На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Комплексные числа Выполнить действия: Z1 + Z2, Z1 Z2, Z1 * Z2, , если Z1 = 3 + 2i, Z2 = 7 4i.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Математика. Добавлен: 19.01.2016. Сдан: 2016. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):



1. Выполнить действия: Z1 + Z2, Z1 – Z2, Z1 * Z2, , если Z1 = 3 + 2i, Z2 = 7 – 4i.
2. Производительность труда рабочего в течение дня задается функцией
z(t)= - 0, 625t2 + 5t + 50 (ден.ед.в час), где t - время в часах от начала работы 0? t ? 7. Найти функцию u = u(t), выражающую объем продукции и его величину за рабочий день.
3. По заданным матрицам А, В, С найти матрицу Х = (2С + В)* А и вычислить ее определитель.
А= , В= , С=

4. Решить систему линейных уравнений любым методом:
2x + y - z = 2
2x – 3 y – z = -2
x - 2 y + 3z = 2
5. Решить задачу, используя формулу полной вероятности и теорему Байеса:
Две перфораторщицы набили по одинаковому комплекту перфокарт. Вероятность того, что первая перфораторщица допустит ошибку, равна 0,1; для второй эта вероятность равна 0,2. Какова вероятность того, что при сверке перфокарт будет обнаружена ошибка? Найти вероятность того, что в этом случае ошиблась вторая перфораторщица.


1. Выполнить действия: Z1 + Z2, Z1 – Z2, Z1 * Z2, , если Z1 = 3 + 2i, Z2 = 7 – 4i.
Решение.
Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел выполняются по правилам действий над многочленами, т.е. раскрывают скобки и приводят подобные. При умножении комплексных чисел используют определение мнимой единицы: i2 = -1.

Z1+ Z2 = (3 + 2i) + (7 - 4i) = 3 + 2i + 7- 4i = (3 + 7) + (2i - 4i) = 10 - 2i.

Z1- Z2 = (3 + 2i) – (7 - 4i) = 3 + 2i – 7 + 4i = (3 – 7) + ( 2i + 4i) = -4 + 6i.

Z1* Z2 = (3 + 2i)*(7 – 4i) = 21 – 12i + 14i – 8i2 = 29 + 2i.
Чтобы разделить два комплексных числа числитель и знаменатель дроби умножим одновременно на число, сопряженное знаменателю (сопряженными называются два комплексных числа, которые отличаются только знаком мнимой части):


2. Производительность труда рабочего в течение дня задается функцией
z(t)= - 0, 625t2 + 5t + 50 (ден.ед.в час), где t - время в часах от начала работы 0? t ? 7. Найти функцию u = u(t), выражающую объем продукции и его величину за рабочий день.

Решение.
Используем экономический смысл определенного интеграла:
Пусть функция z=f(t) описывает изменение производительности некоторого производства с течением времени. Требуется найти объем продукции u, произведенной за промежуток времени [0,T].
По заданным матрицам А, В, С найти матрицу Х = (2С + В)* А и вычислить ее определитель.
А= , В= , С=

Решение.
(¦(1&1&1@1&0&1@0&1&1)) = (¦(2&2&2@2&0&2@0&2&2))

2C + B = (¦(2&2&2@2&0&2@0&2&2)) + (¦(1&3&1@0&0&5@1&2&1)) = (¦(2+1&2+3&2+1@2+0&0+0&2+5@0+1&2+2&2+1))=(¦(3&5&3@2&0&7@1&4&3))

X = (¦(3&5&3@2&0&7@1&4&3))(¦(1&1&1@2&0&-3@1&0&-1))=

=(¦(3*1+5*2+3*1&3*1+5*0+3*0&3*1+5*(-3)+3*(-1)@2*1+0*2+7*1&2*1+0*0+7*0&2*1+0*(-3)+7*(-1)@1*1+4*2+3*1&1*1+4*0+3*0&1*1+4*(-3)+3*(-1)))=

=(¦(16&3&-15@9&2&-5@12&1&-14)).

|¦(X)|=|¦(16&3&-15@9&2&-5@12&1&-14)|=16|¦(2&-5@1&-14)|-3|¦(9&-5@12&-14)|-15|¦(9&2@12&1)|=16(2*(-14)—5*1)-15*(9*( - (2*12)) = 55.

.............
Литература:

1. Богомолов Н.В. Математика. – М.: Высшая школа, 2005.
2. Валуцэ И.И. Математика для техникумов / И.И. Валуцэ, Г.Д. Дилигун. – М.: Наука, 1990.
3. Кремер Н.Ш. Математика для экономистов. – М.: ЮНИТИ, 2001
4. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие / В.П. Омельченко, Э.В.
5. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л. Математика для техникумов. – М.: Наука, 2000.
6. Бутузов В.Ф., Крутицкая Н.И. Математический анализ в вопросах и задачах. – М.: Физматлит, 2000.
7. Выготский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Росткнига, 2001.
8. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. – М.: Высшая школа, 2001.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.