На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93983


Наименование:


Курсовик Использование качественного и количественного анализа в связях с общественностью

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 19.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теория и классификация социологических методов……………5
ГЛАВА 2. Колличественные и качественные методы анализа в связях с общественностью………………………………………………………………... 9
2.1 Виды и характеристика колличественных методов в связях с общественностью……………………………………………………………….. 9
2.2 Виды и характеристика качественных методов в связях с общественностью………………………………………………………………. 19
2.3 Выявление достоинств и недостатков различных методов анализа в связях с общественностью……………………………………………………………. 23
Заключение……………………………………………………………………. 27
Список использованной литературы……………………………………….. 28

Введение

В жизни любого социального института или отдельного человека возникают различные проблемные ситуации. Временами разражаются кризисы общего, разрушительного, катастрофического характера. Но, какими бы масштабными они ни были, что бы их преодолеть или хотя бы уменьшить разрушительные последствия, всегда нужно принимать соответствующие меры.
Для рационального решения поставленных задач нужно иметь представление о проблеме, её причине. Именно здесь на передний план и выступает социологическое исследование той или иной проблемы. Ни один PR-специалист не сможет качественно решить проблему, не исследовав ее. Социологическое исследование, как и любое другое исследование в любой дисциплине или науке, играет очень большое значение. Оно служит связующим звеном между теоретическими знаниями и реальной действительностью.
С помощью него можно решать очень большой круг вопросов и задач, анализируя полученные данные и давая конкретные рекомендации для разрешения проблемы. В своей курсовой работе решила рассмотреть данные методы и методики исследования.
Теоретической базой являются работы таких авторов как:
· Чумиков А.Н. Бочаров М.П “Связи с общественностью. Теория и практика”
· Козырев Г.И. “Социология”
· Ядов В.А. “Стратегия социологического исследования”
· Бабосов Е.М. “Прикладная социология”
· Королько В.Г. “Основы паблик рилейшнз”
· Кравченко А.И. “Основы социологии”
· Осипов Г.В. “Рабочая книга социолога”
· Шишкин Д.П., Гавра Д.П. “PR-кампании: методология и технология”
Цель данной курсовой работы:
- выявить достоинства и недостатки колличественных и качественных методовсоциологических исследований.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть классификации социологических исследований;
- проанализировать методы социологических исследований;
- сделать сравнительную таблицу.
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, обзора литературы и приложения.

ГЛАВА 1. Теория и классификация социологических методов


Для понимания любого вопроса или проблемы, нужно знать, в чем этот вопрос или проблема состоят, какого рода информация требуется для их осмысления, выбрать каналы получения и обработки этой информации, изучить аудиторию, на которую этот вопрос или проблема влияют, подобрать пути их решения. Для этого нужно провести целенаправленный, контролируемый сбор информации, то есть провести социологическое исследование.
Чтобы разобрать виды и классификации социологических исследования я изучила теоретические основы использования социологических методов в PR. Главными источниками послужили книги В.А. Ядова, Г.В. Осипова, А.И. Кравченко, В.Г. Королько, М. Кисляка, Заборовский Г.Е., и Бабосов Е.М.,а также «Энциклопедия социологии» по редакцией А.А. Грицанова.
Больше остальных мне понравилось определение А.Н. Чумикова, он считает, что социологическое исследование - это исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов методик и процедур, принятых в социологии.
Как и любой процесс в мире имеет свои этапы развития, так и Козырев Г.И. выделяет три основных этапа социологического исследования:
1. Теоретическая подготовка исследования.
2. Сбор конкретной социальной информации (социальных фактов)
3. Обработка и анализ полученных данных, формулирование выводов и рекомендаций.
Теперь подойдем к вопросу о системном анализе, то есть всестороннему подходу к объекту исследования. Системный анализ - это по существу моделирование исследовательской проблемы, которое в дальнейшем поможет строить гипотезы исследования. Гипотеза исследования - главный методологический инструмент, организующий весь процесс исследования и подчиняющий его строгой логике. Гипотеза не должна содержать понятий, которые не получили интерпретации, не должна противоречить ранее установленным фактам, она должна быть простой и желательно, чтобы она применялась к более широкому кругу явлений, нежели непосредственная область наблюдения в исследовании. В исследовании нельзя обойтись без методов и процедур - это система более или менее формализованных правил сбора, обработки и анализа информации.
Масштабную классификацию методов предлагает в своей книге «Основы паблик рилейшнз» В.Г. Королько. Все методы он делит в первую очередь на формальные и неформальные.
Неформальные исследования проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и процедур, требующих от исследователя всякий раз точно копировать исследовательский процесс. В отличие от формальных исследований, результаты которых можно использовать для предсказаний и прогнозирования, неформальные исследования используются исключительно для описания конкретных ситуаций.
Формальные исследования требуют строгого соблюдения процедур исследования процесса, начиная с постановки задачи и заканчивая интерпретацией полученных данных, в свою очередь делятся на качественные и количественные.
Количественные методы исследования составляют совокупность приемов, процедур и методов описания, преобразования и получения нового социологического знания, формализованного на основании достижений и методов математики и компьютерной техники, они стандартизированы и повторяемы, анализ осуществляется статистическими методами, в итоге дают точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей.
Качественные методы - это методы, которые базируются на теоретических ресурсах социологии, индивидуальном опыте, наблюдениях, анализе личных и официальных документов и т.д.; они опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Качественные методы - это методы, отвечают не на вопрос "сколько?", а на вопросы "что?" "как?" и "почему?".
Кисляк М. делит методы исследования на первичные и вторичные.
Первичные, они же полевые, методы исследования представляют собой поиск, сбор и обработку данных специально для конкретного анализа.
Вторичные, или кабинетные, представляют собой поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для других целей.
В ходе вторичного анализа используются данные, собранные кем-либо другим. Они требуются на этапе проведения кампании и направлены либо на подтверждение правильности выбранной стратегии, либо на применение в ряде случаев альтернативных планов действия.
Проанализировав литературу по методам социологических исследований и PR, можно сделать вывод, что любой метод исследования подходит к л........

Список использованной литературы:

1. Бабосов Е.М. Прикладная социология / Учеб. пособие.- Мн.: ТетраСистемс, 2000. - 496 c.
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / М.,С-Пб., Харьков, Минск. 2001 г.- 703с.
3. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. - М.: КноРус, 2010.
4. Заборовский Г.Е., Е.А. Шуклина / Прикладная социология: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004. - 176с.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005. - 432с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. пособие. - М.: Релф-бук; К.: Ваклер, 2000. - 528 с
7. Кравченко А.И. Основы социологии - Екатеринбург: Деловая книга, М.,:Логос.1998г. - 384с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. -Киев: ВИРА-Р, 1999. 376 с.
9. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. - М.: ГУ ВШЭ, 2008.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006г. - 552с.
11. Шишкин Д.П., Гавра Д.П. PR-кампании: методология и технология С-Пб., 2004 г., - 187 стр.
12. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности - 3-е изд.,испр.- Москва:Омега-Л, 2007. -567 c.
13. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа/ ( print45621.htm)
14. Осипов Г.В. Рабочая книга социолога / М.:«Наука», 1976г./ 72/372
15. Энциклопедия социологии (( sociology)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.