его конкурентоспособности.
Анализ, проводимой в практической части данной работы, позволит оценить перспективность внедряемого мероприятия, окупаемость инвестиций, вложенных в него, выявить слабые стороны и возможные угрозы.
Проектные работы являются необходимой составной частью инвестиционного цикла. Объемы проектных работ составляют относительно небольшую долю в общем объеме инвестиций в строительство, обычно эта доля составляет 5 - 7, редко 10 -12%. Однако это очень ответственный этап инвестиционного цикла, требующий высокой квалификации исполнителей. Не случайно в определенные периоды времени, да и сейчас, проектная дея- тельность относится к разновидности научной работы (проектные организации назывались - и многие сейчас называются - институтами), и среди занятых в этой сфере деятельности специалистов немало кандидатов и докторов наук.
Вместе с тем это достаточно сложный этап в строительном цикле, поскольку в нем параллельно и одновременно участвует персонал различных специальностей - технологи, конструкторы, архитекторы, электрики, экономисты и т.д.; их квалификация определяет качество будущего объекта, безопасность его эксплуатации. Строительство объектов осуществляется на основе утвержденных (одобренных) обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Проектной документацией детализируются принятые в обоснованиях решения и уточняются основные технико-экономические показатели. Проектная документация обычно включает в себя ТЭО (проект) строительства и рабочую документацию.
Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство зданий и сооружений регламентирован СНиП 11-01-95 .
В данный момент Российская экономика переживает острый инвестиционный кризис. Банковская система, в свою очередь, не готова к осуществлению методов проектного финансирования в полной мере. Их участие в финансировании инвестиционных проектов ограничивается, в основном, небольшими проектами (стоимостью от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов долларов). Пока основная финансовая активность российских банков направлена в сторону тех проектов, которые реализуются на принадлежащих или подконтрольных им предприятиях.
Целью курсового проекта является разработка теоретических и методических вопросов в управлении проектной документации, разработка мероприятия по созданию отдела(команды) управления организацией в рамках проекта.
В ходе поставленной цели определим потребность решения комплекса взаимосвязанных задач:
- анализ и обобщение существующих теоретических положений по проектному управлению;
- определение методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований по проектному управлению;
- обеспечение эффективного функционирования организации в управлении проектами ;
- разработка сетевого графика и расчет эффективности предложенного мероприятия;
- оценка экономической эффективности мероприятия.
Объектом исследования курсового проекта является предприятие ОАО «Белгородасбестоцемент».
Предмет исследования - организация функционирования и совершенствования организации проектного управления в рамках управления проектами на предприятии ОАО «БЕЛАЦИ».
В ходе исследования применялись: аналитический метод, табличный метод расчета.
Методологической основой исследования послужили: нормативно-правовые акты, работы отечественных и зарубежных авторов, справочная литература, материалы периодической печати, данные первичного учета и отчетности предприятия.
1. Организация управления проектной документацией в управлении проектами.
Управление проектами заключается в том, что проект - это уникальное единовременное предприятие компании, которое не входит в список ее повседневных операций, и управление проектами призвано обеспечить такие условия и такую организацию работы, чтобы были соблюдены сроки, бюджет и достигнуты поставленные цели.
В современной управленческой науке и практике все больше внимания уделяется умению мотивировать людей, созданию эффективно работающей команды. В управлении проектами это умение приобретает особенную актуальность из-за более высоких требований к результатам. Работа в проекте подразумевает также более сложные условия работы, так как в большинстве случаев участникам проекта приходится отчитываться перед двумя начальниками.
Тем не менее, к инструментам управления проектами относятся не только способы мотивации людей, но и методы управления временем, качеством, издержками, методы мониторинга и контроля. Во многих случаях эти методы могут быть применимы и в условиях линейной организационной структуры, и даже увеличить эффективность отдельно взятого сотрудника или отдела.
Несмотря на многие стандартизированные рекомендации, не может быть единой методологии, которая бы гарантировала успех проекта. Каждая организация уникальна, как уникальна ее корпоративная культура и сложившиеся методы работы.
Рассмотрим, что представляет собой проектная организация. Это - коллектив в основном высококвалифицированных специалистов, профессионально занимающихся разработкой проектной документации для объектов строительства. Специалисты объединены в подразделения. Подразделения делятся на производственные - принимающие непосред- ственное участие в разработке проектной документации - и вспомогательные, не участвующие в основном процессе, но необходимые для функционирования организации, например, бухгалтерия, склад, отдел кадров и т.д.
Очень большую роль в управлении процессом разработки проектной документации играет структура производственных подразделений. Различаются два типа структур. Один из них - структура «мастерских». В этом случае проект одного здания, сооружения от начала до конца выполняет одно подразделение (одна мастерская). В ней работает персонал различных специальностей, и вместе они способны выполнить работы по всем частям проекта. Такой принцип организации подразделений преобладает в проектных организациях, разрабатывающих преимущественно проекты жилых, гражданских зданий, градо- строительные решения. Центральными персонажами в таких подразделениях бывают один или несколько архитекторов, возглавляющих проектирование тех или иных объектов.
Другой принцип организации производственных подразделений состоит в сосредоточении в одном подразделении специалистов одной или нескольких близких между собой специальностей, например, специалистов по силовому электрооборудованию, электроснабжению, электроосвещению и т.д. Такая структура производственных подразделений свойственна обычно проектным организациям, работающим над проектами зданий и сооружений производственного или транспортного назначения, где большую роль играет технология. Возглавляют такие подразделения обычно крупные специалисты соответствующего профиля, имеющие богатый опыт проектирования. Будем называть такую организацию подразделений структурой функциональных отделов. Оба принципа организации широко распространены. Однако первый тип нечасто встречается в чистом виде; обычно в состав мастерских не входят сотрудники некоторых специальностей - например, сметчики или электрики; эти специалисты выделяются в отдельные подразделения.
Основная причина таких решений состоит в неравномерности загрузки подобных специалистов, если они входят в состав мастерских. Обычно мастерская невелика по общей численности сотрудников - не более чем несколько десятков (а если мастерская более многочисленна, то в ней образуются некоторые внутренние структуры, так как управлять большим количеством сотрудников иначе становится трудно), и единовременно в ней разрабатывается 1 - 2 проекта. Поэтому таким специалистам, как сметчики и электрики, просто нечего делать, пока архитекторы работают над своими частями проекта.
Выделение их в отдельные подразделения позволяют сделать загрузку этих специалистов более равномерной за счет выполнения работ по заданиям различных мастерских. В результате получается смешанный принцип организации подразделений: частично - мастерские, частично - функциональные отделы.
Сами по себе наименования подразделений мало о чем говорят; например, при структуре мастерских подразделения могут называться «комплексными отделами», в других случаях подразделения могут называться секторами, бюро, бригадами и т.д.
Среди вспомогательных подразделений центральную роль в управлении процессом проектирования играют плановый (планово-производственный, планово- экономический) отдел и главные инженеры проектов (ГИПы). Функцией планового отдела является формирование плановых документов в различных разрезах, контроль над ходом выполнения работ в производственных подразделениях, формирование периодической (месячной, квартальной, годовой) отчетности. Иногда к этим функциям добавляется, например, ведение штатного расписания организации.
Автоматизация управления разработкой проектной документации своих проектах технические решения, взаимоотношения с заказчиками, обеспечение производственных отделов необходимыми исходными данными. Руководители производственных подразделений отвечают за правильность технических решений в проектах по своей специализации.
Поэтому руководители подразделений в совокупности с главными инженерами проектов образуют некую матрицу ответственности, где строки - подразделения, обеспечивающие выполнение соответствующих частей проектов, а столбцы - работы и........


Библиографический список
1). Баркалов, С.А. Математические основы управления проектами: Учеб пособие /С.А. Баркалов, В.И. Воропаев, Г.И. Секлетова и др. Под ред. В.Н. Буркова.- М.: Высш.шк.,2005.-423 с.:ил.
2). Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 1248 с.
3). Вахрин П. И. Организация и финансирование инвестиций. - М.: Маркетинг, 2000. - 347 с.
4). Игошин Н. В. Инвестиции: организация управления и финансирование. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. - 413 с.
5). Лебедев П., Чучкевич М. Проектное финансирование // Директор. - №9, 2002. - с. 11
6). Морозов Д.С. Проектное финансирование: управление рисками. - М.: Анкил, 2001. - 120 с.
7). Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Высшая школа, 2001.
8). Чижов С.Ф., Управление проектами: методические указания к выполнению курсового проекта. - Белгород: Изд-во БГТУ. 2006.- 55с.
9). Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: Издательство
«ДваТри», 1996.
10) Шмальтц Д.А. Слепые и слон/ Дэвид А. Шмальтц :Пер. с англ. М.:-208 с.
11)Ферн, Эдвард Дж. Шесть шагов в будущее. Как массовая индивидуализация меняет наш мир/- М.:Изд-во:Логос,2003 г.,148 с.
12). >13). >14). < > 15). www.pmi.org < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.