На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93969


Наименование:


Курсовик Сравнить сроки, операции и порядок применения пошлин и налогов в процедурах Переработка на таможенной территории и Переработка для внутреннего потребления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты таможенных процедур переработки
1.1. Таможенные процедуры переработки: понятие, сущность....................4
1.2. Понятие, назначение и содержание таможенной процедуры переработки товаров для внутреннего потребления …………...………………………….9
1.3 Понятие, назначение и содержание таможенной процедуры переработки на таможенной территории…………...………………………………..…….12
Глава 2. Особенности применения таможенных платежей при процедуре таможенной переработке.
2.1. Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование таможенных процедур переработки………………………………………………………....24
2.2. Применение таможенных платежей при процедуре переработки на таможенной территории……………………………………………………….26
2.4. Анализ динамики таможенных платежей при процедуре переработки товаров………………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………………….33



Введение

Таможенная процедура переработки представляет собой экономическую таможенную процедуру, при которой товары вывозятся с таможенной территории Российской Федерации на определенный срок для целей проведения ремонта или операций по переработке товаров с частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии ввоза продуктов переработки на таможенную территорию Российской Федерации в установленный срок.
В части, касающейся экономических аспектов, таможенная процедура переработки представляет собой льготные процедуры в отношении продуктов переработки, поскольку при их вывозе уменьшается налогооблагаемая база, обложению подлежит лишь та добавленная стоимость, которая образовалась в результате осуществления производственных процессов по переработке за рубежом.
Объектом исследования является система таможенных платежей, предметом исследования является особенность применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории.
Актуальность данной работы заключается в необходимости более подробного исследования особенностей применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки, так как таможенная процедура переработки является одной из основных элементов стимулирования развития национальной экономики при осуществлении внешнеторговой деятельности и обеспечения условий эффективной интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику.
Целью данной работы является исследование особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления.

Глава 1. Теоретические аспекты таможенных процедур переработки
1.1. Таможенные процедуры переработки: понятие, сущность
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу закреплены в главе 22 раздела 4 Таможенного кодекса таможенного союза.
Перемещение товаров во всех случаях связано с соблюдением субъектами внешнеэкономической деятельности определенных условий и требований, установленных законодательством. Статья 150 ТК ТС закрепляет основополагающий принцип, в соответствии с которым все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Таможенный союз и вывоз из него товаров. При этом таможенные органы обеспечивают соблюдение законодательства в части, связанной с перемещением грузов через таможенную границу.
Под перемещением через таможенную границу понимают совершение действий по ввозу на таможенную территорию или вывозу с этой территории товаров любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередач.
Под товарами в таможенном праве понимаются «любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства». Такое определение «товары» включает в себя валюту государств - членов Таможенного союза, валютные ценности и некоторые другие товары, являющиеся предметами валютно-правовых отношений. Однако в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 №173-ФЗ (в ред. от 18.07.2011 г.) «О валютном регулировании и валютном контроле»: ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляется резидентами и нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства Российской Федерации.
При перемещении товаров через таможенную границу должны соблюдаться запреты и ограничения, установленные законодательством Таможенного союза.
В Федеральном законе «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» появляется понятие «нетарифное регулирование». К мерам нетарифного регулирования относятся меры экономической политики (квотирование, лицензирование), а также иные запреты и ограничения.
К запретам и ограничениям экономического характера относятся запреты на ввоз товаров из определенной страны (эмбарго), запреты на ввоз (вывоз) определенных видов товаров, лицензирование, квотирование, применение антидемпинговых, компенсационных и специальных пошлин.
Статья 152 ТК ТС говорит об обязанности перевозчика немедленно вывезти с таможенной территории Таможенного союза товары, запрещенные к ввозу. В случае невозможности вывоза эти товары задерживаются в соответствии с гл. 21 ТК ТС.
Статья 150 ТК ТС определила положение, согласно которому расходы у декларантов, перевозчиков или иных лиц в связи с соблюдением запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию или их вывоз с этой территории таможенными органами не возмещается.
Применение запретов и ограничений экономического характера зависит от избранной таможенной процедуры. Эти запреты применяются в рамках таких таможенных процедур, как выпуск для внутреннего потребления, экспорт, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления. Если товары заявляются под иные таможенные процедуры, то к ним запреты и ограничения экономического характера не применяются.
ТК ТС определил не только права, но и обязанности участников ВЭД. Так, часть 3 ст. 150 ТК ТС утвердила положение, согласно которому товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю, в порядке, предусмотренном таможенным и иным законодательством стран - членов ТС. Но далее ст. 150 ТК ТС, защищая интересы участников ВЭД, специально подчеркнула положение, согласно которому таможенные органы и их должностные лица при осуществлении таможенного оформления и контроля не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные актами таможенного законодательства или иными правовыми актами. При этом требования таможенных органов не могут служить препятствием для перемещения товаров через таможенную границу в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства.
Ст. 153 ТК ТС говорит об обязанности всех лиц проводить таможенное оформление в соответствии с требованием Таможенного кодекса ТС, а после выпуска товаров пользование и распоряжение ими осуществляются в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Следует также учитывать особенности, связанные с применением различных таможенных процедур, не предусматривающих выпуска товаров для свободного обращения. В качестве декларанта при применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории может выступать лицо страны - члена ТС, непосредственно осуществляющее операции по переработке с товарами.
Конкретные обязанности по совершению таможенных операций для выпуска товаров несет лицо страны - члена ТС, которое заключило внешнеэкономическую сделку или от имени либо по поручению которого эта сделка заключена.
Через таможенную границу ТС товары перемещаются в соответствии с их таможенными процедурами. Ввоз или вывоз имущества влекут за собой обязанность лиц поместить товары под одну из таможенных процедур. В таможенном праве применение процедур обусловлено целями и задачами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. На таможенные органы возлагаются обязанности по применению установленных мер для обеспечения соблюдения режимных правил.
Важнейшим условием применения таможенных процедур является определение его действия во времени и пространстве. Здесь следует различать характер самого перемещения, т.е. осуществления ввоза или вывоза. Начало действия таможенной процедуры при ввозе товаров - момент пересечения таможенной границы Таможенного союза. Нормы таможенного законодательства не могут быть применены во время нахождения предметов на территории иностранного государства. Как только груз попал на таможенную территорию ТС, его статус определяется таможенно-правовыми нормами Российской Федерации и Таможенного союза. А это означает, что начинает действовать определенная таможенная процедура.
При вывозе товаров таможенная процедура вступает в действие с начала таможенного оформления, т.е. с момента его размещения в зоне таможенного контроля. Все условия должны быть соблюдены до фактического пересечения товаром границы. В противном случае груз, попав на территорию иностранного государства, исчезает из «поля зрения» таможенных органов. Поэтому заявление лица о намерении вывезти товары из ТС означает начало действия таможенной процедуры.
Помещение товаров под таможенную процедуру осуществляется согласно ст. 203 ТК ТС с разрешения таможенного органа, которое выдается при соблюдении лицом требований, составляющих содержание конкретной таможенной процедуры. Днем помещения товаров под таможенную процедуру считается день выпуска товаров таможенным органом.
Прекращение действия таможенных правил устанавливается для каждой таможенной процедуры самостоятельно. Например, процедура экспорта завершается вывозом товаров за рубеж, процедура временного вывоза завершается возвратом товаров в страну. При ввозе товаров в страну таможенная процедура, как правило, прекращает свое действие с момента выпуска для внутреннего потребления.
Действие таможенной процедуры может быть и приостановлено. Это возможно в случае изъятия товаров, помещенных под таможенную процедуру (ст. 208 ТК ТС). Если впоследствии к таким товарам не применяется конфискация как мера ответственности, действие таможенной процедуры возобновляется. Кроме того, приостановление при выборе отдельных таможенных процедур возможно по просьбе лица, а также при некоторых других обстоятельствах.
Перемещение товаров через таможенную границу представляет собой самую основу таможенного дела. В главе 22 ТК ТС закреплены не только о........


Список литературы
1. Таможенный Кодекс Таможенного союза. // СПС Консультант Плюс.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. Владивосток.: ВФ РТА, 2013. - 238 с.
4. Васильев А.Г. Основы таможенного дела. М.: РИО РТА, 2010.
5.О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.11.2010 №311-ФЗ.
6. Дьяков В.И. Таможенное дело в спектре науки и образования. Владивосток.: ВФ РТА, 2012. - 330 с.
7. Ермакова В.В. О системе таможенного контроля в России. // БИКИ. - 2008. - №26.
8. Песков В.Г. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России. М.: Инфра-М, 2008. - 368 с.
9. Поштакова Г.А. Таможенная статистика. Владивосток.: РИО РТА, 2009. - 196 с.
10. Ершов А.Д. Сизова К.А. Льготы и преференции в таможенном деле: учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом «бизнес-пресса», 2014.
11. Козырин А.Н. Таможенные процедуры. - М.: Статут, 2010. - 247 с.
12. Таможенные платежи. - СПб.: ТИРЕКС, 2010. - 512 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.